Результаты поиска:
Найдено: 1798
61.
Максимцев И.А., Чиркова А.В. Тенденции развития докторского образования в европейских университетах
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются проблемы развития докторских программ в европейских университетах, анализируются тенденции их реформирования.Максимцев И.А., Чиркова А.В. Тенденции развития докторского образования в европейских университетах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 147-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7398.
62.
Проценко О.Д., Проценко И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В фокусе внимания авторов – вопросы повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Определены параметры для оценки национальной конкурентоспособности, выявлены альтернативные стратегии ее развития. Анализируются проблемы и тенденции совершенствования менеджмента современных отечественных и зарубежных компаний.Проценко О.Д., Проценко И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7385.
63.
Комиссаров А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье описывается опыт стран ЕС по созданию благоприятных условий для развития предприятий малого бизнеса, в том числе инновационного.Комиссаров А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7393.
64.
Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В. Бутстрап-система как модель предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье предпринимательство рассматривается как бутстрап-система, анализируются принципы ее функционирования. Предлагается новый взгляд на поведение, работу, развитие и трансформацию предпринимательских структур и систем, их внутренние процессы.Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В. Бутстрап-система как модель предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7391.
65.
Чеботарев А.П. Саммит АТЭСс как вектор развития Приморского края
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье рассматривается ситуация в Приморском крае, где в этом году планируется проведение Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества. По словам правительства, данное мероприятие – это политический повод для мобилизации средств, чтобы плотно заняться развитием Дальнего Востока. Автор подробно анализирует, по каким направлениям эта работа ведется уже сейчас, в период подготовки к саммиту.
Чеботарев А.П. Саммит АТЭСс как вектор развития Приморского края // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 182-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7402.
66.
Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье проводится идея о том, что совсем недавно мы вошли в эпоху креативной экономики. Приводится классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта), предложены критерии для определения момента смены экономических эпох.Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7390.
67.
Кричевский Н.А. О некоторых мерах налоговой поддержки развития корпоративной социальной ответственности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье анализируются отдельные аспекты налогового стимулирования активизации внедрения корпоративной социальной ответственности в России. Цель необходимых мер, по мнению автора, заключается в налаживании конструктивного диалога между работниками, работодателями и окружающим сообществом.Кричевский Н.А. О некоторых мерах налоговой поддержки развития корпоративной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7387.
68.
Максимов А.С. Подготовка кадров для научно-производственного комплекса Санкт-Петербурга
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются направления деятельности по развитию кадрового потенциала Санкт-Петербурга. Анализируются изменения в системе образования, направленные на инновационное развитие отечественного производства, пути совершенствования материальной и социальной инфраструктуры профобразования, меры по креплению научного имиджа города и т.д.Максимов А.С. Подготовка кадров для научно-производственного комплекса Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 130-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7397.
69.
Силуанов А.Г. Пути совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются пути совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации. Всем известно, что большая часть общественных финансов концентрируется на федеральном уровне. Каковы наилучшие способы их распределения между субъектами федерации? Как организовать межбюджетные трансферты, чтобы они действительно работали на развитие экономики регионов? Что такое «блочные трансферты» и каковы способы их воздействия на развитие территорий и отраслей? Читайте об этом в статье.Силуанов А.Г. Пути совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7386.
70.
Дабагов А.Р. Инновационный бизнес в России: недекларируемая реальность
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
Мы много говорим об инновационном развитии в нашей стране, и всем известно, что лучше всего инновации воплощаются в жизнь на предприятиях малого и среднего бизнеса. Легко управляемые, способные быстро перестраиваться они обладают всеми возможностями для разработки высокотехнологичных новшеств и их доведения до потребителя. Но так ли просто на сегодня быть инновационной компанией? Автор статьи, являясь президентом фирмы, производящей высокотехнологичное медицинское оборудование, рассказывает об этом как бы «изнутри» и предлагает конкретные меры по улучшению инновационного климата в России.Дабагов А.Р. Инновационный бизнес в России: недекларируемая реальность // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7392.
71.
Альбеков А.У. Логистика вторичных материальных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье поднимается очень актуальная проблема использования отходов производства и потребления в качестве вторичных материальных ресурсов (ВМР). Раскрыто понятие их логистики, определено, при каких условиях применение вторичных материальных ресурсов экономически выгодно. Предложена новая структура обеспечения маркетинговой поддержки логистики ВМР.Альбеков А.У. Логистика вторичных материальных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7394.
72.
Гёттинг Б. Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
Автор статьи делится уникальным опытом концерна Фольксваген, который в тяжелые времена экономических кризисов проводил очень корректную кадровую политику, позволившую, с одной стороны, не оставить безработными квалифицированных сотрудников, а, с другой – не лишить прибыли владельцев компании. Анализируются различные подходы к рассмотрению структуры концерна с позиции организации труда.
Гёттинг Б. Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7396.
73.
Аганбегян А.Г. Достижение высшего уровня продолжительности жизни в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
Неоспоримым показателем качества жизни в любой стране является средняя продолжительность жизни. В 2011 году в России эта цифра составила 70,3 года –достигнут самый высокий показатель в нашей истории. В статье анализируются трансформационные изменения в стране в разные исторические периоды, и данные о продолжительности жизни выступают своеобразным барометром, указывающим на состояние здоровья нации – в прямом и переносном смысле. Можем ли мы сегодня гордиться продолжительностью жизни в нашей стране? Вывод автора неутешителен: гордиться нам можно только по сравнению с нашим прошлым, констатируя все большее отставание России по уровню смертности от других стран, в том числе слаборазвитых.Аганбегян А.Г. Достижение высшего уровня продолжительности жизни в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7382.
74.
Карпова Н.Н. Интеллектуальная собственность и ВТО
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В конце прошлого года Россия стала членом ВТО. Мы шли к этому событию много лет, сопоставляя многочисленные «за» и «против», тревожась за отечественный бизнес, не понимая до конца, хотим мы или нет жить и торговать не по своим правилам, а в соответствии с требованиями, установленными Всемирной торговой организацией. Теперь, когда это событие уже позади, важным становится вопрос: способна ли на сегодня страна защитить свою и чужую интеллектуальную собственность? Какие плюсы она от этого получает и что нужно сделать, чтобы этих плюсов было больше? Подробнее об этом читайте в статье.Карпова Н.Н. Интеллектуальная собственность и ВТО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 16-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7383.
75.
Дагаев А.А. Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье анализируется ситуация, связанная со вступлением России в ВТО и необходимостью повышать в этой связи национальную конкурентоспособность. Приводятся ключевые факторы конкурентоспособности национальных экономик, выявлен рейтинг нашей страны по индексу глобальной конкурентоспособности. Усиление позиций страны по этому показателю автор видит в опережающем развитии сферы образования и повышении инновационного потенциала на основе скоординированных действий государства и частного бизнеса.Дагаев А.А. Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7384.
76.
Селиверстов Ю.И. Модель Белгородской интеллектуально-инновационной системы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
Автор статьи делится опытом по формированию интеллектуально-инновационной системы, созданной в Белгородской области. Рассматривается ее структура, принципы управления, направления участия вузов, инфраструктурные пояса.
Селиверстов Ю.И. Модель Белгородской интеллектуально-инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 173-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7401.
77.
Багаутдинова Н.Г., Гафуров И.Р. Изменение конфигурации экономического пространства региона на основе реализации потенциала промышленных районов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье представлена трактовка содержания регионального экономического пространства, сформулированы причины его поляризации, определена роль промышленных районов (на примере Республики Татарстан) в обеспечении устойчивого развития. Проводится идея о том, что неравномерность регионального экономического пространства, вызванная влиянием инноваций, может выступать источником роста.Багаутдинова Н.Г., Гафуров И.Р. Изменение конфигурации экономического пространства региона на основе реализации потенциала промышленных районов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 166-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7400.
78.
Гайзатуллин Р.Р. Региональное развитие и модель позиционирования территорий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
Как происходит развитие региона? Группы регионов? Автор объясняет это через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. В статье предложена модель позиционирования территории (отрасли, отдельных предприятий), а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. На ее основе все регионы разделены на четыре основные группы с градацией по уровню экономического развития, и для каждой из групп определен комплекс мер государственной политики.Гайзатуллин Р.Р. Региональное развитие и модель позиционирования территорий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 156-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7399.
79.
Мельников О.Н. От «материалистичности» к «человечности» экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
В статье творческие возможности человека рассматриваются как главный экономический ресурс современной экономики. Автор убедительно доказывает, что в любых показателях экономического развития (общества, компании) присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Этот вопрос становится первостепенным при разработке методик управления бизнесом и при принятии важных управленческих решений. В этом контексте анализируется проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности. Мельников О.Н. От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7388.
80.
Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)
Что такое креативность? На протяжении многих лет ученые разных областей знания, в том числе представители экономической науки, пытаются понять сущность этого явления, природу, характерные особенности и стимулы развития. Исследуя эти вопросы, авторы подразделяют креативное мышление на четыре вида, анализируют характеристики каждого из них и предлагают пути активизации креативности, направленной на создание всеобщего блага.Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7389.
(Страница 4 из 90)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ