Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1496


61. Постников С.Г.
Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.

Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.


62. Евдокимова Л.О.
Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.

Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4882.


63. Сулейманов М.Д.
Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.

Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.


64. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Лукашова О.А.
Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.

Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.


66. Кусина О.А.
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.


67. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


68. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.


69. Кайгородова П.П.
Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.

Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.


70. Ильина О.Н.
Системный подход к управлению проектами в организации : Монография / О. Н. Ильина. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 208 с., илл.
В монографии рассматриваются современные проблемы формирования корпоративных систем управления проектами (КСУП) с позиции системного подхода. Анализируется история развития системных учений применительно к управлению проектами. Предлагаются примеры построения КСУП в различных отраслях. Монография предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, работающих и обучающихся в области управления проектами.

Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10423.


71. Белянская О.В., Тутаева Д.Р.
О некоторых тенденциях в налоговом администрировании в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье анализируются меры по совершенствованию налогового администрирования в России, оцениваются полученные результаты и прогнозируется будущее состояние системы налогового администрирования в рамках Основных направлений налоговой политики.

Белянская О.В., Тутаева Д.Р. О некоторых тенденциях в налоговом администрировании в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7974.


72. Сулейманов М.Д.
Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.

Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7973.


73. Батова В.Н.
Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
Системное обеспечение экономической безопасности бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности российских предпринимателей. Однако соответствующие службы экономических субъектов не имеют разработанной и эффективно функционирующей системы, способной прогнозировать влияние угроз экономической безопасности, порождаемых внешней и внутренней средами предприятия в период глобализации экономики. В статье предлагается разработать такую систему, компоненты которой должны функционировать гармонично и взаимосвязано.

Батова В.Н. Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7975.


74. Шлопаков А.В.
Управление рисками при реализации инвестиционных строительных проектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье исследуется проблема управления рисками при реализации в России инвестиционных строительных проектов, предложена развернутая классификация рисков, а также механизм управления рисками строительных организаций.

Шлопаков А.В. Управление рисками при реализации инвестиционных строительных проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7976.


75. Песелис А.А.
Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
Обеспечение устойчивости компании в условиях неопределенности внешней среды – одна из важнейших задач управления. Одним из механизмов повышения устойчивости является построение системы управления рисками, позволяющей выявлять и отслеживать факторы риска, определять степень их влияния на бизнес компании и принимать с их учетом взвешенные управленческие решения.

Песелис А.А. Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7977.


76. Мещерякова С.А.
Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье рассматривается возможность использования цепочки ценностей М. Портера для оценки эффективности аутсорсинговой стратегии бизнеса. Предлагается оценивать эффективность стратегии аутсорсинга с точки зрения наращивания конкурентных преимуществ компании.

Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7981.


77. Ларина Ю.С.
Терминологический анализ понятия «организационные изменения» // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье рассматривается понятие «организационные изменения», исходя из анализа определений организации как базы изменения и терминов «изменение» и «организационное изменение» как процесса внутренних и внешних перемен в целом и в рамках организации в частности.

Ларина Ю.С. Терминологический анализ понятия «организационные изменения» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7982.


78. Поносова Е.В., Стрельникова Е.В.
Классификация факторов антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье дана обобщенная классификация факторов управления промышленным предприятием в условиях современного экономического кризиса. Приводится обоснование методологических подходов к структурированию факторов антикризисного управления.

Поносова Е.В., Стрельникова Е.В. Классификация факторов антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7978.


79. Роднова И.С.
Структура и ритмика затрат в системе технологических процессов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье рассмотрена иерархическая структура затрат предприятия. Представлено определение производственного цикла и предложены факторы, влияющие на его продолжительность. Даны определения периодичности, сезонности и ритмичности. Рассмотрена ритмичность затрат одного технологического подпроцесса, позволяющая учитывать вложенность и повторяемость затрат любого производственного процесса.

Роднова И.С. Структура и ритмика затрат в системе технологических процессов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7979.


80. Матиевич А.С.
Место политики воспроизводства основных фондов в системе предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)  
В статье анализируются взаимосвязи политики воспроизводства основных фондов с промышленной, инновационной, инвестиционной и амортизационной политиками предприятия.

Матиевич А.С. Место политики воспроизводства основных фондов в системе предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7980.

(Страница 4 из 75) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ