Результаты поиска:
Найдено: 1725
561.
Чудаев А.В. Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Современный этап развития рыночных отношений в России вызывает теоретический и практический интерес к формированию целостной системы показателей эффективности деятельности промышленных предприятий. Это обусловлено ростом конкуренции, повышением требований потребителей, развитием потребностей отечественных компаний в долгосрочном планировании, анализе и контроле. В арсенале методов и средств передового экономического инструментария по созданию, внедрению и контролю стратегии бизнеса особое место занимает система сбалансированных показателей (BalancedScorecard, BSC).Чудаев А.В. Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2956.
562.
Паламарчук В.П. Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В последнее годы растет количество российских компаний, которые придерживаются управления, ориентированного на ценность (Value-BasedManagement - VBM), которое является органичным соединением корпоративных финансов и стратегического менеджмента. Рассмотрим целесообразность и условия применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных.Паламарчук В.П. Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2955.
563.
Шарипов М.А. Перспективы привлечения зарубежных инвестиций в банковскую систему РФ
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Наибольшая часть зарубежных инвестиций в банковскую систему Российской Федерации приходится на долю стран «дальнего» зарубежья – 96,7%. Лидерами по объемам инвестиций являются Германия, Франция, США, Австрия, Нидерланды и Турция. Причем в РФ зарубежные учредители стараются не привлекать местных партнеров для создания дочернего банка.Шарипов М.А. Перспективы привлечения зарубежных инвестиций в банковскую систему РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2954.
564.
Артемьев А.А. Банковское предпринимательство и конкуренция: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В настоящее время, для того чтобы успешно работать, недостаточно быть хорошим, надо быть лучшим. В этом состоит свойство конкурентной борьбы. Банковский сектор с каждым годом оказывает все большее влияние на экономику России и является своеобразным отражением ее развития. Поэтому и банковская конкуренция показательна для анализа конкурентных процессов происходящих в национальной экономике.Артемьев А.А. Банковское предпринимательство и конкуренция: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2953.
565.
Карих П.В. Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В начале 2005 года Правительством РФ была принята Стратегия развития банковского сектора РФ на период до 2008 года включительно, в рамках которой планировалось достичь повышения конкурентоспособности российских банков, привлечь инвестиционный капитал и сбережения населения, совершенствовать механизм банковского кредитования как инструмента перераспределения капитала между отраслями и создать условия для правового обеспечения банковской деятельности.Карих П.В. Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2952.
566.
Русакова Т.Ю. Развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Термин «бенчмаркинг», заимствованный из английского языка, появился в ряду экономических понятий сравнительно недавно и не имеет однозначного русского эквивалента. Значением «benchmark» является «нечто», обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон сравнения с другими предметами.Русакова Т.Ю. Развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2977.
567.
Федотов В.В. Россия – международный центр трудовой иммиграции
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Сегодня уже широко известно, что к середине нынешнего века в сопредельных России азиатских государствах численность населения превысит 1 миллиард человек. Концентрация многомиллионных армий безработных в этих странах может существенно изменить геополитическую ситуацию, вызвать мощную миграционную экспансию, на которую Россия вынуждена будет реагировать в соответствии с международными нормами и обязательствами. Очевидно, что Россия должна направить миграционные процессы в русло собственных национальных интересов.Федотов В.В. Россия – международный центр трудовой иммиграции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2976.
568.
Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Одним из распространенных видов некоммерческих организаций в России являются потребительские кооперативы и их объединения (союзы потребительских обществ). По действующему законодательству они представляют собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организаций. Это проявляется в том, что потребительский кооператив по Гражданскому кодексу РФ, не имеет права распределения полученной прибыли. Однако фактически он имеет такое право, предоставленное в соответствии с законом о потребительской кооперации.Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3153.
569.
Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.
570.
Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В условиях перехода России к рыночной системе инвестиционная политика является не только ключевым инструментом государственного регулирования, но и стратегическим направлением осуществляемых преобразований. В этой связи сущность региональной инвестиционной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах общества благоприятные возможности и факторы, минимизировать негативное влияние финансовых рисков на социально-экономическое положение территории.Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3151.
571.
Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Создание устойчивых конкурентных преимуществ и повышение рыночной стоимости предприятий – актуальные и наиболее сложные задачи, стоящие перед ними в условиях обострения конкуренции. Поэтому принципиальное значение имеет каждый элемент общекорпоративной стратегии. Особенно растет значимость финансовой стратегии.Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3150.
572.
Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.
573.
Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Проблема определения экономического содержания конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере агробизнеса в настоящее время крайне актуальна для экономики России. В ходе рыночных реформ принципиально изменились методологические подходы к обеспечению такой конкурентоспособности.Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3148.
574.
Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений.
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Современные агропромышленные интегрированные объединения появились в России в особых экономических условиях – после кризиса 1998 года. Рынок был расчищен для национальных производителей, поскольку ввозить импортное продовольствие стало невыгодно.Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3147.
575.
Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3146.
576.
Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации»
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Экономическая история всех развитых стран убедительно доказывает необходимость развития товарного обращения. Эта сфера позволяет решить главную задачу общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Торговля реализует произведенную потребительскую стоимость и связывает, таким образом, производство с потреблением. Следствием этого является способность сферы обращения существенным образом влиять на макроэкономические показатели страны в целом.Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3145.
577.
Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В последнее время проблема участия иностранного банковского капитала в финансировании экономики России активно обсуждается как в экономической литературе, так и на различных форумах и семинарах. Особенно острым данный вопрос стал после кризиса банковской системы 1998 г. Многие специалисты видели в расширении присутствия иностранных банков в России одним из способов преодоления этого кризиса. Сейчас такой вопрос особенно актуален в связи с решением России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Важнейшими условиями вступления являются либерализация валютного регулирования и полный допуск иностранных банков, а точнее разрешение для них открывать в нашей стране филиалы.
Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3144.
578.
Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Сегодня достаточно распространена точка зрения о том, что появление зарубежных участников рынка автоматически усиливает здоровую конкуренцию на рынке банковских услуг вследствие того, что они предлагают дополнительные ссудные ресурсы и тем самым снижают процентные ставки по кредитам. Но это происходит не сразу.Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3143.
579.
Кальмаев П.С. Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
За последние несколько лет первичные размещения акций российских эмитентов на отечественных и зарубежных биржах стали по-настоящему массовым явлением. Поэтому указанная тенденция объясняет повышенный интерес к теме подготовки компании к проведению первичного размещения акций.Кальмаев П.С. Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3142.
580.
Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Конкуренция и консолидация могут рассматриваться в качестве полюсов единого механизма институциональных изменений в банковской сфере. С одной стороны, развитие конкуренции приводит к изменению рыночных долей коммерческих банков на различных сегментах оказания финансовых услуг, С другой стороны, консолидация способствует изменению баланса сил на рынке банковских услуг и усиливает конкурентную борьбу. Результатом этого становятся сдвиги в конфигурации банковской системы, когда меняется состав участников, образуются новые группы и альянсы.Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3141.
(Страница 29 из 87)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ