Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1252


601. Ключников С.В.
Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье выделены основные принципы раскрытия финансовой информации в отчетности корпоративных структур. Акцент сделан на управлении стоимостью корпорации и важности максимальной информированности всех заинтересованных пользователей о текущем положении компании.

Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5978.


602. Плотников А.В.
Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.

Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.


603. Агабабаев Г.И.
Особенности формирования инвестиционной стратегии банка в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности банковского инвестирования, обусловленные кризисными тенденциями в российской экономике. Автор подчеркивает необходимость активного участия банков в кредитовании реального сектора экономики при условии формирования инвестиционной стратегии на основе взвешенного подхода к рискам, сопровождающим инвестиционную деятельность.

Агабабаев Г.И. Особенности формирования инвестиционной стратегии банка в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5984.


604. Свириденко Ю.Н.
Модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрен вопрос о применимости стандартных моделей оценки, используемых в рамках концепции управления ценностью для коммерческих банков.

Свириденко Ю.Н. Модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5985.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Онищук Ю.Ю.
Скидка за недостаток ликвидности акций при оценке стоимости закрытой компании // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Для инвесторов, вложивших деньги в акции какой-либо компании, особое значение имеет ликвидность этих ценных бумаг. Ведь в случае высокой ликвидности акций при возникновении необходимости их быстро продать, собственники ничего не теряют, а в лучшем случае – приобретают. Однако если акции невозможно незамедлительно продать, то при их выставлении на продажу на их цену начисляется значительная скидка. Статья посвящена проблеме корректного определения понятия скидки за неликвидность при оценке стоимости капитала закрытой компании, а также роли поправки на неликвидность акций в процедуре оценки стоимости актива.

Онищук Ю.Ю. Скидка за недостаток ликвидности акций при оценке стоимости закрытой компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5986.


606. Яковлев Ю.В.
Механизмы управления сложным инвестиционно-строительным проектом : монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 268 с.: ил.
В настоящее время назрела необходимость более глубокой и комплексной разработки механизмов управления инвестиционно-строительными проектами, носящими сложный, инновационный характер. Анализу и решению этих вопросов посвящена настоящая монография. В ней рассматривается сущность сложного инвестиционно-строительного проекта, в том числе отечественный и зарубежный опыт организации его управления. Отражено формирование механизма управления, а также организация взаимоотношений внутри сложного инвестиционно-строительного проекта и дана оценка эффективности его реализации. Монография может быть интересна студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов и факультетов, рекомендована слушателям бизнес-школ, а также владельцам, менеджерам и специалистам инвестиционно-строительных компаний.

Яковлев Ю.В. Механизмы управления сложным инвестиционно-строительным проектом // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10367.


607. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


608. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


609. Базюкина О.А.
Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.

Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.


610. Белошевич М.М.
Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.

Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.


611. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


612. Губайдуллина Д.М., Барт Л.В.
Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.

Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.


613. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.

Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.


614. Захаров Н.А., Яшин С.Н.
Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.

Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.


615. Камалтдинова Р.М.
Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.

Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.


616. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.


617. Кормановская И.Р.
Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье приведен анализ инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области за период 1995-2008 гг. Выявлены основные проблемы перехода Новгородской области на путь инновационного развития.

Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4208.


618. Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А.
Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.


619. Кузьменко Е.В.
Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории.

Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4210.


620. Максимова Ю.Ю.
Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.

(Страница 31 из 63) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ