Результаты поиска:
Найдено: 1804
1041.
Зике Р.В., Ковалева Е.Б. Проблемы и перспективы развития банковского надзора в России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматриваются системные проблемы в развитии банковского надзора в России. Особое внимание уделено необходимости развития содержательного риск-ориентированного надзора, направленного на повышение точности оценки финансовой устойчивости банков.Зике Р.В., Ковалева Е.Б. Проблемы и перспективы развития банковского надзора в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 187-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7859.
1042.
Ибрагимова В.А. Система управления негосударственными образовательными учреждениями
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматриваются особенности управления негосударственными образовательными учреждениями. Развитие, связанное с реформированием системы образования, и современные социально-экономические условия требуют использования теории менеджмента, адаптированной к системе управления негосударственными образовательными учреждениями, что обеспечит эффективность их деятельности.Ибрагимова В.А. Система управления негосударственными образовательными учреждениями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 192-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7860.
1043.
Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассмотрена концепция ресурсного подхода как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий гостеприимства. Установлено различие между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию, уточнено понятие компетенций и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия. Накопленные знания и опыт, по мнению автора, является сегодня важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия.Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 197-201. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7861.
1044.
Демьяненко А.Е. Методика исследования локального потребительского рынка
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье исследуются вопросы сущности и структурных элементов локального потребительского рынка. На основе разработанной методики осуществляется оценка и прогнозирование его развития в Ставропольском крае.Демьяненко А.Е. Методика исследования локального потребительского рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 203-206. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7862.
1045.
Хамуков М.А., Голубев К.С. Муниципальные контрольно-счетные органы: практика формирования в России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Всегда ли бюджетные деньги на муниципальном уровне используются по назначению и без нарушений? Эти вопросы приобретают особую остроту, учитывая, что в местных бюджетах сосредоточен немалый объем финансов, составляющий около 20% консолидированного бюджета. Контролировать ситуацию призваны муниципальные контрольно-счетные органы, которые на сегодняшний день организованы и действуют пока что не везде. В статье рассматриваются основные проблемы, препятствующие их формированию и эффективной деятельности.Хамуков М.А., Голубев К.С. Муниципальные контрольно-счетные органы: практика формирования в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 208-213. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7863.
1046.
Подпругин М.О. Устойчивое развитие региона: понятие, основные подходы и факторы
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Устойчивое развитие региона обеспечивается, прежде всего, равновесием между факторами социально-экономического и природно-экологического развития. В статье рассматриваются основные подходы к данной концепции в рамках региональной экономики, уточнено понятие устойчивого развития региона, и описаны факторы, оказывающие влияние на процесс его устойчивого развития.Подпругин М.О. Устойчивое развитие региона: понятие, основные подходы и факторы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 214-221. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7864.
1047.
Буреш О.В., Исхакова А.Ф. Государственное управление экономикой региона
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
На современном этапе хозяйствования происходит модернизация системы управления экономикой региона, которая должна проводиться под контролем государства с целью использования потенциала экономики территории и ее ресурсов. Это ставит новые задачи перед органами управления, как на региональном, так и федеральном уровне, связанные с необходимостью дифференцированного подхода к управлению экономикой региона.Буреш О.В., Исхакова А.Ф. Государственное управление экономикой региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 222-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7865.
1048.
Латкин А.П. Дальний Восток: качество госуслуг и демографическая ситуация
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В Приморском крае происходит резкое сокращение экономически и социально активного населения. Это при том, что совсем недавно там был проведен международный саммит, в который было вложено немало государственных средств. А между тем регион кроет все «рекорды» по смертности населения и оттоку его самой экономически активной и образованной части в другие регионы страны и за рубеж. В чем причины? И как изменить ситуацию? Читайте об этом в предлагаемой публикации. Латкин А.П. Дальний Восток: качество госуслуг и демографическая ситуация // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 229-236. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7866.
1049.
Брезе О.Э. Уровень продовольственной обеспеченности Кемеровской области
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В исследовании, представляемом на суд читателей, рассматриваются вопросы продовольственного обеспечения регионов как путь к достижению их саморазвития и самоокупаемости. Главной темой является анализ тенденций к самообеспечению продуктами питания Кемеровской области. Рассчитан уровень ее самообеспечения основными продуктами питания, определено положение в конкурентном окружении близлежащих регионов. Констатируется недостаточный уровень продовольственного самообеспечения.Брезе О.Э. Уровень продовольственной обеспеченности Кемеровской области // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 237-242. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7867.
1050.
Мартышенко Н.С., Старкова Г.П. Малый бизнес в сфере гостиничного предпринимательства в Приморском крае
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматриваются формы гостиничного бизнеса, используемые частными предпринимателями в мире. Раскрываются некоторые особенности частного предпринимательства в гостиничном бизнесе в России и Приморском крае.Мартышенко Н.С., Старкова Г.П. Малый бизнес в сфере гостиничного предпринимательства в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 243-249. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7868.
1051.
Атабаева Ш.А. Современное состояние и перспективы развития консервной промышленности Республики Таджикистан
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматривается текущее состояние консервной промышленности Таджикистана. Являясь одной из самых перспективных отраслей аграрно-промышленного комплекса, консервная промышленность республики сегодня переживает не лучшие дни: переход на рыночные рельсы разрушил существовавшие прежде хозяйственные связи, изношенность основных фондов не позволяет производить продукцию высокого качества. Анализируя существующие проблемы, автор определяет основные стратегические направления развития отрасли, а также перспективы, связанные со вступлением Таджикистана в ВТО.
Атабаева Ш.А. Современное состояние и перспективы развития консервной промышленности Республики Таджикистан // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 250-254. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7869.
1052.
Лемескина Т.В. Методы определения трансфертных цен в целях налогообложения
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Анализ, произведенный в статье, касается изменения законодательства по налоговому регулированию трансфертного ценообразования. Для корректного выбора способа определения цен при трансфертном ценообразовании в целях налогообложения рассматривается набор соответствующих методов, допускаемых законодательством. Лемескина Т.В. Методы определения трансфертных цен в целях налогообложения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 256-260. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7870.
1053.
Сулейманов М.Д. Протекционизм или фритредерство – выбор зависит от конкретной ситуации
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Исторически существуют различные формы государственной защиты национальных интересов в борьбе на мировых рынках, которые и определяют торговую политику стран. В статье констатируется, что нужна взвешенная и продуманная политика привлечения иностранных инвестиций и в любой конкретной ситуации необходимо найти равновесие, баланс между свободной торговлей и протекционизмом. Разрешение этого противоречия в долгосрочной перспективе рассматривается как поиск экономического компромисса, который заложил бы основы для дальнейшего развития процессов учета и соблюдения национальных и экономических интересов России.Сулейманов М.Д. Протекционизм или фритредерство – выбор зависит от конкретной ситуации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7871.
1054.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
1055.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
1056.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
1057.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
1058.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
1059.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
1060.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
(Страница 53 из 91)
В НАЧАЛО ...
51 52 [53] ...
СЛЕДУЮЩАЯ