Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 959


901. Пыткин А.Н., Зике Р.В.
Развитие мониторинга предприятий Банком России // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В статье рассматриваются концептуальные аспекты развития мониторинга Центральным банком финансового состояния предприятий реального сектора в качестве макроэкономического наблюдения. Авторы предлагают считать участие предприятия-заемщика в мониторинге фактором снижения кредитного риска при классификации ссуд.

Пыткин А.Н., Зике Р.В. Развитие мониторинга предприятий Банком России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8764.


902. Абдеева З.Р.
Электронные новации платежных систем посредством банковских карт и электронных денег // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Современные новации российской платежной системы во многом аналогичны мировым процессам. Основу данных новшеств составляет действие объективного закона экономики, где характер производственных (в том числе денежных) отношений должен соответствовать возросшему уровню развития производительных сил – прогрессом информационных и компьютерных технологий. В соответствии с этим, в статье рассмотрены категории «электронные деньги» и пластиковая карта, их основные виды, а также отличительные преимущества.

Абдеева З.Р. Электронные новации платежных систем посредством банковских карт и электронных денег // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8765.


903. Засько В.Н., Сулейманов Д.Н.
Разумные налоги – главное условие возрождения реального сектора экономики России // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Статья посвящена проблеме формирования стабильной и эффективной налоговой политики в России в условиях экономических санкций. Констатируется, что простое совершенствование существующей налоговой системы и, тем более, без переориентации всех действий налогово-финансовых органов на стимулирование развития реального сектора экономики, не только не позволит выработать конкурентоспособный сектор экономики, но и не приблизит страну к стандартам развитых стран.

Засько В.Н., Сулейманов Д.Н. Разумные налоги – главное условие возрождения реального сектора экономики России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8766.


904. Могир Е.П.
Методика оценки налогового потенциала территориально-экономических зон Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В статье проведен анализ существующих проблем города Санкт-Петербург и отмечены предлагаемые в рамках Стратегии социального и экономического развития города до 2030 года инструменты по их решению. Особое внимание уделено разработке методики по оценке налогового потенциала территориально-экономических зон города.

Могир Е.П. Методика оценки налогового потенциала территориально-экономических зон Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8767.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


905. Кадакоева Г.В.
Совершенствование практики использования материнского капитала в региональной социально-экономической системе // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Автором охарактеризована современная практика использования материнского (семейного) капитала в Российской Федерации. Проанализирован опыт реализации материнского (семейного) капитала в Республике Адыгея. Систематизированы направления использования регионального материнского (семейного) капитала в субъектах Российской Федерации. Даны авторские рекомендации по совершенствованию использования материнского капитала.

Кадакоева Г.В. Совершенствование практики использования материнского капитала в региональной социально-экономической системе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 125-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8768.


906. Борис Е.А.
Методика кадастровой оценки объектов недвижимости, основанная на принципах индивидуальной оценки // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
С введением налога на недвижимость в России усилился интерес к кадастровой оценке объектов недвижимости, т.к. кадастровая стоимость является основой налогооблагаемой базы. В статье представлены основные положения разработанной и апробированной методики кадастровой оценки объектов недвижимости. В предложенном методе использован сравнительный подход с элементами автоматизации процессов индивидуальной оценки.

Борис Е.А. Методика кадастровой оценки объектов недвижимости, основанная на принципах индивидуальной оценки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8769.


907. Муратова К.С.
Модель управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В данной статье приведен анализ основных видов моделей управления предприятиями, которые используются менеджментом многих современных компаний, включая предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Определены ключевые проблемы и выделены основные задачи, стоящие перед предприятиями ОПК. В рамках целевой операционной модели были описаны модель управления и необходимость инвестиционного проектирования на предприятиях ОПК.

Муратова К.С. Модель управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 147-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8770.


908. Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В.
Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В результате анализа 20 глубинных интервью были выявлены как общие, так и специфические мнения об особенностях консультационного рынка России в период от начала 2000-х годов до весны 2014 года. Данное исследование продолжает систематический мониторинг консультационного рынка России, осуществляемый Национальной Гильдией Профессиональных Консультантов совместно с компанией «СПЛАН» [6, 7], стартовавший в 2000 году.

Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 158-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8771.


909. Крюков В.Ю.
Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В статье рассматриваются теоретические, методологические, маркетинговые и экономические проблемы современного состояния и развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн. Рассматриваются правовые споры трактовки положения рынка онлайн, полемические аспекты экономического сегментирования рынка, а также проблемы развития, связанные с международной экономико-политической ситуацией 2014 года.

Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 171-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8772.


910. Войнова Я.А.
Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Статья посвящена анализу проблем ценообразования в санаторно-курортном комплексе. На примере сочинских санаториев показаны подходы к установлению цен, определены факторы, влияющие на их уровень. В процессе конкурентного сопоставления цен на санаторно-курортные и гостиничные услуги выявлена тенденция к демпингу цен. Обоснована необходимость ориентирования на целевого потребителя, установление индивидуальных цен как способов предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта.

Войнова Я.А. Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 182-193. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8773.


911. Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М.
Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В статье произведен анализ проблемы демпинга в сфере выездного туризма, подробно рассмотрена суть данного явления. Выделены плюсы и минусы ценовой конкуренции на туристическом рынке. Описаны механизмы борьбы с демпингом.

Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 194-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8774.


912. Фоменко В.А.
Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке.

Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 205-214. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8775.


913. Цветкова Е.А.
Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Опубликованные в последние десятилетия исследования работы московского метрополитена затрагивают либо сугубо технические, либо эстетические аспекты его работы, но статистическая составляющая анализа работы московского метрополитена, равно как и его строительства, не стала еще предметом углубленного исследования. Цель данного исследования заключалась в статистическом анализе современного состояния московского метрополитена, а также динамике его основных экономических параметров, финансовых показателей обслуживания. Оценка статистических данных позволяет не только проанализировать собственную динамику развития московского метрополитена, но и более точно оценить его роль в транспортной структуре города Москвы.

Цветкова Е.А. Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 215-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8776.


914. Крапчина Л.Н.
От редакции // Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья.

Крапчина Л.Н. От редакции // Продовольственная политика и безопасность. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-12. – doi: 10.18334/ppib.1.1.252.


915. Сергеева И.А., Сергеев А.Ю.
Угрозы продовольственной безопасности России // Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2014)  

Продовольственная безопасность является составной частью национальной безопасности государства, основной задачей которой является поддержание на необходимом уровне продовольственное снабжение населения.

Основная проблема продовольственной безопасности России заключается в том, что она не обеспечивает на приемлемом уровне потребление своими гражданами основных продуктов питания. Значительная доля продовольствия импортируется. В связи с этим решение проблем обеспечения продовольствием населения собственного производства весьма актуально.

Проведенное исследование позволило: проанализировать основные внешние и внутренние угрозы продовольственной безопасности; дать сравнительную характеристику используемых ресурсов по некоторым видам сельскохозяйственной продукции; дать оценку влияния международной политической ситуации на внутренний рынок продовольствия.

Рассмотрены меры принимаемые правительством и законодательными органами Российской Федерации по созданию условий для развития собственного производства продуктов питания. Предложены мероприятия по эффективному развитию сельскохозяйственного производства в сложившихся экономических условиях.

Сергеева И.А., Сергеев А.Ю. Угрозы продовольственной безопасности России // Продовольственная политика и безопасность. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 13-24. – doi: 10.18334/.1.1.253.


916. Варламов В.А., Варламова Е.Н.
Создание низкозатратной технологии производства кормов — основа развития молочного скотоводства // Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2014)  

В результате многолетних исследований на основе учета агроклиматических ресурсов региона и биологических особенностей растений разработаны теоретические и практические основы формирования высокопродуктивных агрофитоценозов, состоящих из биологически разнотипных культур.

Впервые установлены коэффициенты биологической эффективности многолетних смесей в условиях лесостепи Среднего Поволжья. На основе корреляционно-регрессионного анализа определены закономерности формирования устойчиво продуктивных смешанных травостоев. Доказана положительная роль бобового компонента агрофитоценоза в повышении его устойчивости и продуктивности. Дано агроэнергетическое обоснование эффективности возделывания многолетних смесей.

На основании результатов исследований разработаны, апробированы в производственных условиях и внедрены в хозяйствах Пензенской области травосмеси козлятника восточного с кострецом безостым и овсяницей тростниковой, обеспечивающие получение с гектара 5,7-6,4 т кормовых единиц и 1,1-1,3 т переваримого протеина.

Варламов В.А., Варламова Е.Н. Создание низкозатратной технологии производства кормов — основа развития молочного скотоводства // Продовольственная политика и безопасность. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-40. – doi: 10.18334/.1.1.254.


917. Чуворкина Т.Н.
Малый бизнес как стратегический ресурс обеспечения экономической безопасности региона // Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2014)  

Малый бизнес играет существенную роль в решении социально-экономических задач Пензенской области, поэтому его роль в обеспечении экономической безопасности региона не вызывает сомнения.

Проведенное исследование заключалось в анализе современного состояния малого предпринимательства в регионе и влияния внешних и внутренних факторов на развитие этого сектора экономики.

Полученные данные позволили автору систематизировать факторы, которые в большей степени определяют развитие малого бизнеса; выделить ключевые моменты региональной поддержки малого бизнеса; сформулировать основные проблемы эффективного менеджмента. По итогам проведенного исследования автор обосновал необходимость использования проектного менеджмента в деятельности субъектов предпринимательства. Реализация проектного менеджмента субъектами малого бизнеса рассмотрена на примере проектов, участвующих в конкурсах на получение грантовой поддержки начинающим предпринимателям.

Применение предлагаемой автором методики управления проектами позволит субъектам предпринимательства успешно развивать свой бизнес и выпускать конкурентоспособную продукцию, что является основой обеспечения экономической безопасности региона.

Чуворкина Т.Н. Малый бизнес как стратегический ресурс обеспечения экономической безопасности региона // Продовольственная политика и безопасность. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/ppib.1.1.255.


918. Григорян М.А., Гурнович Т.Г.
Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  

В статье представлено маркетинговое исследование, которое наглядно показывает целесообразность проведение организацией брендирования - метода достижения компанией определенного конкурентного преимущества.

Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 4-9. – doi: 10.18334/inec.4.4.296.


919. Тюрин А.Ю.
Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  

Рассматриваются вопросы применения двухэтапного подхода к планированию распределения хлебобулочных изделий по торговым точкам. Отмечается необходимость координации производственных и транспортных процессов с учетом ритма выпуска готовой продукции и интенсивности ее потребления. Приводится математическая модель, позволяющая получить оптимальное распределение товаров по периодам завоза. На конкретном примере на первом этапе решается задача разбивки партий поставки по периодам завоза, которые являются основой построения маршрутов перевозок на втором этапе. 

Тюрин А.Ю. Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 10-19. – doi: 10.18334/inec.4.4.297.


920. Талантова Н.Н., Гайнутдинова И.А.
Организация бережливого производства на предприятии // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  
В статье представлен порядок систематизации производственных потерь при производстве продукции машиностроения на таких этапах, как: приемка сырья, транспортировка и хранение материалов, распределение материалов, преобразование материалов в готовую продукцию. Для каждого вида потерь предложены мероприятия с учетом специфики данного производства и самих потерь. Так, наиболее результативными, по мнению авторов, оказались такие потери, как: расстановка оборудования в виде U-образной ячейки, улучшение производственной логистики, создание системы самоконтроля, обучение персонала 5S, применение системы SMED, использование методов тайм-менеджмента.

Талантова Н.Н., Гайнутдинова И.А. Организация бережливого производства на предприятии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 20-25. – doi: 10.18334/inec.4.4.298.

(Страница 46 из 48) В НАЧАЛО ... 44 45 [46] ... СЛЕДУЮЩАЯ