Результаты поиска:
Найдено: 1496
61.
Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.
62.
Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4882.
63.
Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.
64.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.
65.
Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.
66.
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.
67.
Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.
68.
Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом. Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.
69.
Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.
70.
Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации
: Монография / О. Н. Ильина. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 208 с., илл.
В монографии рассматриваются современные проблемы формирования корпоративных систем управления проектами (КСУП) с позиции системного подхода. Анализируется история развития системных учений применительно к управлению проектами. Предлагаются примеры построения КСУП в различных отраслях.
Монография предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, работающих и обучающихся в области управления проектами.Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10423.
71.
Белянская О.В., Тутаева Д.Р. О некоторых тенденциях в налоговом администрировании в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье анализируются меры по совершенствованию налогового администрирования в России, оцениваются полученные результаты и прогнозируется будущее состояние системы налогового администрирования в рамках Основных направлений налоговой политики.Белянская О.В., Тутаева Д.Р. О некоторых тенденциях в налоговом администрировании в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7974.
72.
Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7973.
73.
Батова В.Н. Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Системное обеспечение экономической безопасности бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности российских предпринимателей. Однако соответствующие службы экономических субъектов не имеют разработанной и эффективно функционирующей системы, способной прогнозировать влияние угроз экономической безопасности, порождаемых внешней и внутренней средами предприятия в период глобализации экономики. В статье предлагается разработать такую систему, компоненты которой должны функционировать гармонично и взаимосвязано.Батова В.Н. Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7975.
74.
Шлопаков А.В. Управление рисками при реализации инвестиционных строительных проектов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье исследуется проблема управления рисками при реализации в России инвестиционных строительных проектов, предложена развернутая классификация рисков, а также механизм управления рисками строительных организаций.Шлопаков А.В. Управление рисками при реализации инвестиционных строительных проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7976.
75.
Песелис А.А. Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Обеспечение устойчивости компании в условиях неопределенности внешней среды – одна из важнейших задач управления. Одним из механизмов повышения устойчивости является построение системы управления рисками, позволяющей выявлять и отслеживать факторы риска, определять степень их влияния на бизнес компании и принимать с их учетом взвешенные управленческие решения.Песелис А.А. Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7977.
76.
Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье рассматривается возможность использования цепочки ценностей М. Портера для оценки эффективности аутсорсинговой стратегии бизнеса. Предлагается оценивать эффективность стратегии аутсорсинга с точки зрения наращивания конкурентных преимуществ компании.Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7981.
77.
Ларина Ю.С. Терминологический анализ понятия «организационные изменения»
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье рассматривается понятие «организационные изменения», исходя из анализа определений организации как базы изменения и терминов «изменение» и «организационное изменение» как процесса внутренних и внешних перемен в целом и в рамках организации в частности.Ларина Ю.С. Терминологический анализ понятия «организационные изменения» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7982.
78.
Поносова Е.В., Стрельникова Е.В. Классификация факторов антикризисного управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье дана обобщенная классификация факторов управления промышленным предприятием в условиях современного экономического кризиса. Приводится обоснование методологических подходов к структурированию факторов антикризисного управления.Поносова Е.В., Стрельникова Е.В. Классификация факторов антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7978.
79.
Роднова И.С. Структура и ритмика затрат в системе технологических процессов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье рассмотрена иерархическая структура затрат предприятия. Представлено определение производственного цикла и предложены факторы, влияющие на его продолжительность. Даны определения периодичности, сезонности и ритмичности. Рассмотрена ритмичность затрат одного технологического подпроцесса, позволяющая учитывать вложенность и повторяемость затрат любого производственного процесса.Роднова И.С. Структура и ритмика затрат в системе технологических процессов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7979.
80.
Матиевич А.С. Место политики воспроизводства основных фондов в системе предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье анализируются взаимосвязи политики воспроизводства основных фондов с промышленной, инновационной, инвестиционной и амортизационной политиками предприятия.Матиевич А.С. Место политики воспроизводства основных фондов в системе предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7980.
(Страница 4 из 75)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ