Результаты поиска:
Найдено: 1199
781.
Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.
782.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.
783.
Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли. Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.
784.
Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности. Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5593.
785.
Вахрушева Е.А. Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Проблема реформирования и модернизации российского жилищно-коммунального комплекса является актуальной для населения всей страны, независимо от социального положения и уровня благосостояния. С 1 марта 2005 г. вступил в силу Жилищный кодекс РФ, который различает две категории жильцов: 1) собственники жилья, приватизировавшие свои квартиры; 2) проживающие в муниципальных квартирах и комнатах по договору. Вахрушева Е.А. Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5594.
786.
Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена рассмотрению неоднозначной практики определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд. Автором обоснована неоправданность признания объектом налогообложения сырой руды и применения расчетного способа ее оценки. Сделан вывод о необходимости разработки специального механизма изъятия горной ренты и внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 174-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5318.
787.
Микоян Д.С. Меры по усилению инвестиционной активности в санаторно-курортный комплекс
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье проведен анализ современного состояния инвестиционной деятельности в санаторно-курортном комплексе региона. Сделан вывод о их недостаточности, даны рекомендации по совершенствованию государственной политики, направленной на привлечение инвестиций в данную сферу. Микоян Д.С. Меры по усилению инвестиционной активности в санаторно-курортный комплекс // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5319.
788.
Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются особенности конкурентных отношений в индустрии туризма. Исследуются формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации. Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5320.
789.
Чухломин Н.В. Особые экономические зоны: основные принципы, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационных ОЭЗ
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена развитию особых экономических зон туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ) в Российской Федерации. Рассмотрен механизм государственно-частного партнерства в рамках развития ОЭЗ ТРТ. Определены основные проблемы туристско-рекреационных зон и перспективы их развития. Чухломин Н.В. Особые экономические зоны: основные принципы, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационных ОЭЗ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5321.
790.
Материкин М.Е., Сметанюк Р.И. Аутсорсинг как метод оптимизации затрат муниципального учреждения здравоохранения
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Может ли муниципальное учреждение здравоохранения использовать аутсорсинг ради сокращения собственных затрат? А если может, то в какой части своей деятельности? Чтобы ответить на эти вопросы, автор определил виды медицинских и немедицинских услуг, выявил специфику применения аутсорсинга в лечебно-профилактических учреждениях, в том числе для непрофильных видов деятельности, оценил его достоинства и недостатки. Материкин М.Е., Сметанюк Р.И. Аутсорсинг как метод оптимизации затрат муниципального учреждения здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5322.
791.
Кох И.А. Особенности формирования краткосрочного спекулятивного портфеля ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматривается проблема аналитического обоснования решений портфельного менеджера при осуществлении краткосрочных инвестиций в ценные бумаги. В частности, автором предложены специфические показатели инвестиционной привлекательности ценных бумаг, в том числе отражающие уровень их ликвидности, и тактические принципы комбинирования инвестиционных активов в портфеле. Кох И.А. Особенности формирования краткосрочного спекулятивного портфеля ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5323.
792.
Чертков А.С. Институционализация рынка драгоценных металлов и драгоценных камней
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье анализируются основные подходы институциональной экономической теории применительно к отраслям драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации. Автор исследует правомерность подходов институциональной экономики, в которой функционируют современные экономические агенты золотодобывающего и алмазно-бриллиантового комплексов.Чертков А.С. Институционализация рынка драгоценных металлов и драгоценных камней // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5324.
793.
Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена проблеме управления рисками инновационных девелоперских проектов на рынке недвижимости – проектов комплексного освоения территорий. Рассмотрены сущность и специфика рисков данных проектов. Предложена концепция формирования подсистемы управления рисками в системе управления девелоперской компании и обобщенная схема функционирования механизма управления рисками. Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5325.
794.
Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера. Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5326.
795.
Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
На базе результатов исследований деятельности предприятий в области управления рисками, выполненных на юге Тюменской области, разработано несколько технологических решений, позволяющих минимизировать риски. Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5327.
796.
Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье представлен матричный многомерный инструмент анализа портфеля стратегических зон хозяйствования, основанный на идеях, заложенных в классических моделях стратегического планирования. В качестве критерия эффективности сформированного портфеля рассматривается показатель стоимости бизнеса как наиболее полно сочетающий в себе интересы всех участников экономической деятельности предпринимательских структур. Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5328.
797.
Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание. Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.
798.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия. Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.
799.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассмотрены ключевые подсистемы кластера, обеспечивающие и контролирующие взаимодействие участников. В целях обеспечения гармонии между экономическими и управленческими аспектами деятельности кластера предложен механизм согласования работы ключевых подсистем кластера. Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5331.
800.
Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматривается проблема нехватки информации для пользователей финансовой отчетности российских предприятий. В частности, отсутствие в отчетности данных, представляющих интерес для определенного круга лиц, в том
числе инвесторов и кредиторов. Определены причины, из-за которых возникла такая ситуация, и направление, в котором необходимо двигаться для ее решения. Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5332.
(Страница 40 из 60)
В НАЧАЛО ...
38 39 [40] ...
СЛЕДУЮЩАЯ