Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1710


401. Дун Я.
Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается история и оцениваются перспективы развития китайской науки в сфере инновационных технологий с целью определения предпосылок для российско-китайского сотрудничества в этой сфере.

Дун Я. Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3935.


402. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


403. Дубина И.Н.
К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Широко распространенное понятие «инновационная экономика» оказывается недостаточным для характеристики всего спектра креативных продуктов и услуг, включенных в экономические отношения производителей и потребителей новых идей. В данной статье представлен анализ понятия экономики творчества через его соотнесение с другими понятиями, описывающими «новую экономику», а также указаны основные показатели развития экономики творчества.

Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3933.


404. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Свирина А.А.
Эффективное управление предприятием: сбалансированный подход : монография. – М.: Креативная экономика, 2009. – 208 с.: ил.
Рассматриваются подходы различных школ управления к обеспечению его эффективности, что позволяет провести обоснование для сбалансированного подхода в управлении. Анализируются методология сбалансированных показателей, альтернативные подходы к обеспечению сбалансированности в управлении и предлагается авторский подход, основанный на реализации ключевых для постиндустриальной экономики управленческих функций. Издание рассчитано на управленческих работников, менеджеров, преподавателей, аспирантов, может использоваться как пособие для студентов, обучающихся по специальности «Управление».

Свирина А.А. Эффективное управление предприятием: сбалансированный подход // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10358.


406. Акбашева А.Ш.
Недобросовестная конкуренция малых страховых компаний – основа нарушения защиты прав потребителя // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье речь пойдет о развитии конкуренции на рынке страховых услуг и защите прав и интересов потребителя.

Акбашева А.Ш. Недобросовестная конкуренция малых страховых компаний – основа нарушения защиты прав потребителя // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5236.


407. Винаков И.В.
Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Залог – это один из главных инструментов рыночной экономики и надежный способ защиты интересов кредитора. В современной банковской практике существует множество видов залога. От качества залоговой работы банка напрямую зависит успешность его бизнеса.

Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5238.


408. Ермакова С.Э.
Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье излагаются вопросы теории и практики антикризисного управления в здравоохранении на основе внедрения модели процессно-ориентированного управления. В основе метода – концепция реинжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления организацией на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в условиях финансово-экономического кризиса.

Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5237.


409. Маслова И.В.
Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Эффективное развитие рыночной экономики в современной России требует не только создания конкурентоспособного производства на базе новых приемов хозяйствования и управления, но и формирования нового экономического менталитета российских предпринимателей. Пример династии Стахеевых, отражающий исторические традиции развития ценностных установок российского купечества XIX в., является достойным олицетворением русского менталитета и хорошим образцом для подражания.

Маслова И.В. Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5228.


410. Каркавин М.В.
Использование механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье обоснована необходимость использования механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования. Предложена система индикаторов развития муниципального образования и интегральный показатель качества жизни населения муниципального образования.

Каркавин М.В. Использование механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5229.


411. Горбачева Ю.А.
Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Статья посвящена совершенствованию бухгалтерского учета материальных затрат, формируемых за счет налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям. Даны рекомендации по совершенствованию методики учета.

Горбачева Ю.А. Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5230.


412. Горошков С.В.
о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Налоговым кодексом РФ предусматривается ряд преференций по уплате НДС для организаций культуры и искусства. При этом некоторые его нормы не учитывают изменений, произошедших в сфере культуры в течение последних десятилетий, что приводит к их неоднозначному толкованию как налогоплательщиками, так и налоговыми органами. В статье рассматривается возможность внесения уточнений в положения НК РФ, регулирующие налогообложение организаций культуры.

Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 159-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5231.


413. Федоров А.Е.
Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Для Москвы вопросы, связанные с изъятием частной собственности, являются весьма актуальными. Реконструкция исторической части, перепрофилирование и перебазирование предприятий, дорожное строительство, реализация крупных инвестиционных проектов неизбежно приводят к необходимости изъятия имущества с соответствующей компенсацией собственнику, влекущей налоговые последствия. Однако Налоговый кодекс РФ не содержит специальных норм, регулирующих взаимоотношения собственника имущества с федеральной и региональными властями, а приравнивать возникающие отношения к сделкам купли-продажи, осуществляемым при ведении бизнеса, некорректно. Какой в этом случае возможен выход? Читайте об этом в статье.

Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5232.


414. Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А.
Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассмотрены вопросы установления субъектами Российской Федерации научно обоснованной платы за пользование лесными ресурсами. Определены основные недостатки существующей системы платежей за лесные ресурсы, предложены рекомендации по переходу от затратной схемы расчета платежей к их рентному определению.

Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5233.


415. Дмитриев А.С.
Основные условия возникновения и существования природной ренты // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Важной составной частью экономических отношений в любой стране и при различных способах производства являются рентные отношения. В статье проводится исследование сущности понятия природной ренты и основных условий ее возникновения. Обосновывается необходимость изъятия рентных доходов в пользу государства и общества, а также проводится грань между наличием и отсутствием ренты в случаях получения «сверхприбыли» современными компаниями.

Дмитриев А.С. Основные условия возникновения и существования природной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5234.


416. Зарипова Н.Ш.
Совершенсвование системы мониторинга, измерения в организациях дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье при использовании методики В.В. Ященко определен перечень ключевых характеристик качества процессов организации дополнительного профессионального образования (ДПО) и методы его измерения.

Зарипова Н.Ш. Совершенсвование системы мониторинга, измерения в организациях дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5235.


417. Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.

Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.


418. Сафиуллин М.А.
О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Автор анализирует основные теоретические концепции, касающиеся взаимодействия и взаимозависимости инвестиционной деятельности и активизации воспроизводства в сельском хозяйстве. Приводится классификация организационных форм сельхозпредприятий по уровню их инвестиционной восприимчивости. Обосновывается наибольшая инвестиционная привлекательность агропромышленных холдингов, рассмотрены положительные и отрицательные стороны такой организационной структуры.

Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5241.


419. Болдырева И.А.
Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В сфере жилищно-коммунальных услуг ценообразование и тарифное регулирование выступают как базовые элементы трансформируемого финансового механизма отрасли. Это связано с тем, что, с одной стороны, перевод сферы ЖКХ на самофинансирование влияет на усиление обеспечивающей функции тарифов, с другой стороны, социальная значимость услуг определяет сохранение их регулируемого характера. В то же время с особой остротой проявляется необходимость повышения стимулирующей роли тарифного регулирования.

Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5240.


420. Белоусов О.А.
IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании? // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering – IPO) является одним из наиболее важных механизмов работы компаний на рынках капитала. Это канал для получения молодыми предприятиями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и направить свою прибыль на инвестиции. В этой связи представляет интерес исследование основных этапов IPO, особенностей процедуры проведения IPO, а также преимуществ, получаемых компаниями в результате этой операции.

Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5239.

(Страница 21 из 86) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ