Результаты поиска:
Найдено: 1107
81.
Засько В.Н. Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Продолжение. Начало в № 2/2004. Для создания стабильной экономики и эффективного экономического роста государству необходимо наличие четко структурированного среднего класса, основные направления создания которого заключаются в повышении доходов тех, у кого они слишком низки, а это, прежде всего, – врачи, учителя, ученые. В развитых странах представители именно этих профессиональных категорий относятся к среднему классу. Засько В.Н. Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1261.
82.
Маслаков Н.А. Анализ социологических проблем управления вахтовым предприятием
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Освоение Западносибирских нефтегазовых месторождений сопровождалось сменой градостроительной концепции на вахтовую. Если в самом начале их освоения предпочтение отдавалось традиционному строительству городов и поселков при месторождениях, то с 80-х годов ХХ века все активнее стали применять вахтово-экспедиционный метод. За последние 20 лет в этой сфере изменились организационно-экономические условия деятельности предприятий, появилась современная инфраструктура как при наиболее крупных месторождениях (пример - месторождение Ямальское), так и в городах, были построены хорошо оснащенные технически аэропорты. Естественно, за эти 20 лет произошли изменения и в деятельности вахтовых предприятий, которые необходимо сопоставить в социологическом плане. Исследовались предприятия, работающие вахтовым методом на освоении Ямбурского и Уренгойского месторождений.Маслаков Н.А. Анализ социологических проблем управления вахтовым предприятием // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1279.
83.
Смолина Е.Э. О некоторых аспектах рентных отношений в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Продолжение. Начало в № 3/2004. Реальная рента ‑ это фактически получаемый дополнительный доход при сложившейся конъюнктуре рынка, фактических издержках производства и урожайности на конкретных участках. Таким образом, в системе рентных отношений цена выступает как непосредственный фактор, определяющий норму и массу ренты.
Смолина Е.Э. О некоторых аспектах рентных отношений в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1280.
84.
Лавров А.С. Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Стратегическая устойчивость национальной экономики, национальная независимость и суверенитет государства определяются, главным образом, состоянием высокотехнологичных отраслей народного хозяйства. Именно в этих отраслях рождаются инновационные технологии, широкое внедрение которых в производство снижает издержки, повышает его конкурентоспособность и экологическую безопасность.Лавров А.С. Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1265.
85.
Бережнов Г.В. Равновесие как принцип управления развитием предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Любое предприятие или организацию можно рассматривать как единство равновесия (устойчивости) и изменения (развития). Причем устойчивость в данном случае может проявляться не только в форме равновесия, но и быть характеристикой развития, которое может быть устойчивым или неустойчивым. Важно отметить, что развитие является определяющим по отношению к устойчивости. Оно носит абсолютный характер, тогда как равновесие и стабильность относительны и играют подчиненную роль.Бережнов Г.В. Равновесие как принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1264.
86.
Клебанов А.И., Михайлов А.С. Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Среди проблем развития строительных организаций в период проведения экономических реформ наиболее актуальными становятся вопросы обеспечения повышения эффективности их деятельности, которые охватывать широкий круг задач, связанных, прежде всего, с удовлетворением потребительского спроса на строительную продукцию, работы или услуги, а также с возможностями, направленными на достижение желаемых результатов работы строительных компаний.Клебанов А.И., Михайлов А.С. Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1277.
87.
Хайнце Х. Оценка объема инвестиционного бюджета
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Оценка экономического потенциала проекта в области электронной коммерции необходима для осуществления успешного инвестирования. С целью установления максимального объема инвестиционного бюджета (в отличие от традиционных способов оценки инвестиционной привлекательности проекта) рекомендуется начинать с оценки потенциала экономии затрат или поступлений. Хайнце Х. Оценка объема инвестиционного бюджета // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 62-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1273.
88.
Еркович Е.А. Экономико-математическое моделирование процесса депозитарного обслуживания
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Окончание. Начало в № 3/2004. В процессе функционирования системы депозитарного обслуживания может возникнуть необходимость применения формализованного математического инструментария при определении условий предоставления услуг. Целью его применения является нахождение баланса интересов клиента по количеству, номенклатуре, стоимости услуг и интересов организации в сфере получения максимально возможной прибыли от обслуживания клиента. Еркович Е.А. Экономико-математическое моделирование процесса депозитарного обслуживания // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1274.
89.
Михайлов А.М. Формирование организационной структуры на основе бизнес-единиц
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
ОАО «Альметьевский завод «Радиоприбор» являлся предприятием оборонной промышленности, монополистом в области производства средств навигации авиастроения. Государственный заказ составлял 88% объема выпускавшейся заводом продукции. С изменением социально-политической обстановки в стране авиационная промышленность осталось без заказов, перед предприятием встал вопрос о проведении конверсии и перестройке организационной структуры. Михайлов А.М. Формирование организационной структуры на основе бизнес-единиц // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 82-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1278.
90.
Морозов К.В. Высокие риски и небольшие финансовые возможности. Как выжить?
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
С появлением возможности вести частный бизнес отечественные предприниматели сталкиваются не только с отсутствием достаточного начального капитала для ведения собственного бизнеса, но и проблемой высоких рисков. Компания в процессе своей деятельности имеет дело с финансовыми и политическими рисками, рисками подрыва репутации и физической безопасности. Выделяя финансовые риски как основную группу, видно, что и они по своей природе неоднородны. Сегодня их делят на кредитные, операционные, ликвидные и рыночные риски.Морозов К.В. Высокие риски и небольшие финансовые возможности. Как выжить? // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 30-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1266.
91.
Соколов Е.В., Коваль Ю.А., Коваль Б.Ю., Москатов В.В. Направления организации эффективного функционирования международных платежных систем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Окончание. Начало в № 2/2004. Известно, что платежной системой называется совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих условия для использования банковских пластиковых карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства. Одна из основных задач ‑ выработка и соблюдение общих правил обслуживания карт входящих в систему эмитентов, проведения взаиморасчетов и платежей. Соколов Е.В., Коваль Ю.А., Коваль Б.Ю., Москатов В.В. Направления организации эффективного функционирования международных платежных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1275.
92.
Арустамян В.В., Евдокименков В.Н. Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Реформирование розничного рынка г. Москвы рассматривается как одна из приоритетных задач, выдвигаемых Правительством Москвы [1]. В этом направлении достигнуты существенные результаты. Однако нельзя забывать, что мероприятия по реструктуризации розничной торговли «тянут» за собой целую цепочку вопросов, связанных с организацией оптового звена и распределительной сети, обеспечивающих деятельность розничной торговли, и здесь еще сохраняется немало нерешенных проблем. Арустамян В.В., Евдокименков В.Н. Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1276.
93.
Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
(Окончание. Начало в № 2/2004). CRM-системы различаются по своим функциональным возможностям и платформе, на которой они реализованы. Соответственно, эти системы сильно отличаются и по цене. Как правило, дорогие полнофункциональные системы ориентированы на тесную интеграцию с ERP-системой предприятия и предназначены для крупных организаций, которые выбирают систему на долгосрочную перспективу, масштабируемую и надежную, поддерживающую большое количество обрабатываемых транзакций. Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1272.
94.
Загонова Н.С., Орлов А.И. Эконометрическая поддержка контроллинга инноваций. Нечеткий выбор
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
В настоящее время активно разрабатывается подход к управлению инновационными проектами, основанный на методологии контроллинга. Одной из главных причин возникновения и внедрения данной концепции на промышленных предприятиях стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления инновационными проектами. Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента: планирования, учета, контроля и анализа, а также оценки ситуаций для принятия управленческих решений [1].Загонова Н.С., Орлов А.И. Эконометрическая поддержка контроллинга инноваций. Нечеткий выбор // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1271.
95.
Куценко Е.Н. К разработке усовершенствованной модели затрат на качество
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Улучшение экономической ситуации обычно характеризуется ростом платежеспособности населения и увеличением предложений на рынке товаров и услуг. Это, в свою очередь, увеличивает спрос на более качественную продукцию того же назначения. Критерии качества продукции, производства и управления являются важными критериями функционирования предприятий и определяют их выживаемость в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства. Куценко Е.Н. К разработке усовершенствованной модели затрат на качество // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1270.
96.
Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
(Продолжение. Начало в № 3 2004). В исследовании проблем ценообразования в сфере образовательных услуг мы рассматриваем знания как благо, как конечный продукт, производимый образовательными учреждениями для удовлетворения индивидуальных потребностей субъектов и общества в целом. В российской экономической науке проблема ценообразования в секторе знаний обозначилась в процессе перехода к рынку и стала особо актуальной в связи с коммерциализацией образования на всех уровнях. Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1269.
97.
Селюков В.К. Критерии оценки эффективности системы управления рисками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Продолжение. Начало в №№ 11 и 12/2003 года. Одной из важных задач, решаемых при построении систем управления рисками (СУР) в организациях, является выбор критериев эффективности функционирования этих систем. Такие критерии должны быть тесно увязаны с целевыми функциями организации, так как основной задачей СУР является повышение вероятности успешной реализации указанных функций. Селюков В.К. Критерии оценки эффективности системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1268.
98.
Фалько С.Г., Урбан В.Ю. Система сбалансированного управления внутренними операционными рисками предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Изучение практики управления на ряде отечественных предприятий различных отраслей народного хозяйства показывает, что вопросам построения системы управления рисками уделяется явно недостаточное внимание. Интеграция задач риск-менеджмента в единую систему информационно-аналитической поддержки процессов управления не перешла в разряд приоритетных. Фалько С.Г., Урбан В.Ю. Система сбалансированного управления внутренними операционными рисками предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1267.
99.
Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2004)
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных образовательных и научных систем ‑ один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуального потенциала страны являются наиболее значимыми для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообщество. Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1172.
100.
Мельников О.Н. Стратегия совершенствования систем управления интеллектуальными ресурсами организации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2004)
Поистине тектонические изменения, происходящие в настоящий момент в нашем государстве, задели все области жизни его граждан. В особенности это коснулось социально-экономических отношений. Страна, развивавшаяся, по мнению не только советских, но и зарубежных ученых, как индустриальная держава, терпит сегодня, казалось бы, одно экономическое поражение за другим. Однако, на наш взгляд, это не совсем так. Мельников О.Н. Стратегия совершенствования систем управления интеллектуальными ресурсами организации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1171.
(Страница 5 из 56)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ