Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1837


441. Лианский М.Е.
Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В число важнейших критериев оценки повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности входят уровень полезности информации для принятия правильных экономических решений и уровень соответствия специалистов международным профессиональным стандартам. Подобная двухкритериальность обусловлена внешней средой, необходимостью качественного обслуживания глобальной экономики, борьбой за выживание, установлением доверия и прочных долгосрочных связей с рыночными контрагентами.

Лианский М.Е. Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2437.


442. Дохолян С.В.
Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
За последние десятилетия реалии рыночных реформ обусловили новые приоритеты, связанные с дезинтеграцией экономического пространства большинства регионов. Положение усугублялось разрывом связей между ними, неразвитостью инфраструктуры рынка и предпринимательства, необходимостью преодоления в условиях общего кризиса противостояния отдельных регионов, а также их депрессивных состояний и различий в уровне жизни. Вместе с тем, повышение конкурентоспособности региональных экономик диктует необходимость нового видения системы управления как на уровне Российской Федерации в целом, так и на уровне отдельных ее субъектов.

Дохолян С.В. Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2438.


443. Мельников О.Н.
Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Однажды, ссылаясь на высказывание древнегреческого философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.

Мельников О.Н. Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3582.


444. Андрусенко Т.Б.
Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Управление интеллектуальными активами постепенно становится одной из повседневных задач для предприятий в XXI веке. Медленные, но уже заметные изменения в подходах к управлению организациями демонстрируют компании, избравшие стратегию и бизнес-методологию управления знаниями. Эта тенденция показывает начавшийся переход от экономики, базирующейся на использовании ресурсов с традиционными факторами производства, к информационной экономике, основывающейся на активах знаний и интеллектуальном капитале. Здесь информация служит не только для описания объектов, но и сама выступает предметом обмена…

Андрусенко Т.Б. Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3583.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


445. Хачатурян А.Х.
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
На сегодняшний день одним из важнейших условий успешного функционирования компании является умение создавать уникальные, сложно копируемые ресурсы. Минула пора промышленной конкуренции, когда было достаточно быстро внедрить новые технологии в производстве и успешно управлять финансовой составляющей деятельности компании. Копирование материальных ресурсов стало рассматриваться как один из стандартных приемов ведения конкуренции. В свете подобных тенденций акценты смещаются в сторону нематериальных активов, и особого внимания заслуживает такое понятие как «компетенции». Изучению этого ресурса посвящены работы различных авторов, начиная с Э. Пенроуз, которая впервые рассмотрела компанию с позиции имеющихся у нее ресурсов, теории ресурсной базы Б. Вернерфельта, Р. Грант и др.

Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3584.


446. Дроговоз П.А.
Эволюция моделей инновационного процесса и современная классификация инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Современный этап экономического развития характеризуется стремительным проникновением высоких технологий во все области жизнедеятельности человека. Информационные технологии, телекоммуникации, космонавтика, технологии новых материалов и живых систем, энергосберегающие технологии и другие прорывные направления современной науки и техники кардинальным образом меняют стиль жизни людей, создают новые возможности для творческого решения социальных и экономических проблем.

Дроговоз П.А. Эволюция моделей инновационного процесса и современная классификация инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 23-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3585.


447. Дудин М.Н.
Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Инновация – одна из составляющих «предпринимательства», обеспечивающая конкурентные преимущества в рыночной экономике. Но одновременно она является сочетанием рациональности и иррациональности. Двигателем же инноваций служит творчество (креативность), то есть оно выступает как «первичный ресурс» предпринимательства.

Дудин М.Н. Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3586.


448. Ваганян О.Г.
Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знания // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
В управлении социально-экономическими процессами нередко встречаются с непредсказуемостью движения систем, которая определяется воздействиями случайных факторов, изменениями потребностей людей, человеческого капитала, клиентских отношений, капитала внутренних и внешних связей и т.д.

Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знания // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3587.


449. Горбунов В.Г.
Инвестиции в формирование человеческого капитала наукоемкого предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Переход от экономики, ориентированной на экспорт сырьевых ресурсов, к экономике, основанной на знаниях, предполагает интенсивное использование человеческого капитала промышленных предприятий. В соответствие с экспертными оценками нематериальные активы, в состав которых обычно включают человеческий капитал, как совокупность коллективных знаний и компетенций сотрудников, которые могут быть использованы при реализации бизнес-процессов, в крупных зарубежных кампаниях может достигать 50-60% в структуре активов предприятия в целом. К сожалению, данный показатель по промышленности Российской Федерации часто не превышает долей процента.

Горбунов В.Г. Инвестиции в формирование человеческого капитала наукоемкого предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 57-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3588.


450. Горин С.В., Тиньков С.В.
Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В., Тиньков С.В. Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3589.


451. Абрамов Е.Г.
Основные принципы расширения возможностей учета нематериальных активов в условиях креативной экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Известно, что многие из объектов, которые могут быть отнесены к нематериальным активам, в настоящее время невозможно подвергнуть бухгалтерскому учету. Проведенный анализ исторического развития экономико-правовой сферы показал, что основные принципы не только бухгалтерского учета, но и всего гражданского законодательства были разработаны в эпоху подавляющего использования материальных активов.

Абрамов Е.Г. Основные принципы расширения возможностей учета нематериальных активов в условиях креативной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3590.


452. Голоскоков В.Н.
Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Инновационная логистика предполагает критическую оценку, т.е. ревизию всех априорных ограничений, накладываемых на организацию управления движением потоков. Метод сквозной аналитико-оптимизационной организации этих потоков, взятый на вооружение инновационной стратегической логистикой допускает использование всех возможных вариантов организации управлением этими потоками ради конечного результата, то есть экстремизации целевой функции логистической деятельности в зависимости от состояния и изменения внешней среды.

Голоскоков В.Н. Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3591.


453. Мартынов Л.М.
Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Применительно к условиям рассматриваемой инфокомной среды и все более широкого использования информационно-компьютерно-телекоммуникационных сетей с соответствующим программным обеспечением систем, средств и технологий (ИКСТ) в организационно-управленческих новациях и технологиях, нами выдвинуты гипотезы для изучения проблем управления знаниями в системе инфоком-менеджмента.

Мартынов Л.М. Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3592.


454. Корицкий А.В.
Эмпирический анализ влияния человеческого капитала на доходы занятых в экономике регионов России // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
«В информационном обществе важнейшим условием обеспечения конкурентоспособности экономики становится человеческий капитал – высококвалифицированные специалисты, способные обеспечить производство знаний, эффективные менеджмент и маркетинг. К человеческому капиталу относится также широкий слой работников, способных использовать, так называемые, высокие технологии во всех сферах деятельности, как на производстве, так и здравоохранении, образовании и т.д.»

Корицкий А.В. Эмпирический анализ влияния человеческого капитала на доходы занятых в экономике регионов России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3593.


455. Корицкий А.В.
Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Главным источником экономического развития в современных условиях считается научно-технический, точнее технологический прогресс. Объяснение этому достаточное простое – технологические сдвиги возникают благодаря накоплению знаний, генерируемых, например, университетами, исследовательскими институтами, лежащими вне экономической системы и финансируемых из общественных источников. Есть основания полагать, что сам экономический прогресс зависит от экономических решений в той же степени, что и накопление физического капитала. Предприниматели ищут новые способы получения прибыли. Однако существует лишь один путь достижения этого – производство новых идей.

Корицкий А.В. Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2442.


456. Исаков В.А.
Теория трансакционных издержек в применении к налоговой системе современной России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В последнее время наблюдается стремительное развитие неоинституциональной экономической теории, включающей, в частности, теорию трансакционных издержек. Она использовалась для объяснения различных типов контрактов, но ее применение в отношении общественного сектора затягивалось. Сегодня западная экономическая наука рассматривает деятельность в общественном секторе с позиций теории трансакционных издержек. К одной из трансакций общественного сектора относится налогообложение.

Исаков В.А. Теория трансакционных издержек в применении к налоговой системе современной России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2441.


457. Здоров А.Б., Виноградов А.А.
Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.

Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2440.


458. Голоскоков В.Н.
Структурная реформа железнодорожного транспорта и логистические технологии . – М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. – 280 с.: ил.
В монографии представлены основы и концептуальные положения транспортной логистики применительно к организации пассажирских перевозок. Приведена концепция логистики пассажирских перевозок. Разработана модель макрологистической системы управления пассажирским железнодорожным транспортом. Изложен анализ зарубежного опыта реструктуризации железнодорожного транспорта с учетом конкурентного подхода. Сформулированы основные экономико-математические модели логистической системы управления пассажирскими перевозками. Приведена методика расчета эффективности логистики пассажирских перевозок, дана характеристика показателей их логистического сервиса. Книга может оказать помощь работникам железных дорог, транспортных и муниципальных предприятий, преподавателям, научным работникам, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников железнодорожного танспорта.

Голоскоков В.Н. Структурная реформа железнодорожного транспорта и логистические технологии // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10334.


459. Карпова С.Б.
Экономические механизмы стимулирования развития производственных инвестиций банков // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Пересмотр прежней системы регулирования в соответствии с приоритетами экономической политики предполагает изменение форм и методов воздействия на банковскую систему, ее реструктурирование с учетом задач реализации инвестиционных функций банков в экономике. В отечественной практике, по существу, отсутствуют механизмы, стимулирующие развитие производственных инвестиций коммерческих банков.

Карпова С.Б. Экономические механизмы стимулирования развития производственных инвестиций банков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2148.


460. Ульянов А.И.
Эффективность методики определения кредитоспособности заемщика // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
В последнее время важность доступности финансовых ресурсов, как необходимой составляющей модернизации экономики России, признается как в бизнес-кругах, так и на всех уровнях власти. Между тем, основой для принятия решения о выдаче банком кредитов предприятиям является отнесение последних к тому или иному классу кредитоспособности, который, в свою очередь, присваивается на основе методики определения кредитоспособности заемщика.

Ульянов А.И. Эффективность методики определения кредитоспособности заемщика // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2147.

(Страница 23 из 92) В НАЧАЛО ... 21 22 [23] ... СЛЕДУЮЩАЯ