Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1059


521. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А., Кузьмин Д.И.
Оценка конкурентоспособности региона с позиций концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются подходы к оценке конкурентоспособности региона. Авторы полагают, что такая оценка должна учитывать положения концепции устойчивого развития и анализируют с этой позиции конкурентоспособность регионов, входящих в состав Сибирского федерального округа.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А., Кузьмин Д.И. Оценка конкурентоспособности региона с позиций концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6109.


522. Швецов А.В.
Статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Автор проводит статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, сравнивает структуру налоговых поступлений в бюджеты экономически сильных и слабых регионов. В работе делается вывод о необходимости экономического развития дотационных территорий.

Швецов А.В. Статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6108.


523. Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П.
Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье раскрыта роль туризма в региональной экономике, и на этой основе показана взаимосвязь субъектов межрегионального рынка туристских услуг. Дана оценка уровню развития регионального туризма в России. Особое внимание уделено рынку речного туризма.

Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6107.


524. Скосырских О.В.
Управление риском портфеля недвижимости // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье освещается подход к работе с риском портфеля, основанный на диверсификации инвестиций и их последующем анализе. Статья предназначена для исследователей и участников рынка, рассматривающих проблемы портфельного инвестирования в недвижимость.

Скосырских О.В. Управление риском портфеля недвижимости // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6106.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Орденко Н.В.
Проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в свете мирового экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются вопросы управления инвестиционными ресурсами с учетом текущего и перспективного состояния рынка недвижимости. Рассматриваются основные проблемы развития этого рынка в свете мирового экономического кризиса.

Орденко Н.В. Проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в свете мирового экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6105.


526. Чефранова М.А.
Некоторые аспекты построения моделей кредитного процесса на базе когнитивного моделирования // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Основной темой работы является исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса и применение к нему методов математического и когнитивного моделирования. Результатом работы является разработка теоретико-множественной модели кредитного процесса, что расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.

Чефранова М.А. Некоторые аспекты построения моделей кредитного процесса на базе когнитивного моделирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6104.


527. Куприянов А.В.
Классификация и управление залоговыми рисками // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье приведена классификация залоговых рисков в зависимости от имущества, принимаемого банком в залог. Предложена методика принятия управленческих решений в отношении конкретных залоговых рисков.

Куприянов А.В. Классификация и управление залоговыми рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6103.


528. Белая О.В.
Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Рассматриваются основные подходы к оценке инновационно-инвестиционных проектов для предприятий энергетической отрасли с точки зрения управления портфелем таких проектов; при этом проанализированы показатели рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости и разработан методический аппарат параметров управления рентабельностью инновационной деятельности с использованием EVA.

Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4264.


529. Белоусов О.А.
Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области) // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается вопрос приумножения человеческого капитала за счет получения образования. Показана разница в накоплении человеческого капитала в советский период и в настоящее время. Приводятся межобластные образовательные параметры, анализируется состояние государственного и коммерческого образовательных комплексов, а также затрагивается проблема трудоустройства специалистов (гендерный аспект).

Белоусов О.А. Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4265.


530. Галиева Г.Ф.
Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Формирование экономики инновационного типа предполагает обеспечение высокой динамики инвестиционных ресурсов. В статье сделан вывод, что реализация инновационных проектов требует аккумулирования масштабных финансовых средств, привлечение которых обеспечивается за счет формирования эффективной системы финансовых институтов, создаваемых с участием государства и бизнеса.

Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4266.


531. Данилов А.П.
Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Устойчивость и эффективность профессионального образования имеет ключевое значение для развития любой национальной экономики. В этой связи необходимы новаторские проявления в области образовательных систем, то есть наличие условий, источников и инструментов проведения модернизации рынка труда на уровне субъекта Российской Федерации.

Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4267.


532. Живиця А.Э.
Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В современных условиях создание инноваций неразрывно связано с их продвижением на рынок и участием в этих процессах всех субъектов инновационной инфраструктуры. Только удобные организационные формы и механизмы функционирования субъектов инновационной инфраструктуры обеспечат инновационное развитие страны.

Живиця А.Э. Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4268.


533. Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.
Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4269.


534. Замшин В.И.
Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.

Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.


535. Короткова Н.Ю.
Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.

Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.


536. Митин Ю.Р.
Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий.

Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4272.


537. Митрофанов Е.П.
Оценка эффективности качества инновационного развития региона // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается влияние информационных систем на качество инновационного развития предприятий в регионе за счет использования крупных и средних ИС. Приводятся характеристики наиболее значимых и распространенных ИС. Предлагается методика быстрого внедрения ИС для повышения качества инновационного развития.

Митрофанов Е.П. Оценка эффективности качества инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4273.


538. Молчанов А.Б.
Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье сформулированы подходы к оценке инновационного потенциала предприятий на основе методики сбалансированной системы показателей и принципы определения состава ключевых показателей эффективности; уточнена дефиниция государственно-частного партнерства в инновационной сфере. Предложена методика оценки интегрального значения инновационного потенциала и его сопоставления с отраслевыми показателями на основе бенчмаркингового подхода. Также обоснована необходимость внедрения интегрального показателя инновационного потенциала в систему экспертной оценки при рассмотрении на конкурсной основе инновационных проектов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств.

Молчанов А.Б. Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4274.


539. Николаева Л.А.
Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство» // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В экономике взят курс на осуществление процессов модернизации. Решающая роль в этих процессах принадлежит вузовскому сектору науки и реализации его потенциала для поддержания и развития инновационных преобразований. Отсутствует системная зависимость между наукой, образованием и производством. Это вызывает необходимость разработки модели взаимосвязи, которая в статье представлена как 3 блока: вуз - производство - инновационный центр, инструментарий регулирования, алгоритм действий.

Николаева Л.А. Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство» // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4275.


540. Подопригора М.Г.
Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Статья посвящена изучению вопросов функционирования рынка образовательных услуг. Предложен подход к трактовке понятия «образовательная услуга» и авторская модель ее жизненного цикла. Выявлены и обобщены основные тенденции развития рынка образовательных услуг с учетом происходящих в мире социально-экономических изменений.

Подопригора М.Г. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4276.

(Страница 27 из 53) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ