Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1710


81. Морозов В.А.
Система экоуправления средой // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Система экологического менеджмента (СЭМ) была разработана как рыночный инструмент регулирования деятельности организаций. Прежде всего, он представляет интерес для коммерческих компаний, которые получают прибыль в результате достижения правильно поставленных целей путем реализации соответствующих экономически эффективных программ.

Морозов В.А. Система экоуправления средой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3351.


82. Малявина И.Ю., Крюкова Т.М.
Монополизм и инновации: проблемы взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Главными факторами интенсивного экономического роста на современном этапе развития экономики являются наука и образование. Они обеспечивают возможности становления наукоемкого производства и экспорта высоких технологий. В этой связи социально-экономическая стратегия государства должна базироваться на инновационном характере развития.

Малявина И.Ю., Крюкова Т.М. Монополизм и инновации: проблемы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3340.


83. Слушкина Ю.Ю.
Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Фундаментальную основу инвестиционного менеджмента составляют теория инвестиций и теория управления. Глубокий генезис теории инвестиций связан с научными постулатами практически всех направлений и школ экономической мысли. Экономическая наука конца ХХ — начала ХХI вв. вобрала в себя обширный опыт, накопленный как иностранными, так и отечественными учеными в области трактовки сущности инвестиций и определения их роли в воспроизводственном процессе.

Слушкина Ю.Ю. Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3342.


84. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Согласно Й. Шумпетеру, «предприниматель — это лидер, активно действующий на основе информации и знаний. Причем, знания не обязательно должны являться продуктом новых открытий и изобретений. Новая предпринимательская функция заключается, прежде всего, в осуществлении комбинации тех или иных факторов, которой до того не существовало». Он должен уметь «…делать не то, что делают другие» и «…делать не так, как это делают другие».

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3344.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Кукоба А.И.
Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.

Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.


86. Кашин А.В., Захир М.Б.
Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является насущной проблемой как для предприятий крупного, так и малого и среднего бизнеса. Однако лежащие в основе конкурентоспособности фирмы конкурентные преимущества являются относительными и имеют тенденцию к устареванию.

Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3350.


87. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


88. Белякова Е.В.
Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.

Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.


89. Лупина Т.А.
Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, обусловленная тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

Лупина Т.А. Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3339.


90. Бродский Д.А.
Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Мировая экономика проделала долгий путь от свободной конкуренции мелких лавочников до транснациональных корпораций. Настоящая статья посвящена холдингам как одной из наиболее прогрессивных организационных форм взаимодействия предприятий.

Бродский Д.А. Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3341.


91. Гупанова Ю.Е.
Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Управление качеством является одной из важнейших функций и подсистем управления производством и, как неотъемлемая часть общего менеджмента, должно опираться на соответствующую научную методологию управления.

Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3343.


92. Кузьмин А.Ю.
Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
На дотационные регионы России приходится 75,5% территории и 64% населения, то есть они составляют большую часть страны. По данным Министерства финансов, из 68 дотационных регионов России 32 региона являются высоко дотационными, их первоочередные расходы обеспечены собственными доходами менее чем на 50%.

Кузьмин А.Ю. Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3345.


93. Шестаков Р.Б.
О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Нарастающий глобальный финансовый кризис, неуклонно переходящий в общеэкономический, в очередной раз указывает на актуальность реформирования многих основ мирового хозяйства. Сегодня необходим поиск новых направлений дальнейшего развития без гипертрофированного отрыва от реальной экономики.

Шестаков Р.Б. О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3338.


94. Савриддинов С.Ч.
Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.

Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.


95. Голдов А.Б.
Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В данной статье смоделированы несколько из возможных сценариев развития событий в России в 2009 году. Какой из них станет реальностью — покажет время.

Голдов А.Б. Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3334.


96. Дерюгин С.В.
Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.

Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.


97. Быков А.И.
Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Рынки энергоресурсов перестали быть исключительно локальными. Они быстро развились в региональные и глобальные рынки сначала нефти, а затем и природного газа. Нефть и природный газ стали важными факторами не только международной торговли, но и экономического, политического, а в некоторых регионах даже военного влияния, давления и взаимодействия между странами-потребителями и странами-производителями энергоресурсов.

Быков А.И. Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3353.


98. Пятаева О.А.
Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В отечественной практике программа развития энергетического предприятия представляется в виде инвестиционного плана, который, по сути, представляет собой структурированное описание проекта нового строительства, реконструкции, модернизации предприятия, замены его основных средств и оборудования.

Пятаева О.А. Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3354.


99. Дементьев А.В.
Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г. планируется завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; 2) на 2016-2030 гг. предусмотрено интенсивное развитие по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.

Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3355.


100. Каменев К.А.
Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Особую актуальность вопрос интеграции стратегии слияний и поглощений (M&A) в стратегию фирмы приобретает в период кризиса. Именно в пору экономической нестабильности важно отдавать себе отчет, зачем компании то или иное новое приобретение, и более тщательно подходить к оценке потенциальной сделки.

Каменев К.А. Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3348.

(Страница 5 из 86) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ