Результаты поиска:
Найдено: 1243
661.
Комиссарова М.А. Проблемы методического обеспечения анализа внешней среды угледобывающих компаний
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения стратегического анализа внешней среды предприятий отечественной промышленности, в том числе и угледобывающей, и представлена модель влияния внешних и внутренних факторов на гармоничное развитие предприятия в условиях глобализации экономики.Комиссарова М.А. Проблемы методического обеспечения анализа внешней среды угледобывающих компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5820.
662.
Шабурова А.В. Предпосылки создания системы корпоративного управления качеством человеческого ресурса предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Статья посвящена рассмотрению основных предпосылок создания корпоративной системы управления качеством человеческого ресурса предприятия.Шабурова А.В. Предпосылки создания системы корпоративного управления качеством человеческого ресурса предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5819.
663.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Седларж Й., Мурадов А.В. Концепция бережливого производства как неидентифицируемый нематериальный актив и её влияние на рыночную стоимость предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье рассмотрены факторы, обуславливающие появление у предприятия неидентифицируемых нематериальных активов. Предложены подходы к оценке их рыночной стоимости на основе концепции бережливого производства.Баранов В.В., Зайцев А.В., Седларж Й., Мурадов А.В. Концепция бережливого производства как неидентифицируемый нематериальный актив и её влияние на рыночную стоимость предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5818.
664.
Ильяшик И.В. Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье рассматривается система трансфертного ценообразования как один из основных инструментов, позволяющих построить эффективный бизнес-процесс компании.Ильяшик И.В. Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5817.
665.
Стецюк Н.М. Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье проведена типологизация подсистем корпоративных структур на основе установленных признаков. Представлены обоснования целесообразности выделения подсистем по признакам, приведены их основные виды, отмечен характер взаимосвязей.Стецюк Н.М. Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5816.
666.
Курников Е.В. Таможенные аспекты развития и усиления внешнеэкономического потенциала России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Актуальным для развития и усиления внешнеэкономического потенциала России, обеспечения ее национальной и экономической безопасности является оптимизация системы таможенного администрирования экспортно-импортных
операций. В статье рассказывается о том, какие изменения происходят в этой системе.Курников Е.В. Таможенные аспекты развития и усиления внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5815.
667.
Молчанов Е.В. Перспективы развития предприятий машиностроительного комплекса России в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье рассматривается негативная ситуация, сложившаяся в машиностроительном комплексе России в настоящее время. Предлагаются возможные пути выхода из нее, в том числе посредством технического перевооружения машиностроительных предприятий.Молчанов Е.В. Перспективы развития предприятий машиностроительного комплекса России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5814.
668.
Маркова Ю.А. Повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Диверсификация экономики монопрофильных городов может быть достигнута за счет создания особых экономических зон, в частности, туристско-рекреационного типа. И на сегодняшний день туризм в горнозаводской зоне Урала превращается в относительно самостоятельную ветвь экономики. Вместе с тем его развитие сопровождается развитием межотраслевых связей, характерных для экономического кластера.Маркова Ю.А. Повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5813.
669.
Яценко А.Ф. Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье отражены образовательные аспекты развития Дальнего
Востока и Байкальского региона в условиях реализации федеральных и региональных стратегий, обеспечивающих инновационное развитие экономики Дальневосточного и Сибирского федерального округов.Яценко А.Ф. Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5812.
670.
Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.
671.
Рябова В.О. Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье анализируется влияние особенностей современной бизнес-среды на выбор оптимальной системы управленческого учета для предприятий оптовой торговли. Для корректного учета накладных расходов в отрасли предлагается использование системы Time-based Accounting, принимающей во внимание такой показатель, как продолжительность производственного цикла.Рябова В.О. Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5810.
672.
Журавлева О.В. Методический подход к оплате труда медицинских работников
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Низкая заработная плата в социальных инфраструктурных отраслях оказывает негативное влияние на престиж труда врачей. Появилась тенденция к снижению их квалификации и профессионального уровня, качества выполняемых ими
работ и услуг, возникла проблема текучести квалифицированных кадров в отдельных инфраструктурных отраслях. В статье предлагается методический подход
к оплате труда каждого работника. Излагаются основные принципы формирования оплаты труда по предлагаемой системе.Журавлева О.В. Методический подход к оплате труда медицинских работников // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5809.
673.
Лещева М.Г., Трухачев А.В. О стратегии экономического анализа деятельности интегрированных предпринимательских структур в АПК
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье предложена концепция экономического анализа интегрированных предпринимательских структур в АПК. Ее основанная идея заключается в соединении стратегического анализа, ориентированного на увеличение стоимости интегрированной компании, и системы сбалансированных показателей.Лещева М.Г., Трухачев А.В. О стратегии экономического анализа деятельности интегрированных предпринимательских структур в АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5808.
674.
Мамедова И.И. Система внутреннего контроля страховой компании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Продолжающийся финансовый кризис наглядно демонстрирует необходимость эффективной организации деятельности страховых компаний. В статье на основе жизненного цикла системы страхования определены этапы формирования системы внутреннего контроля в страховых компаниях. Изложенный подход может быть использован как собственниками и руководством страховых организаций, так и консультантами в области управленческого консалтинга.Мамедова И.И. Система внутреннего контроля страховой компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5807.
675.
Куприянов А.В. Банковское кредитование и залог на пути к гармонизации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Кредитование является основным бизнес-процессом в банковской деятельности. В то же время, наряду с получаемым доходом, кредитование сопряжено с большим количеством кредитных рисков, которые снижают эффективность выданных ссуд. На сегодняшний день залог является одним из наиболее популярных и действенных
способов минимизации кредитных рисков. Однако деятельность многих банков в части залоговой работы значительно отстает от темпов эволюции форм, методов и подходов к кредитованию. В статье рассказывается о том, как можно оптимизировать залоговую работу.Куприянов А.В. Банковское кредитование и залог на пути к гармонизации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5806.
676.
Михайлова М.В. Квалифицированные инвесторы: пути усовершенствования для компаний-нерезидентов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В работе проведен анализ существующих критериев признания компании квалифицированным инвестором. Рассмотрены проблемы, с которыми столкнулись иностранные инвесторы после введения данного понятия и внесения в законодательство поправок, касающихся операций с
иностранными ценными бумагами. Предложены пути усовершенствования процесса признания компании-нерезидента квалифицированным инвестором с точки зрения российского законодательства.Михайлова М.В. Квалифицированные инвесторы: пути усовершенствования для компаний-нерезидентов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5805.
677.
Щербакова И.А. Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
В статье анализируются риски, которым подвергается работа подразделений дальневосточной железной дороги: макроэкономические, операционные, социальные, природно-климатические и техногенные. Дана их оценка и сделан вывод о существенном отклонении мнения экспертов о значимости риск-факторов от существующей официальной точки зрения.Щербакова И.А. Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5804.
678.
Олейник С.Л. Сравнительный анализ решения жилищного вопроса в России и странах Запада
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Анализируя зарубежный опыт, автор статьи приходит к заключению, что основная часть российских граждан не имеет материальной возможности для приобретения нового жилья. В этой связи, по его мнению, в отечественной практике следует особое внимание обратить на наметившуюся в последние
годы тенденцию перераспределения инвестиций с нового строительства на реконструкцию и модернизацию жилищного фонда.Олейник С.Л. Сравнительный анализ решения жилищного вопроса в России и странах Запада // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5803.
679.
Галкина Л.О. Мониторинг рынка машиностроительной продукции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Каковы перспективы развития отечественного троллейбусного рынка? Автор рассматривает это на примере группы компаний «Тролза».Галкина Л.О. Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5802.
680.
Исаева Э.В. Методические проблемы оценки финансовой устойчивости предприятия в современной России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)
Залог социального благополучия населения городских округов – финансово устойчивые предприятия, идентифицировать которые можно лишь при наличии совершенного методического аппарата. В данной работе проведен анализ имеющихся в современной России методик оценки финансовой
устойчивости предприятия. Выявлены существующие проблемы, обоснована необходимость разработки новой, альтернативной методики.Исаева Э.В. Методические проблемы оценки финансовой устойчивости предприятия в современной России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5801.
(Страница 34 из 63)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ