Результаты поиска:
Найдено: 1213
541.
Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Экономический рост объясняют, как правило, накоплением запасов производственных факторов и научно-техническим прогрессом, позволяющим повысить эффективность использования наличных производственных ресурсов. Главным источником в современных условиях считается научно-технический или технологический прогресс. Основная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: «Каковы источники самого научно-технического прогресса».Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3643.
542.
Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Современные экономические отношения между странами являются принципиальной сферой реализации интеллектуально-креативной и инновационно-технологической составляющих потенциала конкурентоспособного развития национально-государственных хозяйственных систем, оказывая при этом серьезное влияние на все другие сферы международных связей.Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3644.
543.
Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Для новой, электронной экономики характерен рисковый образ экономического мышления и деятельности. Он ориентирован на оценки возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и бизнес-кампаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе больше не является необходимой.Цит. РИНЦ: 1
Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3645.
544.
Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.
545.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Одной из форм организации эффективных внутрикорпоративных сетей является система подачи и реализации предложений по улучшению работы компании. Типичной проблемой функционирования внутрикорпоративных сетей является недостаточная информированность персонала. В результате отсутствует взаимопонимание в коллективе, возникают конфликты и сопротивление политике руководства. Дело даже не в недостатке информации вообще, а в ее несоответствии значимым для человека факторам. В число таких факторов входят: цели фирмы, востребованность инициативы с мест, возможности профессионального роста в организации. В компаниях, которым удалось сформировать продуктивную сеть, взаимный обмен информацией наиболее эффективен, все сотрудники хорошо информированы по поводу корпоративных целей.Цит. РИНЦ: 1
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3647.
546.
Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Для всех стран актуальной является задача поиска наиболее эффективных конкурентных преимуществ в экономическом развитии и адаптации системы государственного управления к условиям современной экономики. В России одновременно проявляется общемировая тенденция реорганизации социальной сферы в соответствии с требованиями сервисной экономики, и решаются национальные задачи преобразования сферы социальных услуг в связи с переходом к рыночной экономике.Цит. РИНЦ: 5
Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3648.
547.
Андросюк К.В. Многогранное понятие экономики знаний
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
В наши дни в России многие люди (особенно политические деятели) любят употреблять «модные» слова и словосочетания из экономического словаря: «интеллектуальный капитал», «экономика знаний», «креативность». Однако все «пользователи» этих понятий имеют, мягко говоря, не совсем одинаковое представление об их значении. Чтобы иметь возможность понять любого человека, будь то ученый-экономист, политик, бизнесмен или простой обыватель, необходимо разобраться в происхождении и областях применения всех этих терминов. Одним из наиболее многогранных, употребляемых в разных контекстах и с разной смысловой нагрузкой является понятие «экономика знаний».Цит. РИНЦ: 14
Андросюк К.В. Многогранное понятие экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3649.
548.
Мартынов Л.М. Рынок инфокомной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Информационно-коммуникационный (инфокоммуникационный, или инфокомный) рынок нами рассматривается как экономическая форма инфокомной среды. Под таким рынком мы понимаем (по аналогии с тем, как это принято в экономической литературе) сферу взаимодействия спроса и предложения инфокомной продукции, работ, услуг, технологий в условиях современной ИКС. Одной из наиболее важных компонент этого рынка является его информационная составляющая.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М. Рынок инфокомной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3650.
549.
Токманев С.В. Управление запасами в системе эффективного обслуживания потребителей
.— М. : Креативная экономика, 2007. — 168 с. : ил.
В монографии изложены теоретические, методологические и практические проблемы управления запасами. Материал построен на идеях теории управления запасами, анализе и обобщении отечественного и зарубежного опыта менеджмента запасов, изучения и преподавания соответствующих дисциплин, а также практики управления процессом формирования рационального уровня запасов. Управление запасами — отрасль знаний, возникшая в связи с потребностью в оптимальном регулировании запасов.
Работа предназначена для широкого круга читателей, занимающихся проблемами повышения надежности, конкурентоспособности оптово-посреднической деятельности; для специалистов по логистике, маркетингу, менеджменту, управлению предприятиями, организациями в производстве, торговле и сервисе, преподавателей, аспирантов и студентов.Токманев С.В. Управление запасами в системе эффективного обслуживания потребителей // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10331.
550.
Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях реформирования современного российского общества особое значение приобретают вопросы, связанные с укреплением всей системы национальной безопасности, и в первую очередь, безопасности экономической, ориентированной на обеспечение стабильного экономического развития общества и государства, их защищенности от экономических угроз.Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2078.
551.
Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В настоящее время иностранные приборостроительные фирмы реализуют на российском рынке стратегию полного вытеснения отечественных производителей. Очевидно, что эта проблема еще более обострится в результате вступления России в ВТО. Одними из основных путей выхода из наметившегося кризиса приборостроительной отрасли является повышение качества выпускаемой продукции, освоение новых технологий и обновление основных фондов.Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2077.
552.
Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.
553.
Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Как известно, инвестиции на различных уровнях, как экономическая категория, выполняют ряд важнейших функций, без которых немыслимо нормальное развитие экономики любой территории. Отсутствие их в достаточном объёме не позволяет решать целый ряд важнейших - “стержневых” экономических, социальных, обороноспособных и прочих актуальных задач, реализовывать и наращивать имеющийся потенциал и обеспечивать необходимую экономическую безопасность.Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2080.
554.
Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Оценка инвестиционного климата и риска имеет важное значение при проведении анализа использования долгосрочных инвестиций. Обычно инвесторы не склонны без всяких к тому оснований рисковать, поскольку риск подразумевает вероятность получения меньших по объему доходов (или прироста стоимости капитала), чем ожидается инвестором. Также риск обусловливается расходами и степенью неопределенности относительно будущих периодов.Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2079.
555.
Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Есть такие виды деятельности, которые в творческом обогащении своего содержания имеют ограниченные возможности, но в управленческой деятельности, на наш взгляд, практически не существует подобных ограничений. Не случайно, она остается открытой для широкого внедрения новых управленческих технологий антропологического плана, то есть учитывающих природу человека, его генетические и социальные особенности.Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2081.
556.
Климентьева И.В. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В российских условиях процесс создания рынка инвестиций становится приоритетным направлением экономического развития страны. Инвестиции в недвижимость в рыночных условиях являются одним из важнейших видов инвестиций. Рынки недвижимости обладают своей собственной сегментацией, специфическими информационными признаками, своеобразной структурой, региональными и прочими специализированными признаками, динамикой операций, другими отличительными свойствами.Климентьева И.В. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2083.
557.
Коляго Д.С. Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Снижение уровня объемов инвестиций в энергетическом секторе экономики наблюдалось с 80-х гг. Это привело к недопустимо низким затратам на техническое обслуживание и модернизацию оборудования, что, в свою очередь, отрицательно сказалось на развитии других секторов экономики. К 2001 г. стало очевидно, что реформа энергетического сектора необходима, прежде всего, для российской экономики в целом.Коляго Д.С. Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2084.
558.
Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В зарубежных странах сегодня идет оживленная дискуссия по поводу приоритетности выбора рыночных подходов или государственного управления в решении проблемы повторного использования промышленных и бытовых отходов. Как показывает практика, приоритет рыночных подходов наблюдается в странах с заметным дефицитом природных ресурсов, где вторичное сырье конкурирует с первичным.Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2085.
559.
Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях рыночных отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. То есть конкуренты являются важной составляющей формирования маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы. Другими словами, конкурентоспособность достигается за счет комплексных усилий маркетинга.Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2076.
560.
Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Обоснование создания инфрасистем, реализующих связность объектов инфраструктуры при организации интегрированного сервиса, – это новое и достаточно актуальное, на наш взгляд, направление научного поиска. В разработке его требуется осуществить, прежде всего, привязку инфрасистем к стадиям воспроизводства. Иными словами, речь должна идти о создании инфрасистем, обслуживающих производство, распределение, обмен и потребление, при этом, однако, соблюдение принципа жесткой специализации изначально ставится нами под сомнение. Напротив, вполне допускаются возможные варианты сочетаний: инфрасистемы, обслуживающие производство и распределение, или инфрасистемы, обслуживающие производство и потребление; последние трансформируются в производственные инфрасистемы, если речь идет о потреблении товаров производственного назначения.Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2075.
(Страница 28 из 61)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ