Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности

Чичкина В.Д.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Данное исследование было проведено по заказу одного из автосервисных предприятий, совмещающих в себе торговую и обслуживающую функции. К моменту начала проведения работ данное предприятие представляло собой типичный «советский» автосервис, со всеми его недостатками. К числу основных проблем, с которыми столкнулось новое руководство, можно отнести: отсутствие управленческой информации, позволяющей принимать взвешенные управленческие решения, низкое качество обслуживания, отсутствие какой бы то ни было стратегии развития. Положительным моментом было наличие прямых связей с руководством автозавода.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Чичкина В.Д. Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – С. 68-70.

Chichkina, V.D. (2004) Opyt restrukturizatsii torgovo-servisnogo predpriyatiya v usloviyakh neopredelennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 68-70. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241