Результаты поиска:
Найдено: 1413
481.
Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6641.
482.
Сичинава А.Ш. Факторы, препятствующие развитию рынка лизинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы развития лизинговых компаний в посткризисный период. Анализируются факторы, препятствующие их эффективному функционированию в современных условиях.Сичинава А.Ш. Факторы, препятствующие развитию рынка лизинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6640.
483.
Свириденко Ю.Н. Особенности применения показателя экономической прибыли для оценки деятельности банковских подразделений
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассмотрены механизмы, позволяющие корректно оценить эффективность деятельности не только банка в целом, но и, что особенно важно – каждого из его подразделений. В качестве основного показателя автор предлагает использовать экономическую прибыль, которая в этих целях должна быть распределена между подразделениями банка. Для этого применяется ряд механизмов: трансфертного ценообразования, аллокации косвенных расходов и аллокации собственного капитала.Свириденко Ю.Н. Особенности применения показателя экономической прибыли для оценки деятельности банковских подразделений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 154-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6639.
484.
Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.
485.
Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье представлен обзор российских венчурных фондов и их классификация. Автором проведен анализ их формирования и механизмов финансирования проектов в сфере высоких технологий.Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8814.
486.
Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы формирования рынка небанковских платежных агентов. Автором предложены необходимые меры как по повышению доступности финансовых услуг, так и по повышению безопасности и контроля в целях более управляемого развития данного рынка.Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8815.
487.
Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.
488.
Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье приводится обзор актуальных методик оценки интеллектуального капитала организации, проанализированы методики, позволяющие оценить как интеллектуальный капитал в целом, так и отдельные его составляющие.Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8817.
489.
Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В приведенном обзоре проанализированы особенности перехода российских предприятий к рыночной экономике, показаны особенности этого перехода, повлиявшие на деятельность предприятий высокотехнологичных отраслей.Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 49-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8818.
490.
Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье проанализированы вопросы экономической эффективности комплексного использования сырья, определенны особенности этой оценки. Приводится сравнение оценки реальной эффективности и эффективности сравнения. Обоснованно, что методы оценки эффективности и результативности комплексного использования сырья основаны на анализе альтернативных издержек и альтернативной полезности. Показано, что экономически результативными можно считать варианты комплексного использования сырья, обеспечивающие эффективное использование как сырья в комплексе, так и конкретного его компонента в отдельности.Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8819.
491.
Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую
парадигму.Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.
492.
Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.
493.
Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.
494.
Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.
495.
Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.
496.
Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.
497.
Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.
498.
Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.
499.
Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Процесс согласования экономических решений лежит в основе разработки любой программы инновационного развития радиоэлектронной промышленности. Средства всегда лимитированы, и чтобы избежать ошибок при формировании таких программ, автор предлагает использовать методологию экономико-математического моделирования. В статье описан применяемый при этом инструментарий.Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6784.
500.
Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.
(Страница 25 из 71)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ