Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1784


81. Родигин Л.А., Емельянова М.В.
Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.

Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.


82. Гришин И.А.
Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.

Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.


83. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.


84. Штурхацкий И.В.
Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.

Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


86. Соловьева Т.Н., Жиляков Д.И.
Совершенствование системы управления и оценки деятельности предприятий промышленного птицеводства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Целью деятельности современных предприятий промышленного птицеводства является получение максимума прибыли в условиях довольно жесткой конкуренции, в том числе с участием иностранных предприятий. К сожалению, оценка деятельности птицеводческих предприятий по-прежнему строится на показателях, которые использовались в планово-административной экономике, когда основной упор делался на производство максимума продукции, а эффективность производства отходила на второй план.

Соловьева Т.Н., Жиляков Д.И. Совершенствование системы управления и оценки деятельности предприятий промышленного птицеводства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2014.


87. Веселкова Е.И.
Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться в государственном и в частном секторе экономики. Единоличное предпринимательство – самая простая форма бизнеса. Тем не менее, его распространенность обусловлена не только простотой организации и оформления, но и целым рядом имеющихся у него преимуществ: сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.

Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2013.


88. Балахонов А.Л.
Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В настоящее время все большее значение приобретает создание обоснованной стратегии компаний, базирующейся на современном подходе к проблеме совершенствования корпоративного строительства. Особое значение эта проблема имеет для крупных, многопрофильных предприятий. С другой стороны, постоянное совершенствование процесса управления, внедрение информационных ERP-технологий обеспечивает, как это показывает практика передовых организаций, более высокие финансовые результаты, чем отсутствие планов стратегии развития корпоративного строительства.

Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2012.


89. Лымарь Н.Г.
Конструктивное управление конфликтом // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В настоящее время однозначно негативное отношение к конфликтам и стремление избежать их считаются неправомерными. Вместе с тем, очевидно, что конфликты могут оказывать деструктивное влияние на человеческие отношения, а потому признается необходимость их регулирования.

Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2011.


90. Осипов М.А.
Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Одним из направлений обеспечения успешного развития бизнеса является повышение рыночной стоимости компании – ключевого показателя, характеризующего результативность управления ее деятельностью, знание которого необходимо как собственникам, так и наемным руководителям.

Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2010.


91. Козлов Д.И.
Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Термин «кризис-менеджмент» (crisis-menegment), взятый из зарубежной литературы и имеющий русский аналог «антикризисное управление», возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления – это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства.

Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2009.


92. Головина Е.С.
Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях развитого рыночного хозяйства малые предприятия представляют вполне самостоятельную и наиболее типичную форму организации экономической жизни общества. Сегодня малое предпринимательство в России не только выполняет функции, присущие малому бизнесу в экономически развитых странах, но и осуществляет новые, возникающие в ходе происходящих в нашей стране рыночных преобразований. Однако, как известно, до сих пор малый бизнес в экономике России занимает незначительное место.

Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2008.


93. Омарова Н.Ю., Брусин А.В.
Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.

Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2007.


94. Медведев В.А., Семенова Г.П.
Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Критерием эффективной работоспособности управляющей организационной структуры являются скорость распознавания ею проблемных ситуаций, адекватная реакция, мониторинг происходящего процесса и своевременное её разрешение. Но лишь в последнее время в лексиконе российского административного аппарата появились такие термины как мониторинг, логистика, аутсорсинг, синергия и др. Процессы, стоящие за этими терминами, являются обязательными для решения современных региональных проблемных ситуаций, которые не редко имеют глобальный характер и требуют эффективного логистического управления.

Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2000.


95. Абрамов Е.Г.
Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
В настоящее время существует множество методик управления основным активом современных организаций – их сотрудниками, которые различаются, в первую очередь, именно подходом, обуславливающим выбор конкретного метода, используемого в зависимости от конечных целей руководства компании. Однако, для руководителей, стремящихся раскрыть творческий потенциал своих сотрудников и максимально использовать их интеллектуальные способности, выбор адекватного подхода является каждодневной проблемой. Предлагаемая точка зрения не претендует на абсолютный рецепт в достижении этой цели, однако может раскрыть некоторые особенности и подтолкнуть предпринимателей к действенным шагам в этом направлении.
Цит. РИНЦ: 1

Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3622.


96. Попов С.В.
Творческая энергия, психологические и соционические типы личности // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Мир переходит к экономике знаний. Первые предположения о том, что индустриальная эпоха скоро подойдет к концу были сделаны такими признанными гуру менеджмента как Питер Друкер и Джон Гэлбрейт еще в 60-х гг. XX века. В развитом капиталистическом мире происходят процессы неуклонного увеличения доли умственного труда в ВВП и уменьшения доли физического труда. К началу XX века «девять рабочих из десяти были заняты физическим трудом – изготовляли или передвигали различные предметы вручную – и в добывающей, и в обрабатывающей промышленности, и в сельском хозяйстве, и на транспорте… В 50-е годы, рабочие, занятые физическим трудом, составляли большинство во всех развитых странах. К 1990 году их доля сократилась до 20% от общего числа занятых, к 2010 она будет составлять не более одной десятой».

Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3623.


97. Мельников О.Н.
Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
На протяжении многовековой истории исследования труда человеческий капитал чаще всего оценивался с позиций уровня квалификационных характеристик работника, которые были необходимы для того, чтобы дать экономическую оценку трудовым ресурсам предприятий. В те времена, когда основными считались материальные и финансовые затраты на производство продукции, такая интегральная оценка трудовых ресурсов была оправданной. В настоящее же время, когда экономика переживает бурный рост влияния интеллектуальной составляющей трудовой деятельности, этого становится явно недостаточно. Необходимо найти новые подходы к оценке человеческого капитала.
Цит. РИНЦ: 2

Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3624.


98. Горелов Н.А.
Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.
Цит. РИНЦ: 3

Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3625.


99. Арабян К.К.
Капитал знаний компании // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.
Цит. РИНЦ: 1

Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3626.


100. Мухин В.И.
Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.

Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.

(Страница 5 из 90) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ