Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1249


741. Долгов Д.И., Фомин А.П.
Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.

Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.


742. Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2720.


743. Гусельникова Е.В.
Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях укрупнения и слияния бизнеса, развития транснациональных связей, а также вследствие выхода на международный рынок российских компаний возрастает роль консолидированной отчетности.

Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2719.


744. Бородин В.А., Галушкина А.И.
Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Все существующие в настоящее время методики оценки финансового риска поставщика и заимодавца так или иначе базируются на анализе финансовых коэффициентов контрагентов. Причем, с приемлемой степенью достоверности удается судить о положении компании лишь на текущий момент времени. Для прогнозирования финансового состояния организации даже на достаточно небольшой период времени необходима детальная информация о деятельности компании – планы и стратегия развития. Однако основной недостаток широко применяющихся на сегодняшний момент методик прогнозирования заключается в том, что они не позволяют количественно оценить риск работы с контрагентом.

Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2718.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


745. Литвинов А.А.
Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последние десятилетия мировое хозяйство из простой совокупности национальных экономик превратилось в сложное транснациональное образование. Тесная интеграция товарных, финансовых и других рынков обуславливает обострение конкурентной борьбы. Для сохранения конкурентоспособности в современных условиях субъекты хозяйствования вынуждены проводить политику расширения спектра своих операций, внедрения новых технологий, увеличения ассортимента продуктов и услуг. Но главное перемены в международном бизнесе вынуждают всех участников экономической деятельности более продуманно подходить к вопросам планирования и стратегического развития.

Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2717.


746. Сагитов И.Т.
Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Переход России к рыночной экономике и юридическое признание частной собственности на средства производства способствовали активизации предпринимательской деятельности, которая в советское время существовала в жестких рамках ограничений и государственного регулирования. Предпринимательская инфраструктура в то время формировалась за счет коллективной (колхозов, предприятий потребительской кооперации, артелей) и индивидуальной (кустари и индивидуальные производители, работавшие на основе патентов, владельцы садовых участков) собственности. Однако плановая система глобального распределения ресурсов и государственная идеология (ничего общего не имевшая с марксизмом) не позволяли предпринимательству активно развиваться.

Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2716.


747. Удалов Д.В.
Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Фирме как экономически самостоятельному субъекту, осуществляющему рациональный выбор, свободное принятие решений, несущему материальную и финансовую ответственность за результаты своей деятельности, свойственно постоянное изменение под воздействием внешних институтов.

Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2715.


748. Алейников А.В.
О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Интегральное рассмотрение бизнеса как политико-экономического феномена является чрезвычайно важным при поиске ответов на вопросы как о модели формирующейся в России рыночной экономики, так и о векторах развития отечественной институциональной системы.

Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2714.


749. Кривенцов К.И.
Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Система страхования вкладов (ССВ) была создана в нашей стране в конце 2003 года на основании Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177-ФЗ от 23.12.2003 (далее – Закон). Затем на его основе в начале 2004 г. в целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов была создана государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Кривенцов К.И. Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2748.


750. Зверева А.О.
Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что розничная торговля выступает одной из самых динамично развивающихся отраслей и определенно сохранит за собой такой приоритет в обозримой перспективе. Хотя в целом ситуация для развития отрасли оптимистична, каждое из предприятий обязано заблаговременно заботиться о перспективах своего дальнейшего развития и путях повышения собственной конкурентоспособности. Для этого необходимо обеспечивать рациональное и эффективное использование всех ресурсов (материальных, финансовых, товарных, трудовых).

Зверева А.О. Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2747.


751. Кундрюцков Д.С.
Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Малый бизнес является залогом стабильного развития экономики и решения социальных вопросов в развитых и развивающихся странах мира. За годы рыночных преобразований малое и среднее предпринимательство стало одним из ключевых секторов экономики, выполняя социальные и хозяйственные функции. Развитие этой сферы жизненно необходимо для сохранения темпов роста экономики России.

Кундрюцков Д.С. Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2746.


752. Абляев С.В.
Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Продолжающееся укрепление доверия к банкам и расширение их ресурсной базы стало возможным в результате правильной финансовой политики государства. На ближайшее время основной задачей правительства в финансово- кредитной системе является создание условий для повышения её эффективности, укрепления роли в экономике. Важными компонентами решения этой задачи выступают снижение системных рисков банковской деятельности, стоимости кредитных услуг, прежде всего, для реального сектора, особенно малых и средних предприятий, так как именно они являются основой развития экономики при рыночном хозяйствовании.

Абляев С.В. Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2745.


753. Паньшин И.В.
Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В экономической науке категория «предпринимательская способность» трактуется, как умение человека использовать определенное сочетание ресурсов с целью получения коммерческого результата, в первую очередь предпринимательского дохода. В масштабе региона экономические ресурсы взаимно переплетены и во многом взаимозаменяемы (альтернативны), поэтому предприниматель в условиях их ограниченности постоянно ищет наиболее рациональную ресурсную комбинацию, что особенно актуально при инновационной трансформации современной экономики России.

Паньшин И.В. Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2744.


754. Боровков С.И.
Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современное предприятие социально ориентированной рыночной экономики в ходе процесса формирования гражданского общества превращается из чисто хозяйственной единицы в звено, обеспечивающее не только производство материальных благ, но и комфортные условия труда и быта для сотрудников. В связи с этим повышается роль в обществе и самого предприятия, и его внутрихозяйственного механизма как системы функционирования технического, производственного, хозяйственного и социального комплексов с их органическими связями и взаимодействием всех подразделений и работников при совместной трудовой деятельности.

Боровков С.И. Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2743.


755. Голутва А.А.
Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Одним из достаточно важных и перспективе направлений стратегического регулирования развития национальной кинематографии является, по мнению автора, использование потенциала общественного управления, то есть совокупности организаций, в добровольном порядке объединяющих широкий круг участников различных стадий кинематографического процесса. Участие таких организаций в разработке и реализации стратегии развития отрасли позволит совместить в рамках принимаемых решений интересы технологически специализированных субъектов хозяйствования.

Голутва А.А. Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2742.


756. Бодров А.В.
Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Снижение уровня инвестиционной активности в гостинично-туристском комплексе (ГТК) в 90-е годы в России привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов предприятий ГТК. В этой связи особую актуальность приобрела проблема активизации инвестиций в ГТК путем усовершенствования государственного регулирования и повышения эффективности управления инвестициями на предприятиях.

Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2741.


757. Косинова Е.А.
Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Несмотря на то, что предпринимательская составляющая туристско-рекреационного комплекса страны имеет потенциал для дальнейшего развития, необходимы новые подходы к повышению конкурентоспособности российских здравниц, которые выведут их на выгодные рыночные позиции. Одним из таких подходов является создание особых экономических зон туристско- рекреационного типа с дополнительными возможностями для развития предпринимательской деятельности.

Косинова Е.А. Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2740.


758. Алексеев В.В.
Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.

Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.


759. Васильева М.В.
Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Социально-экономическое развитие России неразрывно связано с развитием регионов. Без их участия не может быть реализована ни одна долгосрочная общегосударственная программа, невозможно проведение реформ. Необходимость повышения эффективности регионального управления во многом обусловлена возрастающей дифференциацией в уровне социально-экономического развития субъектов РФ.

Васильева М.В. Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3088.


760. Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л.
Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Предстоящее реформирование отрасли железнодорожного транспорта обусловливает необходимость повышения эффективности управления операционной деятельностью, которая определяется операционными стратегиями. При выборе операционной стратегии электроснабжения необходимо использовать благоприятные условия развития рынка энергоресурсов и компенсировать угрозы за счет развития собственной электроэнергетической инфраструктуры. В этом случае стратегические направления формирования и развития операционной системы должны базироваться на оценке внутреннего потенциала организации и учете внешних возможностей.

Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3087.

(Страница 38 из 63) В НАЧАЛО ... 36 37 [38] ... СЛЕДУЮЩАЯ