Результаты поиска:
Найдено: 269
61.
Долгорукова И.В., Колесников А.Н. Возможность самовыражения женщины в малом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
В настоящее время в России появилось много женщин, которые, оставив или развивая свою привычную работу по специальности, ушли в бизнес. Их массовый приход в малое и среднее предпринимательство начался в начале 90-х годов, когда резко возрос уровень женской безработицы. Но еще в конце 80-х гг., с нарастанием кризисных явлений в советской экономике, судьбы многих женщин начали радикальным образом изменяться, и они были вынуждены по разным причинам заняться тем, к чему прежде они никакого отношения не имели.Долгорукова И.В., Колесников А.Н. Возможность самовыражения женщины в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1237.
62.
Шереметьева Е.Н. Рейтинг конкурентоспособности региональных образований
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Конкурентоспособность (КСП) регионов означает их способность выявлять, создавать, использовать и удерживать конкурентные преимущества. Благодаря публикациям сравнительных рейтинговых оценок стран и регионов в 1999-2003 гг. интерес к оценке КСП региональных образований в российских исследованиях стал расширяться. К ним относятся широко известные рейтинговые оценки Программы ООН по развитию человеческого потенциала, рейтинги конкурентоспособности стран, регионов по инвестиционной привлекательности и др.Шереметьева Е.Н. Рейтинг конкурентоспособности региональных образований // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1243.
63.
Постникова Е.С. Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Как эффективно работать в условиях рынка? Это главный вопрос, который стоит перед руководством и всеми службами любого отечественного предприятия. Российские хозяйственники пока не имеют достаточного опыта коммерческой деятельности в решении таких проблем как: результативный поиск рыночной «ниши»; постоянное повышение эффективности производства и снижение затрат; рационализация организационной структуры, в том числе с целью активизации маркетинговой деятельности; выбор эффективной модели рекламной кампании; поиск наиболее выгодных поставщиков; совершенствование методов финансовой политики и т.д. Кроме того, некоторые предприятия, как и раньше, пользуются государственной поддержкой, помогающей им избегать модернизации, перепрофилирования или банкротства. Но такая ситуация не вечна. Постникова Е.С. Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1244.
64.
Курбанова Х.И. Валютное регулирование на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Взятый в конце 80-х годов прошлого века курс на осуществление радикальных экономических преобразований повлек за собой необходимость перестройки национальной валютной системы, что предполагало переход к совершенно новым принципам и методам валютного регулирования. Курбанова Х.И. Валютное регулирование на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1253.
65.
Чичкина В.Д. Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Данное исследование было проведено по заказу одного из автосервисных предприятий, совмещающих в себе торговую и обслуживающую функции. К моменту начала проведения работ данное предприятие представляло собой типичный «советский» автосервис, со всеми его недостатками. К числу основных проблем, с которыми столкнулось новое руководство, можно отнести: отсутствие управленческой информации, позволяющей принимать взвешенные управленческие решения, низкое качество обслуживания, отсутствие какой бы то ни было стратегии развития. Положительным моментом было наличие прямых связей с руководством автозавода.Чичкина В.Д. Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1259.
66.
Кружкова Т.И. Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
(Окончание. Начало в № 12/2003 и № 1/2004). В жизненном укладе выходцев из купеческого сословия большую роль играли семейные традиции, что подтверждается духовными завещаниями купцов. Стремление к постоянному взаимодействию, кооперации в среде купечества наблюдается в период капитализации российской экономики. Кружкова Т.И. Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1257.
67.
Бондаренко О.Н. Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Цена была и остается одним из основных экономических инструментов. Она является важным критерием при принятии потребительского решения о совершении покупки или отказе от таковой. В настоящее время, несмотря на важность неценовых факторов конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывая большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно эффективной и обоснованной. Бондаренко О.Н. Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 71-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1256.
68.
Якубовская О.Ю. Проблемы организации и функционирования товариществ собственников жилья
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Управление общей долевой собственностью занимает особое место в системе руководства имуществом города. Для этого создаются товарищества собственников жилья (ТСЖ) – некоммерческие организации, объединяющие владельцев приватизированных квартир. Будучи юридическим лицом, товарищество берет дом на собственный баланс и заключает договоры с жилищно-коммунальными организациями на его обслуживание. Якубовская О.Ю. Проблемы организации и функционирования товариществ собственников жилья // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1255.
69.
Орлова О.А. Помещение под офис
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
Многие индивидуальные предприниматели, а также коммерческие организации приобретают или арендуют помещения под офис. Зачастую бывает так, что планировка занимаемых помещений по тем или иным причинам их не устраивает. В силу этого обстоятельства они начинают осуществлять переоборудование или достройку, не задумываясь о последствиях таких действий. А порядок переустройства помещений регулируется законом… Орлова О.А. Помещение под офис // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1254.
70.
«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)
История выпечки хлеба имеет давние корни. Но впервые Сообщество пекарей было создано в 1236 году в Парме (Италия), разработавшее законы, призванные регулировать всю их деятельность, которая, в свою очередь, была не только жизненно необходимой для сохранения политического статус-кво города, но и была призвана защитить его экономические интересы, которые не всегда совпадали с интересами политиков того времени. «100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1252.
71.
Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка
. – 2-е изд. перераб. и дополн. – М.: ИД «МЕЛАП», 2004. – 172 с.: ил.
Первое издание настоящей монографии, вышедшее в 2000 году, получило широкий отклик читателей. Это связано с тем, что данная работа посвящена одному из новых подходов к вопросам экономики и управления предпринимательской деятельностью с позиций особой роли, которую играет созидательная (креативная) деятельность всех субъектов рынка. Она постоянно присутствует во всех областях жизнедеятельности человека в виде творческой (созидательной) энергии, присущей только человеку, связывая в единое энергетическое пространство биоэнергетику людей с энергиями окружающего мира. Созидательные действия (творческая энергия) каждого индивида, интегрируясь в положительную (или отрицательную) корпоративную творческую энергию, ответственна за формирование социально-экономических отношений как в предпринимательских коллективах, так и в обществе в целом.
Рассмотрена природа, роль и место творческой энергии и исполнителей и потребителей, участвующих в реализации различных бизнес-проектов. Показано влияние творческой энергии на динамику развития систем управления экономическими отношениями, обосновано научное предположение того факта, что следующим шагом в этом направлении станет создание корпоративных систем управления творческой энергией субъектов рынка.
Книга будет полезна студентам, преподавателям, научным работникам, аспирантам, экономистам, социологам, менеджерам-практикам, работающим в различных областях бизнеса.Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10297.
72.
Бережнов Г.В. Развитие и саморазвитие предприятия (методологический очерк) / Учебное пособие
– М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – 184 с.
В данном учебном пособии рассматриваются три группы вопросов. Первая включает в себя концептуальные аспекты управляемого развития, саморазвития и смешанного развития. Ко второй группе относятся вопросы, связанные с адаптационным, интеграционным типами управления предприятием, а также совершенствованием или устойчивым развитием. В третьей группе рассматриваются инструменты и методы управления развитием предприятия, включая стратегию и управленческое экспериментирование.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов, руководителей производственных предприятий, деловых людей, слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников. Бережнов Г.В. Развитие и саморазвитие предприятия (методологический очерк) / Учебное пособие // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10298.
73.
Селюков В.К. Критерии оценки эффективности системы управления рисками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Продолжение. Начало в №№ 11 и 12/2003 года. Одной из важных задач, решаемых при построении систем управления рисками (СУР) в организациях, является выбор критериев эффективности функционирования этих систем. Такие критерии должны быть тесно увязаны с целевыми функциями организации, так как основной задачей СУР является повышение вероятности успешной реализации указанных функций. Селюков В.К. Критерии оценки эффективности системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1268.
74.
Фалько С.Г., Урбан В.Ю. Система сбалансированного управления внутренними операционными рисками предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Изучение практики управления на ряде отечественных предприятий различных отраслей народного хозяйства показывает, что вопросам построения системы управления рисками уделяется явно недостаточное внимание. Интеграция задач риск-менеджмента в единую систему информационно-аналитической поддержки процессов управления не перешла в разряд приоритетных. Фалько С.Г., Урбан В.Ю. Система сбалансированного управления внутренними операционными рисками предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1267.
75.
Морозов К.В. Высокие риски и небольшие финансовые возможности. Как выжить?
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
С появлением возможности вести частный бизнес отечественные предприниматели сталкиваются не только с отсутствием достаточного начального капитала для ведения собственного бизнеса, но и проблемой высоких рисков. Компания в процессе своей деятельности имеет дело с финансовыми и политическими рисками, рисками подрыва репутации и физической безопасности. Выделяя финансовые риски как основную группу, видно, что и они по своей природе неоднородны. Сегодня их делят на кредитные, операционные, ликвидные и рыночные риски.Морозов К.В. Высокие риски и небольшие финансовые возможности. Как выжить? // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 30-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1266.
76.
Лавров А.С. Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Стратегическая устойчивость национальной экономики, национальная независимость и суверенитет государства определяются, главным образом, состоянием высокотехнологичных отраслей народного хозяйства. Именно в этих отраслях рождаются инновационные технологии, широкое внедрение которых в производство снижает издержки, повышает его конкурентоспособность и экологическую безопасность.Лавров А.С. Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1265.
77.
Бережнов Г.В. Равновесие как принцип управления развитием предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Любое предприятие или организацию можно рассматривать как единство равновесия (устойчивости) и изменения (развития). Причем устойчивость в данном случае может проявляться не только в форме равновесия, но и быть характеристикой развития, которое может быть устойчивым или неустойчивым. Важно отметить, что развитие является определяющим по отношению к устойчивости. Оно носит абсолютный характер, тогда как равновесие и стабильность относительны и играют подчиненную роль.Бережнов Г.В. Равновесие как принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1264.
78.
Морозов А.Н. Основы формирования механизмов управления организационными изменениями
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Повышение качества управления, достижение высоких конечных результатов производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий, повышение их конкурентоспособности как важнейшие народнохозяйственные проблемы приобретают особую важность и актуальность в современных условиях, отражая характер фундаментальных изменений рыночных условий хозяйствования.Морозов А.Н. Основы формирования механизмов управления организационными изменениями // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1263.
79.
Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Продолжение. Начало в № 2/2004. Кризис на фондовом и валютном рынке России в 1998 г. подтвердил, что либерально-монетарная политика, проводимая по рекомендации и с помощью Международного валютного фонда, способна снизить темпы инфляции, но лишь за счет ориентации на экспорт сырья и импорт потребительских товаров, на увеличение внешнего и внутреннего долга, резкое сокращение бюджетных инвестиций при задержке оплаты государственных заказов и труда работников бюджетных организаций. Стабилизация производства при этом является временной, не распространяется на высокотехнологичные отрасли и прекращается при падении цен на экспортное сырье и росте (в рублевом исчислении) стоимости импортного оборудования.Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1262.
80.
Засько В.Н. Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2004)
Продолжение. Начало в № 2/2004. Для создания стабильной экономики и эффективного экономического роста государству необходимо наличие четко структурированного среднего класса, основные направления создания которого заключаются в повышении доходов тех, у кого они слишком низки, а это, прежде всего, – врачи, учителя, ученые. В развитых странах представители именно этих профессиональных категорий относятся к среднему классу. Засько В.Н. Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1261.
(Страница 4 из 14)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ