Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (67), Июль 2005Об авторах:
Синов В.В.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 6 2005.) Индивид, нацеленный на успех и не боящийся поражения, приписывает победу скорее внутренне контролируемым факторам, то есть своим способностям и усилиям, а неудачу связывает опять же с собой – с недостаточной мобилизацией своих резервов (что становится уроком на будущее). Индивид с гипертрофированной боязнью поражения связывает неудачу с неверием в собственные силы и кознями извне, никакого стремления «взять реванш» у него нет. Первый тип при неудаче уповает на использование своих способностей применительно к более тяжелому труду, а второго останавливает страх очередного поражения. Естественно, среди первых инноваторов куда больше.Ключевые слова:
социально-психологические методы, инновационное предприятие, инноваторы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ronen J. Some insights into the entrepreneurial process // Entrepreneurship. Lexington, 1983.
Sinov, V.V. (2005) Sotsialno-psikhologicheskie aspekty innovatsionnogo predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(7), 99-101. (in Russian)