Результаты поиска:
Найдено: 619
41.
Павлова Е.Н. Показатели оценки эффективности управления предприятием в системе контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Традиционно в отечественной практике для оценки успешности управления предприятием в отчётном периоде, его текущего состояния и возможных перспектив используются такие группы показателей как: прибыльность, рентабельность, оборачиваемость, ликвидность. В большинстве случаев, эти показатели рассчитываются на основе данных, получаемых из документов официального финансового учета и внешней отчётности предприятия, что далеко не всегда позволяет адекватно оценить истинное положение дел.Павлова Е.Н. Показатели оценки эффективности управления предприятием в системе контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/375.
42.
Иванова Н.Ю. Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Одной из важнейших составляющих деятельности предприятия в условиях рыночной экономики была и остается политика ценообразования. Эта сфера особенно нуж-дается в новых подходах, методах и инструментах.Иванова Н.Ю. Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/374.
43.
Орлова О.А. Проблемы защиты авторских прав в сети Internet
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Развитие глобальных сетей происходит стремительно и во все ускоряющемся темпе. Число пользователей Internet в мире сегодня составляет около 300 миллионов человек и количество их продолжает расти. Практически каждые две-три секунды регистрируется новый пользователь сети Internet. Ежедневно появляется более 7 миллионов вэб-страниц и к настоящему времени их насчитывается более миллиарда. Internet позволяет быстро, сравнительно просто и дешево получать, передавать и обрабатывать информацию. Распространение информации по сети Internet в 720 раз быстрее и в 355 раз дешевле, чем обычной почтой. Факсимильная передача документа в 42 страницы из Оттавы в Токио занимает 31 минуту и стоит 24,49 доллара, а по Internet – 2 минуты и 11 центов .Орлова О.А. Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/372.
44.
Афанасьева Ю.А. Правонарушения в Интернете
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Одним из базисных нововведений, полученных двадцать первым веком в наследство от двадцатого, является Интернет. Способность “мировой электронной паутины” предоставлять полезную информацию и за считанные минуты передавать ее в любую точку земного шара привлекает все большее количество пользователей. Вместе с этим возрастает количество правонарушений, совершаемых в Интернете. Объектами правонарушений все чаще становятся результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. Это объясняется несовершенством технических средств защиты и отсутствием четкого правового регулирования.Афанасьева Ю.А. Правонарушения в Интернете // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/371.
45.
Пикунова С.А. Введение в управленческий учет
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Сегодня слова “управленческий учет” в сфере предпринимательства являются обычными и никого не удивляет такое словосочетание. В начале 90-х годов появились первые американские переводные учебники по управленческому учету, которые вызвали определенный интерес у специалистов, прежде всего, в области бухгалтерского учета, так как завораживало слово “учет”.Пикунова С.А. Введение в управленческий учет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/370.
46.
Скрыпникова М.Н. Общая характеристика страхового рынка
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-2/2001)
Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется спрос и предложение на нее.
Обязательным условием существования страхового рынка является наличие потребностей (спроса) на страховые услуги и страховщиков, способных удовлетворить эти потребности. Скрыпникова М.Н. Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/369.
47.
Анна Васильева Энергия цвета
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Уникальность и индивидуальность Черного гипнотизирует меня. Не столько сам цвет сколько его оттенки делают Черное таинственным и внушающим... любовь. Более того, Черное обладает элегантностью и имеет свой стиль.
Во многих странах Черное символизирует траур и печаль, но при этом оно выделяет много энергии, силы. Его способность вбирать в себя свет без отражения, наряду с Белым, выделяет его среди других цветов.Анна Васильева Энергия цвета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 65-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/368.
48.
Дадонова Н.В. Сказка об экологии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
На тихом, чистом, как слеза, озере пряталась в зарослях камыша Любовь. Она была прекрасна, но очень застенчива и никогда не показывалась людям на глаза. Она любила такую тишину, такой покой, когда все вокруг было обращено к ней, когда все восхищалось и любовалось ею.Дадонова Н.В. Сказка об экологии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 64-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/367.
49.
Как перевернуть пирамиду
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Наш специальный корреспондент Игорь Тен встретился с заместителем Комитета по культуре и туризму Государственной Думы РФ, известной актрисой и политиком Еленой Григорьевной Драпеко, которая в настоящее время активно занимается разработкой законодательного обеспечения развития и сохранения в России ее культурного наследия и такого прибыльного вида бизнеса как туризм. Россия, имея огромные туристические возможности, пока не вышла на тот уровень их использования, который позволил бы ей стать по-настоящему “туристической державой”. Для этого нам надо пройти достаточно трудный и серьезный, в том числе и законотворческий, путь. Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/361.
50.
Иванова В.Н. Возродим науку в нашем городе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
В середине февраля состоялась научно-практическая конференция “Наукоград в Петродворце: потенциал и реальные возможности”. Она вызвала большой интерес и резонанс в городе, так как организаторы конференции поставили на первое место приоритет развития науки, а не финансовых рынков, торговли, предпринимательства, являющихся потребителями достижений науки, без которых существование последних может быть весьма проблематичным. Инициатором конференции выступила Валентина Николаевна Иванова, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, директор научно-исследовательского института региональной экономики и управления экономического факультета С.-Петербургского госуниверситета.Иванова В.Н. Возродим науку в нашем городе // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/356.
51.
Мамышева Е.Г. Новые информационные технологии на службе столичных строителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Столица России хорошеет год от года. Развитие идет не хаотично и беспорядочно, а в строгом соответствии с Генеральным планом развития Москвы. Нынешний Генплан, принятый в первом чтении в городской Думой 26 января 2001 года, третий в истории Москвы. Первый, 1935 года, вошел в историю как "сталинский", второй, 1971-го, как "брежневский". Сегодня более тысячи строительных организаций, НИИ, различные ведомства и комитеты вовлечены в инвестиционно-строительный процесс. Во исполнение прекрасных планов Правительства Москвы издаются многочисленные приказы, распоряжения, указания.
Понятно, что в результате такой бурной деятельности предприятий и организаций появляется большое количество разнообразных документов. Но вся сложность заключается в том, что чем больше документов, тем меньше управляемость процессом и меньше возможности контролировать исполнение решений, даже очень хороших.Мамышева Е.Г. Новые информационные технологии на службе столичных строителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/355.
52.
Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Спустя десять лет после начала “переходного периода” не осталось и уголка российской жизни, по которому не прошлась бы рыночная метла. Значение, масштаб, а также далеко не однозначные последствия предпринятых преобразований, еще долго будут ощущаться каждым из нас, россиян; занимать умы политиков, практиков, всех мыслящих людей.Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/354.
53.
Жемчужникова Ю.Г. Психологический портрет предпринимателя
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Получив от редакции предложение написать статью я была удивлена и, не скрою, польщена. Однако, узнав, что речь идет о мартовском номере, несколько приуныла... Слишком прозрачна логическая цепочка: весна - восьмое марта - женская статья - о женщине в бизнесе - ответ на порядком надоевший мне вопрос как совмещать детей и работу и т.п. Думаю, что вопрос о женщине в бизнесе стоит (читать можно с обоими ударениями) столько же, сколько и о мужчине в бизнесе. Тем, кто хочет поспорить или дальше спекулировать на этой теме, настоятельно рекомендую прочесть "Второй пол" Симоны де Бовуар. А может и у меня (по той же Симоне) мания преследования. Так или иначе хочу предложить к разговору некую unysex тему.Жемчужникова Ю.Г. Психологический портрет предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/365.
54.
Высокая мода от “Парма Кутюр”
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
В мозаике предприятий Пармы, занятых, в основном, развитием технологий пищевой индустрии, есть место и для не очень типичной для этих мест деятельности. Консорциум “Парма Кутюр” занят решением проблем высокой моды.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери вошла в кабинет Генерального директора консорциума Джузеппе Паварани, находящийся в здании Торгово-промышленной палаты Пармы, в тот момент, когда он заканчивал разговор с Австралией. Идут последние приготовления к отправке коллекции Пармской высокой моды в Мельбурн.
В консорциум “Парма Кутюр” входят 47 пармских предприятий, которые специализируются на производстве товаров легкой промышленности. Они выпускают продукцию, которая не конкурирует, а дополняет одна другую. В состав консорциума входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.). Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/364.
55.
Топурия Н.Л. Как небесный ресторан может превратиться в концерн
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
В условиях современной рыночной экономики руководители многих организаций понимают необходимость перехода к принципиально новым методам решения управленческих задач. В застывших рамках бизнес успешно развиваться не может. Он прогрессирует и растет достаточно быстро одновременно в нескольких направлениях. Особенно это актуально для крупных производственных организаций, объединяющих в себе не одно, а несколько структурных подразделений на уровне предприятий, которые выполняют совершенно разные производственные задачи, направленные на поддержание и развитие основного бизнеса. Подобная организация становиться громоздкой для управления и сужает возможности маневрирования.Топурия Н.Л. Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/363.
56.
Устинова О.В. Знакомьтесь, фабрика мороженого "АльтерВест"
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
ЗАО "АльтерВест" – российское оптовое предприятие по продаже мороженого и замороженных продуктов – работает на рынке 6 лет. В последние три года это крупнейший в Москве оптовый оператор с ежегодным объемом продаж около 10 тысяч тонн мороженного. В зимнее время ассортимент традиционно дополняется замороженными овощами и фруктами из Польши, Бельгии, Голландии, а также отечественными.
В 1998 году руководством ЗАО "АльтерВест" было принято решение о создании собственного производства мороженого, которое первоначально предполагалось разместить в Москве в виде небольшого цеха мороженого. Однако после 17 августа 1998 года компанию решено было переориентировать в сторону производства и с этой целью построить крупную фабрику мороженого в Подмосковье вблизи принадлежащего фирме холодильного терминала, неподалеку от научного городка Троицк.Устинова О.В. Знакомьтесь, фабрика мороженого "АльтерВест" // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/362.
57.
Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Известно, что инновации, в основном, осуществляются в предпринимательском секторе. Но инновационная политика частных компаний зависит от состояния экономики в целом, законодательной базы и государственного регулирования предпринимательской деятельности, то есть от среды, в которой действует частный бизнес. В 90-е гг. правительства всех промышленно-развитых стран стали уделять большое внимание проблемам инноваций, рассматривая их как важный фактор повышения конкурентоспособности своих стран в экономике XXI века, где беспрецедентное значение приобретают нематериальные, а именно: интеллектуальные и организационные ресурсы.Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/357.
58.
Одинцова Л.А. Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Предпринимательство, определяемое как творческая деятельность деловых людей, направлено на поиск сфер вложения капитала в производство продукции или оказание услуг с целью получения прибыли, желательно максимальной и стабильной.Одинцова Л.А. Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/358.
59.
Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Виртуальные технологии на мировом фондовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Рынок инновационных акций – преддверие новой экономики.
В качестве механизма перераспределения финансовых средств фондовый рынок в развитых странах играет важнейшую и возрастающую роль, несколько потеснив в последние годы банковские структуры.Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Виртуальные технологии на мировом фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/359.
60.
Суханова Е.С. Методика банковского анализа кредитоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Когда предприятию необходим кредит для покрытия временной нехватки денежных средств, оно обращается в банк с просьбой о выдаче кредита. Прежде, чем выдать кредит, банк анализирует кредитоспособность предприятия, т.е. изучает возможность и целесообразность предоставления кредита, а также определяет вероятность своевременного его возврата. Все это банк делает с одной целью — обезопасить себя.Суханова Е.С. Методика банковского анализа кредитоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 35-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/360.
(Страница 3 из 31)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ