Результаты поиска:
Найдено: 2156
661.
Валигун И.С. Специфика электроэнергетики как отрасли народного хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Тема нехватки энергии, получаемой из традиционных источников, стала очень актуальной. Запасы нефти постепенно подходят к концу. К тому же сжигание ископаемого топлива приводит к колоссальным выбросам углекислого и прочих газов,результатом действия которых становится парниковый эффект. Однако предприятия не спешат переходить к использованию возобновляемых источников энергии, поскольку пока нет четких методов определения их экономической эффективности.Валигун И.С. Специфика электроэнергетики как отрасли народного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2890.
662.
Жихарев В.А. Управление энергозатратами промышленного предприятия в условиях реформирования электроэнергетической отрасли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Материально-техническая база промышленных предприятий России после затяжного кризиса модернизируется, совершенствуется и перестраиваться на новый производственный лад. Особенно быстрыми темпами это происходит в электроёмких отраслях хозяйствования, что в большей степени обусловлено задачами, поставленными перед ними на долгосрочную перспективу.Жихарев В.А. Управление энергозатратами промышленного предприятия в условиях реформирования электроэнергетической отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2889.
663.
Дубов Л.Ю. Влияние технико-экономических особенностей промышленности пластмасс и синтетических смол на реализацию стратегии ее перспективного развития
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Решающее значение в развитии экономики России имеют те отрасли, которые определяют динамику формирования внутреннего валового продукта. Одной из них является химическая промышленность. На основе действующего Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) она включает в себя химические производства и производства резиновых и пластмассовых изделий.Дубов Л.Ю. Влияние технико-экономических особенностей промышленности пластмасс и синтетических смол на реализацию стратегии ее перспективного развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2888.
664.
Стратий Г.И. Организационный механизм управления интеграцией хозяйственных структур
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
В настоящее время существуют различные стратегии интеграции хозяйственных структур. Одна из распространенных классификаций разделяет интеграцию на вертикальную и горизонтальную. При горизонтальной интеграции происходит объединение предприятий, работающих и конкурирующих в одной сфере деятельности. Как правило, причиной горизонтальной интеграции становится желание компании расширить ассортимент выпускаемой продукции либо географический рынок. Вертикальная интеграция представляет собой объединение предприятий, связанных общим производством, продажей, потреблением конечного продукта.Стратий Г.И. Организационный механизм управления интеграцией хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2887.
665.
Роенко Е.А. К вопросу об особенностях ведущих национальных моделей регулирования несостоятельности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Говоря о современных экономических, юридических и социальных технологиях регулирования несостоятельности хозяйствующего субъекта, следует отметить, что восстановительные процедуры императивно стоят во главе и нормотворчества, и практического применения фактически во всех развитых странах. Из общих признаков различия следует отметить нормативно-правовые подходы с доминантой по тем или иным субъектным основаниям.Роенко Е.А. К вопросу об особенностях ведущих национальных моделей регулирования несостоятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2886.
666.
Климовец О.В. Трансграничные стратегии российских компаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Российские компании все больше начинают использовать сделки по слияниям и поглощениям (M&A - mergers&acquisitions) для того, чтобы можно было продать свой бизнес по выгодной цене. Для этого на основе имеющихся активов они наращивают стоимость своего бизнеса.Климовец О.В. Трансграничные стратегии российских компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2885.
667.
Кулькова В.Ю. Межбюджетный механизм финансирования государственных услуг в отрасли здравоохранения Республики Татарстан
: монография.– М.: Креативная экономика, 2008. –224 с.: ил.
Работа посвящена рассмотрению вопросов построения межбюджетных отношений при реализации государственных медицинских услуг. Анализируется эволюция инструментальной структуры межбюджетных отношений, включая оценку налоговой деволюции; разграничения расходных полномочий, целевых межбюджетных грантов, осуществляемых в рамках нацпроекта «Здоровье». Проводится эмпирическое тестирование предоставления медицинских услуг по видам медицинской помощи.
Адресована преподавателям, докторантам, аспирантам, студентам высших учебных заведений, ученым-практикам и государственным управленцам различного уровня, всем, кто интересуется проблемами экономики общественного сектора, публичных финансов, регионального развития, экономической спецификой трансформации отрасли здравоохранения.Кулькова В.Ю. Межбюджетный механизм финансирования государственных услуг в отрасли здравоохранения Республики Татарстан // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10351.
668.
Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Современное развитие международных отношений выявляет тенденции, направленные на необходимость активного участия стран мира в построении глобального информационного общества. Нехватка информации и отчасти ее секретный характер негативно влияют на имидж страны при определении ее места в мировых рейтингах. Информационная прозрачность участников международной деятельности, скорость получения данных потребителями или инвесторами является средством эффективного функционирования новой мировой экономики и деятельности государств.Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3680.
669.
Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Для предпринимательской деятельности стран Западной Европы и США характерны прогрессивные методы хозяйствования, сущность которых выражается в постоянном поиске новых возможностей, что требует ориентации на нововведения, умение анализировать, выбирать и своевременно использовать ресурсы из разных источников.Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3681.
670.
Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Российский бизнес в настоящее время сталкивается с множеством организационного – управленческих проблем и необходимостью их решения, что заставляет осуществлять поиск новых методов и способов реагирования на изменяющиеся условия внешней среды. Под воздействием изменяющейся внешней среды предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства, что вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления в целом.Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3682.
671.
Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3683.
672.
Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3684.
673.
Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.
674.
Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основная цель стратегии комплексного инновационного регионального развития заключается в обеспечении устойчивого экономического становления региона, повышения качества жизни населения и окружающей среды определенной территории. В каждом конкретном случае стратегия инновационного развития региона определяется с одной стороны проводимой государственной макроэкономической политикой, а с другой – политикой органов государственного управления субъектов Федерации.Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3686.
675.
Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.
676.
Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности. Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.
677.
Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В России постепенно возникают новые финансовые инструменты, уже доказавшие свою высокую эффективность в условиях развитой рыночной экономики. Одним из них является венчурное финансирование бизнеса – достаточно известный в мире и ещё не в полной мере используемый в России способ вложения капитала в новые и быстроразвивающиеся компании с целью получения высокой прибыли.Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3689.
678.
Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.
679.
Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения - как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях. Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.
680.
Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3692.
(Страница 34 из 108)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ