Результаты поиска:
Найдено: 1447
61.
Родин Е.Н. Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
Сегодня в отечественной экономике при множественности источников поддержки стартапов в целом инновационная среда работает неэффективно. Для усиления сетевых экстерналий инновационного сообщества автором предложен план создания программы сети инновационного развития.Родин Е.Н. Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5088.
62.
Дубик Е.А. Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
Рассматривается формирование и развитие здорового человеческого капитала в России с помощью физической культуры и спорта. Предложено внедрение системы подготовки и управления «непроизводственного» потенциала работников промышленных предприятий за счет доступности физкультурных и спортивных занятий – «непроизводственной сферы».Дубик Е.А. Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5089.
63.
Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.
64.
Павлова Е.И. Экоинновации как фактор устойчивого развития экономики и оценка их уровня
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
Рассмотрены экологические инновации как фактор устойчивого развития страны. Изучено понятие экологических инноваций (экоинноваций) и причины, побуждающие компании заниматься экоинноваци-онной деятельностью. Проанализировано влияние государства на экоинновационную деятельность в России. Предложен показатель, позволяющий по своей максимальной величине определять приоритет-ность введения инновационных проектов, с учетом политики государства в рамках Концепции устойчи-вого развития.Павлова Е.И. Экоинновации как фактор устойчивого развития экономики и оценка их уровня // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5087.
65.
Кротов А.Ю. Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
В статье исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального капитала, а также формирования организационного знания. Выявление необходимых для обеспечения подобного развития компетенций разных категорий работников компании позволяет сформулировать требования к компании-аутсорсеру.Кротов А.Ю. Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5084.
66.
Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.
67.
Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно, ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма.Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5082.
68.
Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.
69.
Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.
70.
Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
Государственная поддержка инновационной деятельности – один из рычагов воздействия на инновационную сферу. Анализ государственной поддержки в регионе на примере Республики Коми, представленный автором, дает представление о механизме конкурсного отбора проектов. Данные, полученные в ходе анализа, позволят субъектам инновационной деятельности грамотно обосновывать целесообразность реализации инновационных проектов, а также прогнозировать решение комиссии по поводу предоставления или непредоставления субсидии.Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5081.
71.
Неретин О.П. Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
Раскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.Неретин О.П. Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8501.
72.
Портной В.А., Калашникова И.В. Регулирование рынка медицинских услуг: проблемы и направления развития
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
В статье освещены вопросы государственного регулирования здравоохранения. Обоснована необходимость государственного регулирования данной отрасли. Представлены группировки мер государственного регулирования по различным признакам, а также дана характеристика основных инструментов регулирования. Проанализированы недостатки и представлены направления оптимизации мер государственного регулирования здравоохранения.
Портной В.А., Калашникова И.В. Регулирование рынка медицинских услуг: проблемы и направления развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 117-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8509.
73.
Юдина М.А. Анализ структурных сдвигов в экономике России и оценка их качества
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
В статье проведен анализ базовых структурных сдвигов в российской экономике: динамики показателя ВВП, доли сферы производства и сферы услуг в структуре ВВП, индексов ВВП по видам экономической деятельности, по видам доходов и расходов, индексов экспорта и импорта, структуры использования денежных доходов населения, инвестиций. На основе разработанных автором ключевых показателей проведена интегральная оценка качества структурных сдвигов в российской экономике.Юдина М.А. Анализ структурных сдвигов в экономике России и оценка их качества // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 54-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8504.
74.
Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
В статье рассмотрены современные модели взаимодействия властных и предпринимательских структур (атомистическая и ассоциированная), а также формы реализации названных моделей на практике, проявляющиеся в зависимости от экономической силы и степени доверия взаимодействующих субъектов друг к другу. Выявлены особенности взаимодействия власти и бизнеса в современной России.Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8507.
75.
Юдина Е.М. Применение методов экономико-теоретических исследований в практике формирования инвестиционных стратегий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
Данная статья посвящена вопросу оценки эффективности различных вариантов инвестиционных стратегий, применяемых инвесторами на фондовом рынке в условиях кризисных явлений в национальной экономической системе. Для этого автором поставлена цель путем сравнения различных инвестиционных стратегий выявить оптимальный вариант стратегии. Особое внимание в процессе сравнения уделено методам экономико-теоретических исследований, на результатах которых базируются решения в рамках каждого из рассмотренных вариантов инвестиционных стратегий.Юдина Е.М. Применение методов экономико-теоретических исследований в практике формирования инвестиционных стратегий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8503.
76.
Петухов В.А. Следствия из формул общей теории трудовой стоимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
В статье представлена модернизированная автором теория Д. Рикардо, которая позволила обосновать равенство всех факторов производства при создании прибыли и формировании нормы прибыли; объяснить тенденции движения нормы прибыли как в сторону понижения, так и в сторону повышения; построить новую модель среднесрочного экономического цикла.Петухов В.А. Следствия из формул общей теории трудовой стоимости // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8508.
77.
Нуртдинова Э.Э., Харасова А.С. Основные факторы информатизации предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
В статье рассматриваются факторы внешней и внутренней среды предпринимательства, оказывающие влияние на развитие системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется ключевым структурным условиям предпринимательства. Подчеркивается роль и значимость информационного обеспечения как необходимого условия повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.Нуртдинова Э.Э., Харасова А.С. Основные факторы информатизации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 39-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8506.
78.
Имамов Р.Р. Перспективы развития «малого» нефтегазового комплекса в Пермском крае
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
«Малый» нефтегазовый комплекс (объединяющий независимые от крупных ВИНК добывающие и перерабатывающие предприятия) имеет относительно хороший потенциал для развития. Однако в настоящее время вопросы поиска путей его дальнейшего развития на территории края являются весьма актуальными.Имамов Р.Р. Перспективы развития «малого» нефтегазового комплекса в Пермском крае // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8505.
79.
Кан Х.С. Газопровод из России в Южную Корею: значение для российской экономики и политики
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
Статья посвящена анализу проблем и перспектив сотрудничества России и Южной Кореи в газовой области. Обоснована авторская точка зрения на существование предпосылок для реализации проекта газопровода и их актуальность в настоящее время. Определена техническая и политическая вероятность успешности реализации данного проекта. Сформулированы перспективные преимущества проведения газопровода Россия–КНДР–Южная Корея. Показано экономическое и политическое значение сотрудничества в рамках диверсификации экспорта российского газа.Кан Х.С. Газопровод из России в Южную Корею: значение для российской экономики и политики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 107-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8502.
80.
Кузнецов Д.В. Применение теории опционного ценообразования в оценке стоимости опциона на покупку предмета лизинга
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)
В статье рассмотрены аспекты применения теории опционного ценообразования для оценки стоимости опциона на покупку предмета лизинга. Определены детерминанты реального опциона на покупку предметов лизинга, на основе которых проведено его сравнение с финансовым опционом. С помощью одного из методов определения стоимости реального опциона на покупку предмета лизинга произведена ее оценка. Кузнецов Д.В. Применение теории опционного ценообразования в оценке стоимости опциона на покупку предмета лизинга // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8510.
(Страница 4 из 73)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ