Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (51), Март 2004Об авторах:
Чичкина В.Д.
Аннотация:
Данное исследование было проведено по заказу одного из автосервисных предприятий, совмещающих в себе торговую и обслуживающую функции. К моменту начала проведения работ данное предприятие представляло собой типичный «советский» автосервис, со всеми его недостатками. К числу основных проблем, с которыми столкнулось новое руководство, можно отнести: отсутствие управленческой информации, позволяющей принимать взвешенные управленческие решения, низкое качество обслуживания, отсутствие какой бы то ни было стратегии развития. Положительным моментом было наличие прямых связей с руководством автозавода.Ключевые слова:
реструктуризация, стратегия развития предприятия, предприятия сферы автосервиса, сервисные предприятия, торговые предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chichkina, V.D. (2004) Opyt restrukturizatsii torgovo-servisnogo predpriyatiya v usloviyakh neopredelennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 68-70. (in Russian)