Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года

Крюков В.Ю.
Problems and prospects for the development of the Russian market of online hotel booking in the context of the international economic and political situation in 2014 - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются теоретические, методологические, маркетинговые и экономические проблемы современного состояния и развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн. Рассматриваются правовые споры трактовки положения рынка онлайн, полемические аспекты экономического сегментирования рынка, а также проблемы развития, связанные с международной экономико-политической ситуацией 2014 года.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – С. 171-181.

Kryukov, V.Yu. (2014) Problems and prospects for the development of the Russian market of online hotel booking in the context of the international economic and political situation in 2014. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(24), 171-181. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Будущее в сети: Тенденции онлайн-торговли в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/online-retail2011.
2. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Российское предпринимательство. - 2012. - № 16 (214). - c. 93-96. - http://www.creativeconomy.ru/articles/24738/.
3. Заседание «круглого стола» на тему: «Рынок удаленной торговли в России: актуальные проблемы регулирования» // Торгово-промышленная палата Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tpprf.ru/common/upload/31.01.
4. Кондакова А.А. Национальный стандарт «Услуги торговли. Общие требования»: услуга услуге рознь // Торговое право. – 2011. – № 2. – С. 30–48.
5. Костенкова В.Г. Формализация роли розничной торговли в национальной экономике // Вестник уральского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 46.
6. Лобановская С.Ю. Роль информационного ресурса в развитии сферы услуг на примере интернет-торговле // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 1. – С. 254.
7. Мальченко О.Н. Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли отечественного сегмента Интернет // Актуальные проблемы гуманитарный и естественных наук. – 2012. – № 5. – С. 36.
8. Национальный стандарт «Розничная торговля. Классификация предприятий. ГОСТ Р 51773-2001» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.07.2001 № 259-ст) на момент проведения исследования (2014 г.) утратил силу.
9. Постановление Правительства РФ от 15.07.2014 № 661 «Об особенностях уплаты оператором платежной системы, не являющейся национально значимой платежной системой, обеспечительного взноса и особенностях взыскания штрафа за невнесение или внесение не в полном размере обеспечительного взноса» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.
10. Cайт Global Travel Market Research Company [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.phocuswright.com/.
11. Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 22.10.2014) «О национальной платежной системе» // Собрание законодательства РФ. – 04.07.2011. – № 27. – ст. 3872.
12. Шалобанов С.В., Буренок Н.Н. Автоматизация розничной торговли. Программно-аппаратные средства ведения учета контроля розничной торговли // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – № 4. – С. 1009–1010.
13. Шатковская С.Н. Инновации в развитии розничных торговых сетей // Экономика и управление. – 2006. – № 6. – С. 42–45.