Результаты поиска:
Найдено: 1362
121.
Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Современные методы и принципы управления качеством подготовки специалистов базируются на том, что образование рассматривается как один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества, обеспечения высокого уровня качества производительных сил. Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к квалификации выпускника и к авторитету высшего учебного заведения, диплом которого получает выпускник.Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1674.
122.
Белокопытов А.В. Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Консалтинговые услуги заняли прочные позиции практически во всех сегментах рыночной экономики России. И уже трудно найти компанию, ни разу не обращавшуюся за помощью к консультанту. Более того, к услугам профессиональных консультантов нередко обращаются даже частные лица. Да, современный российский рынок консалтинговых бизнес-услуг активно развивается. Хотя, безусловно, он характеризуется не только позитивными, но и рядом негативных аспектов.Белокопытов А.В. Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1673.
123.
Бузин А.А. Методика оценки рисков при использовании пластиковых карт
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Основное направление развития безналичных расчетов предполагает широчайшее использование пластиковых карт международных платежных систем. Данные пластиковые карты являются удобным платежным средством для выполнения расчетов в торговых предприятиях, средством получения наличных денег в банкоматах, а также для выполнения операций по вкладам в различных финансовых учреждениях.Бузин А.А. Методика оценки рисков при использовании пластиковых карт // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1672.
124.
Насибян С.С. Требования к интеллектуально-креативным ресурсам специалистов, ответственных за принятие управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Для преобразования силы интеллекта (интеллектуального капитала) специалистов в интеллектуальные ресурсы (актив) финансового предприятия используется механизм управления корпоративно-созидательным потенциалом (корпоративной творческой энергией) организации. Структурно она включает в себя элементы психофизиологического, организационного и других видов корпоративного воздействия на специалистов - носителей знаний, навыков и умений, которые в результате определенных управленческих воздействий, должны перейти к генерированию (экономически направленному проявлению) интеллектуально-творческой энергии.Насибян С.С. Требования к интеллектуально-креативным ресурсам специалистов, ответственных за принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1671.
125.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Почему самые важные активы современных предприятий до сих пор остаются неучтенными ?..
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Тем фактом, что в настоящее время нематериальные активы (НМА) являются основными факторами получения предпринимательского дохода, уже никого не удивишь. И проблема отсутствия системы их учета также не нова. За последние десятилетия вместе с критикой традиционного бухгалтерского учета и принципа двойной записи разработано множество предложений новых систем управленческого учета, включающих расширенную классификацию НМА. Тем не менее, ни одна из получивших известность новых систем не позволила приблизить результаты отчетности к реальной стоимости компаний. В чем же кроется причина сложившейся ситуации?Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Почему самые важные активы современных предприятий до сих пор остаются неучтенными ?.. // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1670.
126.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Высокие темпы роста расходов на здравоохранение, нестабильность общеэкономической ситуации поставили многие страны перед необходимостью сдерживания роста государственных расходов на социальные программы и повышения эффективности использования выделяемых для этих целей ресурсов. Для решения данной проблемы с конца 1950-х годов прошлого столетия в здравоохранении разрабатываются пути практического применения экономических знаний в качестве информационной базы при принятии решений по распределению ресурсов. Окончание. Начало в № 4/2006.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1669.
127.
Бобровский С.В. Совершенствование механизма перекрестного владения акциями
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Сегодня в российской корпоративной практике получили распространение, так называемые, «перекрестные владения акциями», когда материнской компании принадлежит пакет акций дочерней компании, а дочерняя компания владеет пакетом акций материнской компании. Например, акционеры «Комстар - Объединенные телесистемы» («Комстар-ОТС») – АФК «Система» (79,3%) и МГТС (20,7%). При этом «Комстар-ОТС» владеет 55,62% голосующих акций МГТС. 28% голосующих акций МГТС (23,3% уставного капитала) принадлежат «Связьинвесту», оставшиеся акции МГТС ? сотрудникам компании и обращаются на биржах.Бобровский С.В. Совершенствование механизма перекрестного владения акциями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1668.
128.
Чистов И.В. Методологические принципы и методы логистического моделирования системы материального обеспечения силовой организации государства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В системе материального обеспечения государственных силовых организаций снабжение представляет собой совокупность планомерных процессов получения от поставщиков, хранения, распределения и наиболее рационального доведения материальных средств до потребителей.Чистов И.В. Методологические принципы и методы логистического моделирования системы материального обеспечения силовой организации государства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1667.
129.
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И. Институциональная среда и эффективность предприятий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Труды лауреата Нобелевской премии в области экономики 1991 года Р. Коуза сравнительно недавно стали цитироваться в российских научных изданиях. К ним нередко обращаются в зарубежных научных публикациях, в которых они считаются теоретическим обоснованием рыночной трансформации постплановых экономик государств бывшего социалистического лагеря.Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И. Институциональная среда и эффективность предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1666.
130.
Матяш И.В. Анализ факторов денежного потока в управлении безубыточным производством
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Стратегические цели проекта могут быть самыми различными: от освоения новых продуктов, завоевания новых секторов рынка, до радикальной переориентации предприятия и даже ухода из отрасли. Вместе с тем, в подавляющем большинстве конечной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, что определяет важность проблемы управления финансовыми результатами проекта.Матяш И.В. Анализ факторов денежного потока в управлении безубыточным производством // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1665.
131.
Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предпринимательству и является одним из наиболее важных его аспектов. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства и освоение новых видов продукции, работ или услуг. В широком смысле инвестиции - это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество (в том числе и имущественные права), имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1664.
132.
Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.
133.
Очковская М.С. Роль инноваций в обществе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.
134.
Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.
135.
Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей». Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой ? показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1660.
136.
Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.
137.
Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
В промышленной политике Российской Федерации все чаще поднимается вопрос о недостаточном внимании к малому предпринимательству как к ресурсу, который необходимо значительно шире использовать в процессе модернизации отечественной экономики и, в частности, ее промышленного сектора. Несмотря на существующие трудности, малое предпринимательство вносит весомый вклад в обеспечение социально-экономической стабильности и стимулирование инновационной деятельности в сфере промышленного производства. Отсюда следует, что поддержка малого предпринимательства приобретает для российской промышленной политики стратегическое значение, так как создает дополнительные условия для развития промышленного производства и стимулирует приток инвестиций в реальный сектор экономики.Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1684.
138.
Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Понятие конкурентоспособности наиболее полно отражает требования современной экономики и ориентирует субъекты хозяйствования на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их укреплению и расширению.Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1682.
139.
Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.
140.
Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1680.
(Страница 7 из 69)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ