Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий

Арустамян В.В., Евдокименков В.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Реформирование розничного рынка г. Москвы рассматривается как одна из приоритетных задач, выдвигаемых Правительством Москвы [1]. В этом направлении достигнуты существенные результаты. Однако нельзя забывать, что мероприятия по реструктуризации розничной торговли «тянут» за собой целую цепочку вопросов, связанных с организацией оптового звена и распределительной сети, обеспечивающих деятельность розничной торговли, и здесь еще сохраняется немало нерешенных проблем.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Арустамян В.В., Евдокименков В.Н. Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – С. 72-76.

Arustamyan, V.V., & Evdokimenkov, V.N. (2004) Sovershenstvovanie sistemy transportnogo obsluzhivaniya predpriyatiy rynochnoy torgovli na osnove vnedreniya sovremennyh setevyh tekhnologiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(4), 72-76. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Малышков, В.И. Потребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и ближнее завтра. - М.: Изд-во тип. им. А.С.Пушкина, 1997.
2. Авдашева С., Колбасова А., Кузьминов Я., Малахова С., Рогачев И., Яковлев А. Исследование трансакционных издержек и барьеров входа на рынки в российской экономике. Оценка возможностей интернализации трансакционных издержек и их вывода из сферы теневой экономики. - М., 1998.
3. Макдональд Малкольм. Стратегическое планирование маркетинга: Процесс планирования маркетинга. Роль эксперт. компьютер. систем. Методы, структуры и рамки маркетинга. Орг. и человеч. фактор. Долгосрочные цели маркетинга / Пер. с англ. М. Бугаева. - СПб.: Питер, 2000.
4. Малахов С. Трансакционные издержки в российской экономике // Вопросы экономики. – 1997, № 7.