Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии

Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 7 2005.) Проведение SWOT-анализа (внутренних сил и слабостей, а также внешних возможностей и угроз) является важным этапом при формировании стратегии организации. Кроме того, для диагностики положения предприятия на рынке его целесообразно проводить раз в один-два месяца, так как состояние и внешней, и внутренней среды меняются практически каждый день. Проведение SWOT-анализа осуществляется с помощью метода Дельфы. Рассмотрим поэтапно процесс решения данной задачи.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – С. 19-22.

Agafonova, V.V., & Pogorelova, E.V. (2005) Informatsionnoe modelirovanie prinyatiya strategicheskikh resheniy na predpriyatii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(8), 19-22. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. ‑ М.: Логос, 2000. - 296 с.
2. Погорелова Е.В. Оптимизационные, активизирующие и экспертные методы принятия управленческих решений.- Самара: Изд-во Самарской государственной экономической академии, 2000 – 60 с.