Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 546


421. Грибкова Н.Б.
Совершенствование порядка налогообложения при передаче имущества в уставный капитал организации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
Эффективность становления и функционирования налоговых отношений в немалой степени зависит от простоты общения налогоплательщиков с принятой налоговой системой. В этом смысле механизм двойного налогообложения дивидендов является предпочтительным, поскольку его применение исключает необходимость пересчетов при определении налогооблагаемой базы. Однако его реализация приводит к чрезмерному налоговому бремени в отношении доходов от портфельных инвестиций.

Грибкова Н.Б. Совершенствование порядка налогообложения при передаче имущества в уставный капитал организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1434.


422. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
Глобализация мировой экономики оказывает на современные предприятия огромное влияние, которое заключается в расширении производственной кооперации, переходе от массового к индивидуальному производству, сокращении всего жизненного цикла изделий и т.п. Эти тенденции вынуждают предприятия более интенсивно развиваться, осуществлять перестройку и реформирование своей деятельности, заниматься инновационной деятельностью, внедрять новые информационные технологии.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1435.


423. Гриценко С.И.
Управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
Взаимодействие сотрудников транспортно-складских предприятий реализуется в процессе приемки, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям. Как показывает практика, на этих операциях велика вероятность возникновения различных конфликтных ситуаций.

Гриценко С.И. Управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1436.


424. Бадалова А.Г., Москвитин К.П.
Управление кадровыми рисками предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
В настоящее время одним из важнейших условий функционирования промышленного предприятия с ориентацией на увеличение его стоимости, стабильное получение прибыли и эффективную работу является управление рисками, которое становится одним из основных конкурентных преимуществ предприятия вне зависимости от его организационно-правовой формы и вида деятельности.

Бадалова А.Г., Москвитин К.П. Управление кадровыми рисками предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1437.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


425. Синов В.В.
Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 6 2005.) Индивид, нацеленный на успех и не боящийся поражения, приписывает победу скорее внутренне контролируемым факторам, то есть своим способностям и усилиям, а неудачу связывает опять же с собой – с недостаточной мобилизацией своих резервов (что становится уроком на будущее). Индивид с гипертрофированной боязнью поражения связывает неудачу с неверием в собственные силы и кознями извне, никакого стремления «взять реванш» у него нет. Первый тип при неудаче уповает на использование своих способностей применительно к более тяжелому труду, а второго останавливает страх очередного поражения. Естественно, среди первых инноваторов куда больше.

Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1438.


426. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Возможен ли бухгалтерский учет интеллектуального капитала современных организаций? // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
Основной задачей любого высокотехнологичного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.д.).

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Возможен ли бухгалтерский учет интеллектуального капитала современных организаций? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1439.


427. Мухитдинова У.С.
Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
Узбекистан издавна славится непревзойденными по вкусу и аромату персиками, черешней, виноградом, яблоками, грушами, сливой, айвой, помидорами. В республике произрастают и такие ценные субтропические культуры, как инжир, гранат, хурма, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Страна богата большим разнообразием сортов сладких дынь и арбузов…

Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1440.


428. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004, 1, 4 /2005

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1441.


429. Проценко И.О.
Стратегическая логистика . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 368 с.
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты логистического управления в деятельности компаний. Материал книги построен на анализе, обобщении различных взглядов на логистику как науку и практику, рассмотрении эволюции и современных тенденций развития логистики в России и за рубежом. Основное внимание автор уделяет стратегической логистике как важнейшей составляющей логистического управления, направленного на повышение конкурентоспособности компаний. Книга предназначена для научных работников, руководителей производственных, торговых и других предприятий, деловых людей, преподавателей, докторантов, аспирантов, и студентов, обучающихся по специальности «Логистика», а также слушателей бизнес-школ по программам «Логистический менеджмент».

Проценко И.О. Стратегическая логистика // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10305.


430. Дацко С.Н.
Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
В последнее время и в прессе, и в телевизионных передачах, посвященных взаимоотношениям власти, бизнеса и общества, звучит тезис о том, что бизнес не доверяет власти, а народ не доверяет бизнесу. Ясно, что более неблагоприятные условия для развития отношений равноценного партнерства трудно даже представить. Почему это произошло? Кто должен проявить инициативу к налаживанию взаимного доверия и нужно ли, вообще, это равноценное партнерство? Ответы на эти непростые вопросы лежат в нашей памяти и сознании.

Дацко С.Н. Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1442.


431. Ревуцкий Л.Д.
Управленческий аудит предприятий, основные задачи, сущность процедуры, перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
В зависимости от целей, которые устанавливают государство или конкретные заказчики – «регуляторы прослушивания» результатов финансово-экономической, информационной и социальной деятельности предприятий на практике используется несколько общеизвестных видов аудита: общий, правовой, налоговый и экологический, а также аудит систем информационной безопасности предприятий. Таким образом, вполне очевиден факт неуклонного роста числа видов аудита предприятий.

Ревуцкий Л.Д. Управленческий аудит предприятий, основные задачи, сущность процедуры, перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1443.


432. Тонких А.С.
О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
Повышение благосостояния владельцев компании часто видится не столько в росте текущих доходов в виде дивидендов, сколько в повышении рыночной стоимости акций. Учитывая широкое распространение такого подхода в современной экономике, а также то, что он упорядочивает соотношение многих других целей и гарантирует обеспечение компании капиталом со стороны инвесторов в долгосрочной перспективе, его можно принять в качестве важной, хотя и не единственной цели деятельности менеджеров в интересах владельцев. Однако не всегда инвесторов в России интересует рост стоимости компании в перспективе. Часть акционеров (иногда значительную) интересуют именно текущие дивиденды. (Окончание. Начало в № 6, 7 /2005)

Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1444.


433. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 7 2005.) Проведение SWOT-анализа (внутренних сил и слабостей, а также внешних возможностей и угроз) является важным этапом при формировании стратегии организации. Кроме того, для диагностики положения предприятия на рынке его целесообразно проводить раз в один-два месяца, так как состояние и внешней, и внутренней среды меняются практически каждый день. Проведение SWOT-анализа осуществляется с помощью метода Дельфы. Рассмотрим поэтапно процесс решения данной задачи.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1445.


434. Воронина В.М., Кокарев Д.В.
SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
В настоящее время SWOT-анализ достаточно широко используется в различных сферах экономики и управления. Универсальность данного метода позволяет применять его на разных уровнях управления и для различных объектов: анализа продукции, предприятия, конкурентов, города, региона и т.д. Указанный инструмент управленческого обследования (управленческого анализа) можно использовать для любого предприятия с целью предотвращения кризисных ситуаций.

Воронина В.М., Кокарев Д.В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1446.


435. Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В.
Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
Система управления рисками включает в себя следующие основные этапы, которые фактически и составляют процесс управления рисками: а) постановку конкретных целей управления рисками; б) комплексный анализ рисков; в) выбор и анализ эффективности методов управления рисками; г) разработку программы управления рисками, включающую планирование, определение кадрового состава и организацию процесса управления рисками; д) непосредственную реализацию процесса управления рисками; е) контроль и корректировку осуществляемых мероприятий.

Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1447.


436. Селюков В.К.
Общие сведения об опционах // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
Развитие рынка опционов и теории опционного ценообразования явилось важным событием в финансовом мире во второй половине двадцатого века. Наряду с форвардными и фьючерсными контрактами опцион стал эффективным инструментом управления рисками.

Селюков В.К. Общие сведения об опционах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1448.


437. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами в России: особенности становления и развития // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 7/2005. Вслед за Российско-Константинопольской компанией в 1758 году была создана Компания персидского торга, также просуществовавшая всего несколько лет. А в 1767 году была учреждена «Нижегородская компания» со свободным обращением акций…

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами в России: особенности становления и развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1449.


438. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
Для успешного решения предпринимательских задач важно понимать созидательный характер и совместимость различных концептуальных подходов в маркетинге при условии нахождения продуктивной основы для их интеграции. Такой основой, по мнению автора, является создание интегрированного бренда.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1450.


439. Краснобаев В.В.
Научно-технические достижения как стратегический фактор устойчивого развития производства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
Отечественная экономическая практика ещё в советский период выработала чёткое представление о том, что наука является непосредственной производительной силой общества. Однако далеко не всегда научно-технические достижения находят своего потребителя в лице хозяйствующего субъекта. Проблема трансформации этих достижений в экономические существовала во все времена, независимо от общественного строя. Менялись лишь подходы к её решению.

Краснобаев В.В. Научно-технические достижения как стратегический фактор устойчивого развития производства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1451.


440. Фомченкова Л.В.
Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)  
В условиях глобализации экономики и ужесточения конкурентной борьбы в значительной степени возрастает роль инновационной деятельности для обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.

Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1452.

(Страница 22 из 28) В НАЧАЛО ... 20 21 [22] ... СЛЕДУЮЩАЯ