Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма

Фоменко В.А.
Franchising in the field of tourism - View in English
Об авторах:

Фоменко В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке.

Ключевые слова:

туризм, франчайзинг, туристический продукт, франшиза, договор коммерческой концессии, франчайзер, франчайзи
Цитировать публикацию:
Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – С. 205-214.

Fomenko, V.A. (2014) Franchising in the field of tourism. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(24), 205-214. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - С. 410.
2. Никитин В.А. Соотношение понятий «коммерческая концессия» и «франчайзинг» // Российское правоведение: Трибуна молодого ученого: Сборник статей. Вып. 10. - Томск: ТМЛ-Пресс, 2010. - С. 98-99.
3. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 208 с.
4. Официальный сайт компании «TEZ TOUR» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tez-tour.com/.
5. Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - c. 102-107.
6. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 496 с.
7. Сирик Н.В. Договор коммерческой концессии в сфере туризма // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2006. - № 13.
8. Франчайзинг: правовые основы деятельности: монография / Ф.Н. Филина. - М.: ГроссМедиа, 2008 (Великие Луки). - 189 с. - (Корпоративный юрист).
9. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 346 с.: (Высшее образование: Бакалавриат).