Результаты поиска:
Найдено: 1222
701.
Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье идет речь о роли металлоперерабатывающей отрасли в современных условиях, уровне технической и технологической оснащенности переработки лома и отходов черных металлов в России и за рубежом. Определены ключевые проблемы развития металлургического комплекса, предложен ряд мероприятий по совершенствованию отечественной системы ломопереработки. Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5243.
702.
Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей. Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.
703.
Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автор анализирует основные теоретические концепции, касающиеся взаимодействия и взаимозависимости инвестиционной деятельности и активизации воспроизводства в сельском хозяйстве. Приводится классификация организационных форм сельхозпредприятий по уровню их инвестиционной восприимчивости. Обосновывается наибольшая инвестиционная привлекательность агропромышленных холдингов, рассмотрены положительные и отрицательные стороны такой организационной структуры. Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5241.
704.
Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В сфере жилищно-коммунальных услуг ценообразование и тарифное регулирование выступают как базовые элементы трансформируемого финансового механизма отрасли. Это связано с тем, что, с одной стороны, перевод сферы ЖКХ на самофинансирование влияет на усиление обеспечивающей функции тарифов, с другой стороны, социальная значимость услуг определяет сохранение их регулируемого характера. В то же время с особой остротой проявляется необходимость повышения стимулирующей роли тарифного регулирования. Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5240.
705.
Головина Т.А. Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрена концепция управленческого анализа, осуществляемого в условиях высокой неопределенности. Его основой является аналитическая информация из внешней и внутренней среды предприятия, целью — идентификация, измерение и оценка последствий анализируемых факторов для экономики организации.Головина Т.А. Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5538.
706.
Лукашкина В.Е. Особенности формирования антикризисных стратегий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассматриваются специфические особенности формирования антикризисной стратегии предприятия. Как оптимально использовать внутренние ресурсы и восстановить лидирующие позиции? Читателям предложен пошаговый алгоритм создания соответствующей стратегии.Лукашкина В.Е. Особенности формирования антикризисных стратегий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5537.
707.
Дмитриев А.С. Проблемы исчисления и распределения природной ренты
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Как определить рентный доход и выбрать наиболее справедливый механизм количественного исчисления природной ренты? Какие из существующих в науке концепций и методик ее расчета являются оптимальными? Читайте об этом в статье.Дмитриев А.С. Проблемы исчисления и распределения природной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5536.
708.
Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрен процесс формирования нового института – многофункционального центра (МФЦ) и определены основы его создания и функционирования. Сделан вывод о том, что МФЦ является институтом, обеспечивающим положительный эффект в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг всем заинтересованным агентам.Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5535.
709.
Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье уточняется понятие финансовых ресурсов в контексте инновационной деятельности, рассматриваются условия и основные источники ее финансирования. Особое внимание уделено вопросу обеспеченности инновационной деятельности финансовыми ресурсами в условиях мирового финансового кризиса.Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5534.
710.
Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Узкая международная специализация российской экономики и накопленные структурные дисбалансы отражают низкую конкурентоспособность обширных сегментов экономики. Это означает, что проводимая государственная политика неблагоприятна с точки зрения достижения устойчивого долгосрочного экономического роста. Необходимость разработки и реализации эффективной государственной структурной политики и определение ее инструментов может стать основой для ликвидации диспропорций в российской экономике и ее выхода на траекторию устойчивого развития.Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5533.
711.
Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.
712.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5531.
713.
Елагин Д.В. Актуальные проблемы страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
На сегодняшний день в России, как и во всем мире, сельскохозяйственные предприниматели страхуют будущий урожай и другие результаты своего труда, зависящие от метеоусловий и прочих деструктивных факторов. Насколько это эффективно? Какую роль в этом играет (а какую должно играть) государство? Как улучшить традиционную модель агрострахования? Читайте об этом в статье.Елагин Д.В. Актуальные проблемы страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 137-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5547.
714.
Овчинникова Т.И. Управление эффективностью на предприятиях молочной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрен современный подход к управлению эффективностью предприятий на основании DEA-метода (Data Envelopment Analysis – анализ среды функционирования) на примере предприятий молочной промышленности Воронежской области. Овчинникова Т.И. Управление эффективностью на предприятиях молочной промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5546.
715.
Барнаш Е.А. Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье определены и охарактеризованы эффективные мероприятия по продвижению услуг связи через реализацию карт предоплаты.Барнаш Е.А. Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5545.
716.
Винаков И.В. Кредитный портфель коммерческого банка. Управление качеством кредитного портфеля
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Повышение качества кредитного портфеля позволяет решить самые острые проблемы в банковском менеджменте и обеспечивает надежное управление кредитным портфелем при одновременном понижении банковского риска. В этой связи изучение кредитного портфеля коммерческого банка и разумное управление его структурой являются актуальной темой.Винаков И.В. Кредитный портфель коммерческого банка. Управление качеством кредитного портфеля // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5544.
717.
Анисимов А.Ю., Ахтулов А.Л. Разработка механизмов увеличения объёмов сделок в субъектах предпринимательской деятельности рынка недвижимости, на основе повышения потребительского спроса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Предпринимательская деятельность субъектов рынка недвижимости в условиях экономического кризиса требует поиска и внедрения инновационных подходов и механизмов. Это позволит сократить издержки, увеличить объёмы сделок, а, следовательно, увеличить доходы. Однако существует ли такой вариант ипотеки, который на сегодня был бы выгоден для всех: продавцов, покупателей и банков? Читайте об этом в статье.Анисимов А.Ю., Ахтулов А.Л. Разработка механизмов увеличения объёмов сделок в субъектах предпринимательской деятельности рынка недвижимости, на основе повышения потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5543.
718.
Дорохина Е.Ю. Управление рисками на крупном строительном предприятии: проблемы организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассматривается возможный подход к организации управления рисками строительного концерна. Описывается концепция «трех линий рисковой обороны». Подробно анализируются особенности функционирования каждой линии. Показаны преимущества целостной системы управления рисками.Дорохина Е.Ю. Управление рисками на крупном строительном предприятии: проблемы организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 107-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5542.
719.
Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
По примеру большинства западных стран Россия встала на путь реформирования электроэнергетики. Однако вместо ожидаемых выгод либерализации, российские предприниматели столкнулись с существенным ростом розничных цен на электроэнергию. При этом у регулирующих органов не оказалось фактических рычагов воздействия на ситуацию. Что такое конкурентный рынок в теории и конкурентный электроэнергетический рынок в России – вот основные вопросы данной статьи.Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5541.
720.
Джандосова Р.Д. Угольная отрасль: состояние и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В Совете Федерации 26 февраля 2009 г. под председательством Сергея Шатирова, зампредседателя комитета по промышленной политике, состоялся круглый стол «О мерах государственной поддержки угольной отрасли России». Его участники, рассмотрев состояние угольной промышленности, выработали рекомендации по ее поддержке в условиях мирового экономического кризиса. В заседании приняли участие представители Министерства энергетики РФ, других ведомств, а также органов власти регионов и угольных компаний.Джандосова Р.Д. Угольная отрасль: состояние и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5540.
(Страница 36 из 62)
В НАЧАЛО ...
34 35 [36] ...
СЛЕДУЮЩАЯ