Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2129


81. Абдулганиев Ф.С.
Особенности функционирования государственно-частных партнерств в условиях жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Поэтапная реализация программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Татарстана на 2004–2010 годы позволила республике перейти с 12-го места в 2005 г. на 9-е в 2007 г. среди 14 регионов Приволжского федерального округа по величине стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Абдулганиев Ф.С. Особенности функционирования государственно-частных партнерств в условиях жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3357.


82. Слушкина Ю.Ю.
Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Фундаментальную основу инвестиционного менеджмента составляют теория инвестиций и теория управления. Глубокий генезис теории инвестиций связан с научными постулатами практически всех направлений и школ экономической мысли. Экономическая наука конца ХХ — начала ХХI вв. вобрала в себя обширный опыт, накопленный как иностранными, так и отечественными учеными в области трактовки сущности инвестиций и определения их роли в воспроизводственном процессе.

Слушкина Ю.Ю. Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3342.


83. Гупанова Ю.Е.
Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Управление качеством является одной из важнейших функций и подсистем управления производством и, как неотъемлемая часть общего менеджмента, должно опираться на соответствующую научную методологию управления.

Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3343.


84. Юшачков И.А.
Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Дальнейшее развитие рыночных отношений в России невозможно без трансформации социально-экономической системы на основе синтеза зарубежного опыта с учетом особенностей собственной среды. Нарушение данного принципа в ходе проводимых реформ привело к нивелированию их эффективности во многих отраслях, в том числе в промышленности.

Юшачков И.А. Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3352.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Быков А.И.
Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Рынки энергоресурсов перестали быть исключительно локальными. Они быстро развились в региональные и глобальные рынки сначала нефти, а затем и природного газа. Нефть и природный газ стали важными факторами не только международной торговли, но и экономического, политического, а в некоторых регионах даже военного влияния, давления и взаимодействия между странами-потребителями и странами-производителями энергоресурсов.

Быков А.И. Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3353.


86. Малявина И.Ю., Крюкова Т.М.
Монополизм и инновации: проблемы взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Главными факторами интенсивного экономического роста на современном этапе развития экономики являются наука и образование. Они обеспечивают возможности становления наукоемкого производства и экспорта высоких технологий. В этой связи социально-экономическая стратегия государства должна базироваться на инновационном характере развития.

Малявина И.Ю., Крюкова Т.М. Монополизм и инновации: проблемы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3340.


87. Морозов В.А.
Система экоуправления средой // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Система экологического менеджмента (СЭМ) была разработана как рыночный инструмент регулирования деятельности организаций. Прежде всего, он представляет интерес для коммерческих компаний, которые получают прибыль в результате достижения правильно поставленных целей путем реализации соответствующих экономически эффективных программ.

Морозов В.А. Система экоуправления средой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3351.


88. Кашин А.В., Захир М.Б.
Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является насущной проблемой как для предприятий крупного, так и малого и среднего бизнеса. Однако лежащие в основе конкурентоспособности фирмы конкурентные преимущества являются относительными и имеют тенденцию к устареванию.

Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3350.


89. Кукоба А.И.
Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.

Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.


90. Каменев К.А.
Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Особую актуальность вопрос интеграции стратегии слияний и поглощений (M&A) в стратегию фирмы приобретает в период кризиса. Именно в пору экономической нестабильности важно отдавать себе отчет, зачем компании то или иное новое приобретение, и более тщательно подходить к оценке потенциальной сделки.

Каменев К.А. Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3348.


91. Дерюгин С.В.
Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.

Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.


92. Кузьмин А.Ю.
Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
На дотационные регионы России приходится 75,5% территории и 64% населения, то есть они составляют большую часть страны. По данным Министерства финансов, из 68 дотационных регионов России 32 региона являются высоко дотационными, их первоочередные расходы обеспечены собственными доходами менее чем на 50%.

Кузьмин А.Ю. Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3345.


93. Лупина Т.А.
Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, обусловленная тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

Лупина Т.А. Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3339.


94. Шестаков Р.Б.
О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Нарастающий глобальный финансовый кризис, неуклонно переходящий в общеэкономический, в очередной раз указывает на актуальность реформирования многих основ мирового хозяйства. Сегодня необходим поиск новых направлений дальнейшего развития без гипертрофированного отрыва от реальной экономики.

Шестаков Р.Б. О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3338.


95. Белякова Е.В.
Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.

Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.


96. Савриддинов С.Ч.
Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.

Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.


97. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


98. Меркулина И.А.
Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Текущая фаза общественного развития характеризуется становлением инновационной экономики, которая базируется не только на внедрении продвинутых экономических инструментов и овладении современными методами менеджмента и маркетинга. Ее основой, прежде всего, являются научные знания.

Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3356.


99. Дементьев А.В.
Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г. планируется завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; 2) на 2016-2030 гг. предусмотрено интенсивное развитие по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.

Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3355.


100. Пятаева О.А.
Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В отечественной практике программа развития энергетического предприятия представляется в виде инвестиционного плана, который, по сути, представляет собой структурированное описание проекта нового строительства, реконструкции, модернизации предприятия, замены его основных средств и оборудования.

Пятаева О.А. Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3354.

(Страница 5 из 107) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ