Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 659


641. Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н.
Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса - например, уровня «три звезды», молодежных хостелов...

Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н. Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1902.


642. Церунян А.В.
Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
На сегодняшний день назрела необходимость в реструктуризации множества предприятий гостиничного хозяйства России. Поэтому нужны новые методы управления резервами эффективности, качественно отличающиеся от таких ранее используемых методов как программно-целевой метод, метод интерполяции, балансовый метод, возрожденный в настоящее время под названием «бюджетирование», а также метод «экспертных оценок».

Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1903.


643. Уянаев Т.Т., Кешева А.А.
Продовольственное обеспечение как самостоятельная категория и система // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Отечественными исследователями продовольственное обеспечение рассматривается с самых разных сторон. И как самостоятельная категория, включающая всю совокупность отношений воспроизводственного процесса: производство продовольствия, его распределение, обмен и потребление. И как «процесс принятия решений в области совершенствования организации и управления субъектами продовольственного рынка». И как «совокупность внутренних и внешних условий, благоприятствующих формированию стабильного и эффективного продовольственного рынка» и т.д.

Уянаев Т.Т., Кешева А.А. Продовольственное обеспечение как самостоятельная категория и система // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1904.


644. Фролова Н.В.
Оптимизация структуры сельскохозяйственных земель // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Рыночная экономика, частная земельная собственность, новые формы хозяйствования выдвинули ряд проблем по созданию нашей, российской, модели землепользования и землевладения. В новых условиях прямые методы регулирования земельных отношений оказались малоэффективными. Рост числа собственников, владельцев и пользователей земельных участков стимулировал земельный оборот, расширение сферы и изменение характера управления земельными ресурсами. Эти процессы во многом складывались самопроизвольно и часто опережали законодательную базу. При этом уделялось мало внимания охране земли, прежде всего, ответственности землепользователей за ее использование.

Фролова Н.В. Оптимизация структуры сельскохозяйственных земель // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1905.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


645. Зорина И.Ю.
Предпосылки интеграционных отношений в пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Свеклосахарный бизнес во многих смыслах отличается от других отраслей пищевой промышленности. Бизнес имеет: во-первых, значительный удельный вес в экономике России (шестое место в 2005 г.); самый высокий уровень интеграции – 40%; зависимость от госрегулирования (система квотирования закупок сахара-сырца); темпы роста, беспрецедентные для промышленности. Одна из немногих отрасль полностью восстановила дореформенные объемы производства свекловичного сахара.

Зорина И.Ю. Предпосылки интеграционных отношений в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 113-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1906.


646. Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х.
Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
В сложившихся экономических условиях при высокой инфляции, диспаритете цен, неплатежеспособности многих сельскохозяйственных предприятий высокорентабельное ведение отрасли невозможно без государственной поддержки. Государство должно обеспечить компенсацию части затрат производителям зерна на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, топлива и смазочных материалов, сельскохозяйственной техники и электроэнергии. В основу государственного регулирования сельскохозяйственного производства должен быть положен принцип обеспечения хозяйством минимальной доходности, достаточной для его нормального функционирования.

Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х. Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1907.


647. Зинин Е.М.
Формирование продовольственных ресурсов в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Мордовия является индустриально-аграрным регионом с высокоспециализированным производством и располагает значительным экономическим потенциалом. Его агропромышленный комплекс играет роль стабилизатора социально-экономической ситуации. В связи с этим разработка стратегии продовольственного обеспечения должна предполагать оценку уровня и особенностей развития сельскохозяйственного производства.

Зинин Е.М. Формирование продовольственных ресурсов в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1908.


648. Станбеков Т.А.
Российское предпринимательство в странах СНГ: возможности и перспективы развития (на примере топливно-энергетического комплекса) // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Современное российское предпринимательство с позиций международного бизнеса получает все большее и большее развитие. Однако, в отличие от стран дальнего зарубежья, где организационно бизнес занимает давнишние и устойчивые позиции, в странах СНГ имеются свои исторические предпосылки и условия для развития современного предпринимательства с большей динамикой, нежели в «старом свете». В особенности это касается отраслей топливно-энергетического комплекса (ТЭК) стран СНГ, в которых совокупность данного вида национальных ресурсов и производственных мощностей представляет собой единое энергетическое пространство. Это дает потенциальную возможность экономически эффективного и взаимовыгодного сотрудничества в сфере энергетики.

Станбеков Т.А. Российское предпринимательство в странах СНГ: возможности и перспективы развития (на примере топливно-энергетического комплекса) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1909.


649. Лазарев Р.Н.
Пути повышения эффективности торгово-экономического сотрудничества России и Белоруссии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Перспективы экономического объединения России и Белоруссии сегодня в значительной степени зависят от выбора наиболее целесообразной стратегии их интеграционной политики. Весьма распространено мнение, что на постсоветском пространстве она должна в значительной степени следовать опыту западных стран, в частности ЕС. Это означает осуществление интеграции «снизу», начиная с создания зоны свободной торговли, и постепенного перехода через таможенный и платежный к экономическому союзу.

Лазарев Р.Н. Пути повышения эффективности торгово-экономического сотрудничества России и Белоруссии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1910.


650. Хафизова З.И.
Формирование системы управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Развитие национальных экономик все в большей степени определяется их местом в системе международного разделения труда. Под воздействием процесса глобализации и интеграции стран в мировое экономическое пространство экономические отношения выходят за рамки любого государства. Внешнеэкономические связи становится одним из системообразующих элементов и факторов базисных изменений в развитии национальной экономики любой страны.

Хафизова З.И. Формирование системы управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1911.


651. Серегин В.Н.
Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Одним из основных факторов успешного развития российского государства и его экономики является эффективная система подготовки высококвалифицированных кадров, в том числе для развития предпринимательства и инновационного воспроизводства. В современных условиях значение «человеческого капитала», «экономики знаний» существенно возрастает. Это обусловлено развитием рыночных отношений в стране, трудностями перехода от командно-административной системы национального хозяйства к рыночной, бурным развитием информационных технологий и их проникновением во все сферы жизнедеятельности общества, коренными изменениями на отечественном рынке образовательных услуг, а также существенным недостатками в государственном регулировании этого рынка.

Серегин В.Н. Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1912.


652. Свиридов О.А.
Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Вложение средств в разработку образовательных стандартов нового поколения и в экстенсивное увеличение размеров образовательных учреждений – бесполезное занятие министерских идеологов. Этот путь соответствует мышлению вчерашнего дня, стремлению к достижению зыбкой стабильности. Постиндустриальная же эпоха – это эпоха постоянных изменений. Поэтому стандарты в образовании должны прописываться с опережением, то есть с прицелом на реальное развитие экономики и общества в целом.

Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1913.


653. Сыркова И.С.
Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Недостаточная гибкость централизованной организационной структуры государственных вузов не дает быстро и своевременно принимать управленческие решения. Традиционный бухгалтерский учет не предоставляет необходимой информации руководству вуза о реальной себестоимости и доходности обучения по тому или иному направлению.

Сыркова И.С. Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1914.


654. Яшин А.И.
Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Проблема ценообразования является наиболее сложной как в теории, так и на практике предпринимательской деятельности, особенно для наукоемкой продукции. Однако именно в процессе первоначального ценообразования фирма-пионер сталкивается с максимумом неопределенностей, поскольку любая новая продукция, даже при использовании современных методов маркетинга, выходит на рынок, где еще не установились определенные традиции, не ясны позиции конкурентов и реакция потребителей. Поэтому именно здесь особенно велики колебания цен относительно реальной стоимости по мере реализации продукции и расширения производства.

Яшин А.И. Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1915.


655. Шемякина Т.Ю., Смородина А.А.
Предпосылки развития сектора малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Несмотря на то, что к началу 2006 года в России сформировалась система реализации важнейших инновационных проектов государственного значения, основанная на долевом участии федерального бюджета (финансирование стадии НИОКР) и внебюджетных источников (освоение и организация выпуска продукции) до сих пор для инновационной сферы России характерны ряд отрицательных черт. К ним можно, например, отнести низкую инновационную активность значительной части предприятий реального сектора экономики, малую капитализация научных результатов и, отсюда, недостаточную привлекательность научных организаций как объектов инвестиций и кредитования, неразвитость экономических и правовых механизмов внедрения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот и др.

Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Предпосылки развития сектора малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1916.


656. Мешковский А.В.
Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Основными задачами дорожной отрасли России, являются улучшение социально-экономического положения страны и освоение новых территорий, укрепление обороноспособности и экономической безопасности государства, повышение конкурентоспособности отечественных товаров за счёт снижения издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапное развитие автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны.

Мешковский А.В. Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1917.


657. Кравцова Е.С.
Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Фискальная политика Российской империи на рубеже XIX-ХХ столетий в отношении предпринимателей была весьма результативна, причем проводилась она в интересах и государства, и частных лиц.

Кравцова Е.С. Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1918.


658. Шмелева О.Г.
Муниципальный интерес и механизм его реализации . — М.: Креативная экономика, 2006. — 200 с.: ил.
В книге представлен анализ отношений муниципальной собственности в контексте реформирования основ местного самоуправления в Российской Федерации. Автором рассматриваются основные противоречия становления и развития отношений муниципальной собственности, определены специфические особенности муниципальной собственности по субъектному составу; по характеру формирования, по объекту; локализованному в рамках муниципального образования; сформулированы теоретические подходы к оценке эффективности функционирования муниципальных организаций и предприятий, основанные на разграничении экономической и социальной составляющих.

Шмелева О.Г. Муниципальный интерес и механизм его реализации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10327.


659. Мельников О.Н.
Экономика недвижимости : учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебники и учебные пособия»).
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассмотрены теоретические и методологические основы экономики и управления недвижимостью, особенности инвестиций в недвижимость, методы и принципы определения ее стоимости, ипотека и ипотечное кредитование как инструменты развития экономики. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.05.02 «Экономика и управление на предприятии», а также для студентов других экономических специальностей.

Мельников О.Н. Экономика недвижимости // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10328.

(Страница 33 из 33) В НАЧАЛО ... 31 32 [33]