Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг

Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П.
Development of Inbound and Domestic Interregional Market of Tourist Services - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье раскрыта роль туризма в региональной экономике, и на этой основе показана взаимосвязь субъектов межрегионального рынка туристских услуг. Дана оценка уровню развития регионального туризма в России. Особое внимание уделено рынку речного туризма.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – С. 130-136.

Ovcharov, A.O., Miroshkin, P.P., & Stepanova, M.P. (2010) Development of Inbound and Domestic Interregional Market of Tourist Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 130-136. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития // Парламентская газета. – № 86. – 8 августа 2006.
2. Беляев И.В. Стратегии развития туризма в Приволжском федеральном округе / И.В. Беляев, В.И. Жмачинский // Экономика, сервис и туризм: настоящее и будущее. – Н.Новгород, 2007.
3. Горбунов В.С. Туристический рынок и тенденции его развития. – М.: Юнити, 2007.
4. Ефремова М.В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1.
5. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2.