Результаты поиска:
Найдено: 2156
            
501.  
Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта
         // Креативная экономика (№ 6 / 2011) 
 
        Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. –  с. 37-42.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4521. 
            
502.  
Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации
         // Креативная экономика (№ 6 / 2011) 
 
        Предложен авторский подход к исследованию воспроизводства инновационного потенциала, его закономерностей и противоречий с позиций теоретико-методологического синтеза, обоснована роль инновационной составляющей экономики как доминанты всех компонентов саморазвития человека и общества в целом.Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. –  с. 49-53.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4522. 
            
503.  
Устинова К.А. Инвестирование в образование как составляющую человеческого капитала: проблемы и мероприятия для их решения
         // Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011) 
 
        В статье показана роль инвестиций в образование при формировании человеческого капитала. На основании межстранового сопоставления величины вложений в образование, а также структуры инвестиций в образование, выявлены проблемы в этой области, а также сформированы мероприятия для их решения.Устинова К.А. Инвестирование в образование как составляющую человеческого капитала: проблемы и мероприятия для их решения // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 3-9.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8944. 
            
504.  
Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России
         // Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается динамика частных и социальных норм отдачи образования в России за период 2000-2009 гг. Для расчета норм отдачи образования используется пространственный анализ на основе российских региональных статистических данных. Показана относительная стабильность частных норм отдачи образования в России и резкое снижение социальных норм отдачи формального образования в период кризиса 2008-2009 гг. Можно также отметить некоторое повышение экономической значимости производственного опыта, приобретаемого с увеличением общего стажа работы.Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 10-22.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8945. 
    
    
            
505.  
Еременко О.А. Интеллектуальный труд как фактор эффективного функционирования компаний
         // Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011) 
 
        В данной статье рассматриваются основные проблемы рынка труда и нехватки квалифицированной рабочей силы. Автором обосновывается, что квалифицированные кадры, представляя человеческий капитал, выступают в качестве стратегического ресурса и становятся необходимой предпосылкой эффективного функционирования и обновления производства.Еременко О.А. Интеллектуальный труд как фактор эффективного функционирования компаний // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 23-26.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8946. 
            
506.  
Гарифуллин Р.Ф. Cтратегии инновационного развития предприятия машиностроения
         // Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011) 
 
        В статье приведены базовые (эталонные) стратегии инновационного развития. Представлена авторская трактовка понятия инновационная стратегия. Определено направление для дальнейшего исследования в области управления стратегиями инновационного развития предприятия машиностроительной отрасли.Цит. РИНЦ: 23
Гарифуллин Р.Ф. Cтратегии инновационного развития предприятия машиностроения // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 27-34.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8947. 
            
507.  
Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека
         // Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011) 
 
        Отсутствие совместимых концептуальных определений, объединяющих две науки — экономическую теорию и социологию, на которых может базироваться социоэкономическая концепция, является тем предметом исследования, который, по нашему мнению, может определить место социоэкономики в системе общественных наук. Недостаточность теоретического и методологического обоснования категорий «социоэкономический человек» и «социоэкономическое время-пространство» определяет актуальность исследования, которое проводится с точки зрения междисциплинарной связи и взаимодействия этих категорий. Задача поиска концептуальных основ взаимодействия теорий экономического и социального человека в одной междисциплинарной теории социоэкономического человека определила цель данного исследования.Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 35-40.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8948. 
            
508.  
Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье предложена технология институционализации устойчивого инновационного развития, учитывающая специфику макротехнологий, а также развивается концепция максимизации добавленной стоимости на мезоуровне с учетом достижений неоинституциональной теории и теории технологических укладов.Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 10-15.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6534. 
            
509.  
Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается относительно новое явление в российском правовом поле – саморегулируемые организации. Каковы их формы? Особенности функционирования? Взаимоотношения с клиентами и государством? Проблемы, связанные с появлением таких организаций? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 16-21.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6535. 
            
510.  
Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Возможности привлечения в страну инвестиций зависят, в первую очередь, от условий для инвесторов, которые в ней созданы, то есть от инвестиционного климата. В статье описаны подходы к определению инвестиционного климата, выявлены его характерные особенности. Исследованы основные математические методы, лежащие в основе расчета интегрального показателя инвестиционного климата, сделан вывод об их преимуществах и недостатках.Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 32-36.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6536. 
            
511.  
Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается проблема формирования системы показателей для оценки экономической эффективности реальных инвестиций. Обосновывается введение обобщающего показателя эффективности производства как определяющего в процессе принятия управленческих инвестиционных решений, и таким образом формируется целостная система показателей оценки их эффективности.Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 37-42.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6537. 
            
512.  
Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Статья посвящена проблеме нелегальной миграции в России и возможным последствиям развития этого явления. Автор рассматривает миграцию как эффективный инструмент оздоровления экономики и предлагает меры по минимизации потерь государства от нелегальной миграции.Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 49-53.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6538. 
            
513.  
Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса  первичного ресурса труда
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье приводится методологический подход к оценке экономических издержек при процессе воспроизводства первичного ресурса труда. Предложен авторский подход к оценке трансакционных издержек, связанных с вхождением выпускников образовательных учреждений в трудовую сферу.Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса  первичного ресурса труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 62-68.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6539. 
            
514.  
Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Что такое управленческий анализ? Ответ на этот опрос вы найдете, внимательно прочитав эту статью. В ней рассматривается содержание управленческого анализа, его виды и элементы, представлена модель взаимодействия систем управленческого учета и анализа. Осуществляемый на этой основе комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия позволяет дать корректную оценку текущего состояния бизнеса, выявить его стратегические проблемы.Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 70-76.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6540. 
            
515.  
Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 77-83.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6541. 
            
516.  
Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 84-88.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6542. 
            
517.  
Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора.Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 90-96.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6543. 
            
518.  
Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе  менеджмента организации
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается процесс мотивации персонала и его монетарная составляющая. По мнению многих авторов, именно эта составляющая является ведущей и оказывает ключевое воздействие на систему менеджмента и эффективность организации в целом.Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе  менеджмента организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 104-108.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6544. 
            
519.  
Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Для учета факторов, влияющих на развитие отрасли энергетического машиностроения, как внешних, так и внутренних, необходима гибкая система планирования, сочетающая в себе элементы технологического, экономического и стратегического планирования. С целью ее создания в статье предложена схема планирования, учитывающая влияние всех параметров, имеющих важное значение при построении долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов.Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 115-121.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6546. 
            
520.  
Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье анализируется ситуация, возникшая после реформирования российской электроэнергетической отрасли: высокие тарифы на электроэнергию для производственных предприятий тормозят их развитие. По мнению автора, при таких условиях модернизация производства в стране невозможна. Необходимо регулирование тарифов с учетом возможностей потребителей электроэнергии и условий регионов.Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 110-114.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6545. 
(Страница 26 из 108)  
В НАЧАЛО ...   
24   25   [26]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ