Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи)

Войнова Я.А.
Pricing issues in therapeutic resorts (using the example of therapeutic resorts in Sochi) - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 17

Аннотация:
Статья посвящена анализу проблем ценообразования в санаторно-курортном комплексе. На примере сочинских санаториев показаны подходы к установлению цен, определены факторы, влияющие на их уровень. В процессе конкурентного сопоставления цен на санаторно-курортные и гостиничные услуги выявлена тенденция к демпингу цен. Обоснована необходимость ориентирования на целевого потребителя, установление индивидуальных цен как способов предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Войнова Я.А. Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – С. 182-193.

Voynova, Ya.A. (2014) Pricing issues in therapeutic resorts (using the example of therapeutic resorts in Sochi). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(24), 182-193. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты: Монография. – М., 2012. – 236 с.
2. Быкова О.Н. Формирование стратегии инновационного развития санаторно-курортного и туристского комплекса (на примере города Сочи): дис. д-ра экономических наук. – М.: ГОУ ВПО «Российский государственный институт интеллектуальной собственности», 2009. – 359 с.
3. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
4. Ветитнев А.М. Лечебный туризм: учеб. пособие / А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. – М.: ФОРУМ, 2010. – 590 с.
5. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 207 с.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А.Джанджугазова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.
7. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края 2009–2013. Статистический сборник. Краснодар, 2014.
8. Липсиц И.В. Ценообразование: учеб.-практич. пособие для бакалавров / И.В. Липсиц. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 376 с.
9. Соколова Г.Н. Санаторно-курортный комплекс как объект инновационного управления в регионе / Проблемы экономики. – 2008. – № 6. – С. 101.
10. Торгашева А.А. Медицинский туризм и его будущее / Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 252–253.