Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1162


661. Джандосова Р.Д.
Угольная отрасль: состояние и перспективы // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В Совете Федерации 26 февраля 2009 г. под председательством Сергея Шатирова, зампредседателя комитета по промышленной политике, состоялся круглый стол «О мерах государственной поддержки угольной отрасли России». Его участники, рассмотрев состояние угольной промышленности, выработали рекомендации по ее поддержке в условиях мирового экономического кризиса. В заседании приняли участие представители Министерства энергетики РФ, других ведомств, а также органов власти регионов и угольных компаний.

Джандосова Р.Д. Угольная отрасль: состояние и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5540.


662. Павленко В.А., Ткачева А.Р., Сизова А.О.
Обоснование экономической эффективности инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе с учетом экологических критериев и рисков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассмотрены проблемы оценки влияния экологических рисков на объекты нефтегазовой промышленности (в частности, речь идет о магистральном трубопроводном транспорте). Предложен основной метод идентификации экологических рисков, учитывающий двойственность их проявления и влияния. Предложены два подхода к количественной оценке экологического риска.

Павленко В.А., Ткачева А.Р., Сизова А.О. Обоснование экономической эффективности инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе с учетом экологических критериев и рисков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5539.


663. Головина Т.А.
Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассмотрена концепция управленческого анализа, осуществляемого в условиях высокой неопределенности. Его основой является аналитическая информация из внешней и внутренней среды предприятия, целью — идентификация, измерение и оценка последствий анализируемых факторов для экономики организации.

Головина Т.А. Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5538.


664. Лукашкина В.Е.
Особенности формирования антикризисных стратегий // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассматриваются специфические особенности формирования антикризисной стратегии предприятия. Как оптимально использовать внутренние ресурсы и восстановить лидирующие позиции? Читателям предложен пошаговый алгоритм создания соответствующей стратегии.

Лукашкина В.Е. Особенности формирования антикризисных стратегий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5537.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


665. Дмитриев А.С.
Проблемы исчисления и распределения природной ренты // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Как определить рентный доход и выбрать наиболее справедливый механизм количественного исчисления природной ренты? Какие из существующих в науке концепций и методик ее расчета являются оптимальными? Читайте об этом в статье.

Дмитриев А.С. Проблемы исчисления и распределения природной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5536.


666. Фурин А.Г., Ларионова Н.И.
Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассмотрен процесс формирования нового института – многофункционального центра (МФЦ) и определены основы его создания и функционирования. Сделан вывод о том, что МФЦ является институтом, обеспечивающим положительный эффект в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг всем заинтересованным агентам.

Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5535.


667. Шаповалова Т.А., Курбатова С.В.
К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье уточняется понятие финансовых ресурсов в контексте инновационной деятельности, рассматриваются условия и основные источники ее финансирования. Особое внимание уделено вопросу обеспеченности инновационной деятельности финансовыми ресурсами в условиях мирового финансового кризиса.

Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5534.


668. Прудникова О.А.
Структурная политика и ее инструментальное обеспечение // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Узкая международная специализация российской экономики и накопленные структурные дисбалансы отражают низкую конкурентоспособность обширных сегментов экономики. Это означает, что проводимая государственная политика неблагоприятна с точки зрения достижения устойчивого долгосрочного экономического роста. Необходимость разработки и реализации эффективной государственной структурной политики и определение ее инструментов может стать основой для ликвидации диспропорций в российской экономике и ее выхода на траекторию устойчивого развития.

Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5533.


669. Воинов А.И.
Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.

Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.


670. Журавлев В.А.
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5531.


671. Цыдыпов З.Б.
Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена методикам получения инновационных идей от потребителей и стимулирования потребительского творчества. Содержит рекомендации по использованию как классических методов изучения потребителей, так и нетрадиционных подходов, нашедших применение в инновационных компаниях.

Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 78-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4094.


672. Вахрушева Е.А., Герасимов В.В.
Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Решение проблем развития сферы ЖКХ в регионах становится все более актуальной и обусловливает необходимость разработки новых методологических подходов. Авторы отмечают, что кластерная организация экономических процессов позволит создать надежную и эффективную модель функционирования жилищного комплекса в рамках инновационной региональной стратегии развития. Материал служит задачам популяризации применения кластерного подхода в жилищном хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала, но в первую очередь на работников сферы ЖКХ.

Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4095.


673. Гановичева Л.Н.
Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы рационального использования ресурсов регионов. Показано, что ресурсосбережение и инновации являются основными инструментами экономического развития региона. Рассмотрена проблема неопределенности и нестабильности ресурсного потенциала, влияющая на эффективность разработки программ социально-экономического развития региона.

Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4096.


674. Генкин Б.М.
Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
В любом виде деятельности человека можно выделить две компоненты. Первая из них характеризует труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны, собственного творчества. Такой труд будем называть регламентированным, или α-трудом. Вторая компонента характеризует труд, направленный на создание новых материальных, интеллектуальных и духовных благ, а также новых методов производства. Этот вид труда будем называть инновационным, творческим, или β-трудом. Результаты коллективной работы во многом зависят от духовной компоненты деятельности человека, которую обозначим как γ-труд.

Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4097.


675. Дун Я., Хуан Х.
Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Исследование перспектив китайско-российского сотрудничества на основе анализа проблем развития китайской науки. Приведены диаграммы распределения научного персонала в КНР по научным заведениям и видам деятельности. Отмечено, что Россия могла бы предоставлять Китаю научные разработки в обмен на материально-техническую базу для проведения исследований. Публикация служит задачам распространения информации о состоянии дел в китайской науке и рассчитана на всех читателей журнала.

Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4098.


676. Ермакова Ж.А., Свечникова В.В.
Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Повышение эффективности внедрения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без оценки уровня инновационного потенциала. Одной из особенностей мирового научно-технического развития стало создание крупных корпоративных структур. В связи с чем особую актуальность приобретает проблема оценки инновационного развития корпоративных структур. Авторы описывают методику оценки инновационного развития корпоративных структур, особенностью которой является не только возможность количественной оценки уровня инновационного развития в целом, но и диагностика отдельных факторов. Многие элементы и факторы нашли отражение в приводимых таблицах, формулах и рисунках. Публикация рассчитана на руководителей высшего и среднего управленческих звеньев, а также на читателей, которым близка тема управления развитием инноваций в современной экономической модели.

Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4099.


677. Иванова М.О.
Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Система оплаты труда для руководителей торговых сетей должна содержать в себе четыре ключевых элемента: фиксированное вознаграждение; вознаграждение за достижение корпоративных целей; вознаграждение за достижение индивидуальных целей; опционный план (приведён рисунок). «Структура компенсационного пакета топ-менеджеров продолжает смещаться в сторону уменьшения оклада и увеличения премий и бонусов, при этом необходимо устанавливать четкую связь между целями компании, результатами труда и оплатой топ-менеджеров», – утверждает автор. Внедрение опционных программ положительно сказывается на мотивации работника-собственника и развитии внутрикорпоративных отношений. Исследование рассчитано на руководителей торговых сетей и предприятий, а также на читателей, которых интересуют вопросы мотивации труда управленческого персонала в торговле и её дальнейшего развития.

Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4100.


678. Ищук Т.Л.
Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.

Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.


679. Колтакова А.В.
Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Автором проанализированы состояние и инновационные возможности фазы производства в рамках общественного воспроизводства на примере приведенных статистических данных. Выявлены некоторые характерные тенденции развития. Представлен механизм регулирования сферы производства, по средствам форм, методов, инструментов для стимулирования инновационной активности и повышения конкурентоспособности. Исследование рассчитано на менеджеров производственных предприятий, читателей, которые интересуются вопросами повышения роли инноваций в экономике.

Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4102.


680. Корицкий А.В.
Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются процессы перелива знаний и диффузии технологий в регионах России на примере распространения информационно-компьютерных технологий с использованием. Показано существенная зависимость числа используемых в регионах России персональных компьютеров с подключением к интернету от среднего уровня образования работающего населения.

Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 32-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4103.

(Страница 34 из 59) В НАЧАЛО ... 32 33 [34] ... СЛЕДУЮЩАЯ