Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2129


1321. Унанян А.Ю., Суслова С.Е.
Особенности управления интеллектуальной собственностью в реальном секторе экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы коммерциализации интеллектуальной собственности при трансфере технологий в реальный сектор экономики, проанализировано использование объектов интеллектуальной собственности в производстве.

Унанян А.Ю., Суслова С.Е. Особенности управления интеллектуальной собственностью в реальном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6811.


1322. Каменская О.В.
Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье представлена система показателей комплексной качественной оценки инновационной деятельности предприятия. Предложена методика сравнительной оценки предприятий в области инноваций.

Каменская О.В. Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6812.


1323. Беломестнов В.Г., Егоров М.М.
Управление потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются методологические аспекты управления потенциалом промышленного предприятия. Выделены последовательные этапы этого управления: оценка, инвентаризация, использование и наращивание. Особый акцент сделан на шагах по выявлению потенциала предприятия.

Беломестнов В.Г., Егоров М.М. Управление потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6816.


1324. Круглов А.А.
Экспресс-анализ обеспеченности организации элементами производственного потенциала // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье предложена методика экспресс-оценки обеспеченности предприятия элементами производственного потенциала с применением системы коэффициентов, характеризующих каждую группу ресурсов. Данный анализ служит отправной точкой для дальнейшего детального анализа производственного потенциала бизнеса.

Круглов А.А. Экспресс-анализ обеспеченности организации элементами производственного потенциала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6817.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1325. Калинин А.В.
Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрено состояние малого и среднего бизнеса в мире, на примере США, Европы (Испании и Франции) и Республики Беларусь. Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8820.


1326. Андрющенко П.Н.
Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.

Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.


1327. Слабинский С.В.
Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.

Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.


1328. Краевский И.С.
Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрены и проанализированы факторы, оказавшие влияние на преодоление российскими инвестиционными компаниями мирового финансового кризиса.

Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8823.


1329. Арцыбышев И.С.
Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.

Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8824.


1330. Алмазова О.Н.
Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
Целью данной статьи является обоснование необходимости внедрения современных систем учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе. Качественный учет объема потребленной электроэнергии рассматривается в рамках статьи как один из ведущих факторов повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя.

Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8825.


1331. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


1332. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


1333. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


1334. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.

Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.


1335. Грищенков А.И.
Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.

Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.


1336. Васильев Г.А.
Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».

Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.


1337. Демченко О.С., Александров Ю.Л.
Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Материал о методах прогнозирования макроэкономической динамики. Описаны особенности экономики нашей страны, которые влияют на характер ее динамики. В качестве доказательства пригодности метода «экономических барометров» для прогнозирования развития российской экономики используется SWOT-матрица.

Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4419.


1338. Колосова О.Г.
Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Определяются роль и место специалистов в современном производстве, на этой основе раскрывается характер рынка труда специалистов. Выделены основные признаки труда специалистов, включающие рыночную компоненту.

Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4420.


1339. Пономарева С.А.
Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Характеризуется алгоритм оценки стоимости малой инновационной компании на основе опционной методики. Особенностью предложенного подхода является рассмотрение повышения стоимости компании как проявление конкурентоспособности инновационного процесса, реализуемого в инновационно-образовательном кластере либо в малом инновационном предприятии.

Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4421.


1340. Порхун Е.Ю.
Возможность применения моделей «спин-офф» и «спин-аут» при организации инновационных компаний // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрены спин-модели организации университетских инновационных компаний, преимущества их использования и перспективы применения в российских вузах и научных организациях.

Порхун Е.Ю. Возможность применения моделей «спин-офф» и «спин-аут» при организации инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4422.

(Страница 67 из 107) В НАЧАЛО ... 65 66 [67] ... СЛЕДУЮЩАЯ