Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1891


941. Чугунова Ю.В.
Инвестиционно-строительные новации при решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Стабилизация ситуации, повышение конкуренции и корректировка государственной жилищной политики предопределили необходимость качественной проработки проектов в инвестиционно-строительном комплексе. Вопросы строительства доступного жилья здесь по-прежнему остаются одними из главных. По итогам проведенного исследования определено, что важную роль в этой сфере играют совершенство организационно-правовых форм финансирования строительства и адресность целевых жилищных программ. В статье сделан акцент на необходимости обеспечения доступным жильем молодых семей и предложено решение этой проблемы путем строительства малых по площади квартир-студий.

Чугунова Ю.В. Инвестиционно-строительные новации при решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7817.


942. Коньшакова С.А., Филиппова Т.Я., Кузовлева И.А.
Имущественный комплекс подрядчика как залог безусловного выполнения госконтракта // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Как обеспечить выполнение строительными подрядчиками государственных контрактов? Эта проблема стала актуальной в связи с тем, что, выигрывая тендер по критерию самой низкой стоимости предстоящих к выполнению работ, подрядчики часто не в состоянии с этим справиться. Чтобы обеспечить выполнение госконтракта, авторы предлагают при его заключении отражать стоимость имущественного комплекса подрядчика, что сделает ситуацию более прозрачной и позволит при необходимости оптимизировать денежные потоки строительной организации.

Коньшакова С.А., Филиппова Т.Я., Кузовлева И.А. Имущественный комплекс подрядчика как залог безусловного выполнения госконтракта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7818.


943. Комарова Т.Е., Беркович М.И.
Оценка обоснованности роста тарифов на услуги ЖКХ // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства на сегодняшний день таковы, что примерно десятая часть населения страны вынуждена пользоваться субсидиями для оплаты услуг ЖКХ. Но насколько обоснованы тарифы? Задаваясь этим вопросом, авторы исследуют степень влияния разных факторов, связанных с работой ЖКХ, на рост тарифов. На основании проведенного исследования авторы приходят к заключению о неэффективности работы предприятий ЖКХ, поскольку при росте населения для них как для естественных монополий должен проявляться эффект масштаба, чего в реальности не происходит.

Комарова Т.Е., Беркович М.И. Оценка обоснованности роста тарифов на услуги ЖКХ // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7819.


944. Полухина А.Л., Стрельникова Е.В.
Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье рассматриваются системные проблемы отечественной полиграфии в условиях кризиса и активного развития средств мультимедиа. Сделан акцент на необходимости применения в полиграфической деятельности бизнес-модели, обладающей возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиа-рынка.

Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7820.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


945. Кузнецова Л.В.
Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.

Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7821.


946. Лексакова О.В.
Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.

Лексакова О.В. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7822.


947. Гребенюк Д.В.
Модели построения торговых сетей // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье приводится авторская классификация моделей организационной структуры сетевых торговых компаний. Обоснованы сильные и слабые стороны каждой группы моделей, доказана перспективность кустовой (синтетической) модели. С позиций системного подхода дана характеристика таким структурным элементам торговой сети, как региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. Затронута проблема эффективного баланса централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью.

Гребенюк Д.В. Модели построения торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7823.


948. Поспеловский Д.В.
Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.

Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.


949. Пухальский А.Н.
Путь к национальному лидерству в здравоохранении // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Развитие рынка медицинских услуг ставит учреждения здравоохранения перед необходимостью осуществления организационно-управленческих перемен. Изучение лучших образцов и ориентация на них являются одной из возможностей разработать и внедрить на предприятиях новые методы и структуры управления. В статье предлагаются идеи для формирования стратегии лидерства медицинского центра.

Пухальский А.Н. Путь к национальному лидерству в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7825.


950. Гареев И.Ф.
Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Стабилизация рынка жилой недвижимости предполагает равновесные объемы спроса и предложения жилья. На протяжении последних лет наблюдается значительное превышение спроса, что приводит к росту цен и снижению его доступности для широкой категории граждан. По мнению автора, активное развитие жилищных кооперативов может существенно снизить стоимость жилья и увеличить инвестиционную активность в регионе.

Гареев И.Ф. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7826.


951. Фаттахова А.Р.
Административное регулирование строительной отрасли региона // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье рассмотрена проблема неэффективной системы государственного и административного регулирования отношений в строительной отрасли регионов. Намечен один из путей решения через внедрение новых инновационных методов контроля и мониторинга за строительными объектами.

Фаттахова А.Р. Административное регулирование строительной отрасли региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 164-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7827.


952. Мухаррамова Э.Р.
Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Развитие современного общества характеризуется активизацией гражданской позиции по широкому ряду вопросов. Проблемы ресурсосбережения и экологии также становятся одними из активно обсуждаемых общественностью. Одной из форм вовлечения в ресурсосбережение и защиту экологии является организация тематических конкурсов и грантов среди специализированных некоммерческих организаций. В статье приводится оценка региональной практики в данной сфере.

Мухаррамова Э.Р. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7828.


953. Якушкина Т.А., Николаев В.А.
Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье рассматриваются механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона, а также методы анализа ресурсного потенциала региона и их роль в социально-экономическом развитии.

Якушкина Т.А., Николаев В.А. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 174-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7829.


954. Гусар С.А.
Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
До настоящего времени нет единства во взглядах на содержание категории «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства», а сложившиеся представления не в полной мере соответствуют требованиям трактовки этого понятия. В статье предлагается авторское определение его сущности и содержания.

Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7830.


955. Гелетий Д.Н.
Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Главное темой исследования, представленного в статье, являются земельные отношения во второй половине XIX в. в России. Их особенности автор связывает с общественно-политическими событиями в стране. В заключение сделан вывод о консервативной направленности реформ.

Гелетий Д.Н. Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 184-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7831.


956. Пироженко Н.Т.
Риск-менеджмент в туризме : Учебное пособие. / Н. Т. Пироженко. – М. : Креативная экономика, 2012. 192 с., илл.
В учебном пособии рассмотрены методологические, организационные и технологические основы принятия управленческих решений в условиях риска. Предложены методы системного анализа и математического моделирования сложных рисковых ситуаций в сфере туризма. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Туризм», а также сотрудников консалтинговых фирм и предпринимателей, занимающихся самостоятельной практикой системного анализа рисков и принятия решений в рисковых ситуациях в туризме и близких к нему сферах.

Пироженко Н.Т. Риск-менеджмент в туризме // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10421.


957. Степанова Т.Е.
Закон валоризации знаний // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.

Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.


958. Почепина А.С.
Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Все чаще говорится о том, что основным экономическим ресурсом становится интеллектуальный капитал. Интеллектуально-креативные способности человека являются практически неисчерпаемым ресурсом. Показано, что в настоящее время у России есть все шансы, чтобы с помощью нового креативного ресурса достичь желаемого уровня экономического развития.

Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4850.


959. Баландин Д.А., Пискунов А.И.
Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки активизации использования человеческого капитала для повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.

Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4851.


960. Щербакова Л.Н.
Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Отражены особенности креативного сектора мировой переходной экономики, который рассматривается как своеобразный «мост» к новому информационному обществу. На примере интеллектуального капитала представлены противоречия креативных благ в новую эпоху.

Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4852.

(Страница 48 из 95) В НАЧАЛО ... 46 47 [48] ... СЛЕДУЮЩАЯ