Региональное развитие и модель позиционирования территорий
Regional Development and the Model of Region Positioning - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (200), Январь 2012Об авторах:
Гайзатуллин Р.Р.
Аннотация:
Как происходит развитие региона? Группы регионов? Автор объясняет это через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. В статье предложена модель позиционирования территории (отрасли, отдельных предприятий), а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. На ее основе все регионы разделены на четыре основные группы с градацией по уровню экономического развития, и для каждой из групп определен комплекс мер государственной политики.Ключевые слова:
государственная политика, Республика Татарстан, развитие территорий, научно-образовательные центры, диффузионное распространение нововведений, импульсы роста, модель позиционирования территории
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гранберг А.Г. Отечественная школа региональных экономических исследований // В кн. Российские экономические школы. Под ред. Ю.В. Яковца. − М.: МФК, 2003. − Глава 5.2. Стратегии макрорегионов России: методологические подходы, приоритеты, механизмы реализации / Под ред. А.Г. Гранберга. − М.: Наука, 2004.
Gayzatullin, R.R. (2012) Regional Development and the Model of Region Positioning. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(2), 156-164. (in Russian)