Результаты поиска:
Найдено: 1252
401.
Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4189.
402.
Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются основные мотивы создания интеграционных образований в наукоемких отраслях российской экономики в современных условиях. Автор кратко характеризует их и описывает значение для разных уровней отечественной экономической системы.Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4190.
403.
Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.
404.
Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье автор рассматривает вопросы консолидации России, перспективы и проблемы объединение стран БРИК, выделяет предложения по направлениям консолидации этих стран. Объединение стран возможно на уровне неформальной институционализации, объединения представителей креативного класса на образовательном уровне, в культурном пространстве, независимо от ментальности наций, религиозных и других различий. Автор подчеркивает, что только такое объединение будет реально учитывать интересы большинства, до сих пор не принимаемого во внимание.Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4192.
405.
Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры. Автор сообщает о том, что актуальной проблемой является включение в состав таких кластеров рынков новшеств, являющихся стимулирующей средой эффективной инновационной деятельности и конкурентоспособности, выделяет функции таких рынков, участников. Связь с элементами промышленно-инновационних кластеров осуществляется при помощи инновационно-технологического центра.Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4193.
406.
Устинова Л.Н. О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Для технологического обновления производственной сферы необходимо сформировать инвестиционную привлекательность предприятия, перейти к постиндустриальному развитию экономики, основанной на использовании опыта, знаний и интеллектуальных ресурсов. Ведь именно информация и знания – основной объект управления в современной экономике, поэтому лидерами становятся предприятия, которые более быстро и качественно работают с информацией.Устинова Л.Н. О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4194.
407.
Ханнанова Т.Р. Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития. Наряду с усилением глобальной конкуренции, ожидаемой новой волной технологических изменений, усилением роли инноваций эволюция человеческого капитала становится стратегическим ориентиром долгосрочного социально-экономического развития России. Деловая репутация человека может стать важным фактором развития человеческого капитала России. Автор выделяет этапы деловой репутации и говорит о необходимости создания системы деловой репутации и ее перспективах.Ханнанова Т.Р. Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4195.
408.
Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.
409.
Яковлев И.А. Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Важным условием эффективности реализации инвестиционного проекта является обязательный учет отраслевых особенностей объекта инвестирования, которые особенно сильно влияют на принятие инвестиционных решений в высокотехнологических отраслях, к которым, несомненно, относится сфера телекоммуникаций.Яковлев И.А. Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4197.
410.
Евсеенков О.В. Управление холдингом в ходе реорганизации: теоретические основы и практические инструменты
: монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 140 с.: ил.
В монографии рассматриваются теоретические основы управления холдингом, в том числе на различных этапах реорганизации. В качестве практического инструмента управления приводится система построения ключевых показателей эффективности (КПЭ) в холдинге.
Монография может быть интересна студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов и факультетов, рекомендована слушателям бизнес-школ, а также владельцам, менеджерам и специалистам малых и средних предприятий.Евсеенков О.В. Управление холдингом в ходе реорганизации: теоретические основы и практические инструменты // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10363.
411.
Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.
412.
Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В настоящее время мир переживает глубокий экономический кризис и его последствия. Для России – государства, находящегося в переходном периоде своего развития и столкнувшегося с ситуацией такого масштаба практически впервые, проблемы антикризисной политики являются особенно важными. В статье рассматриваются некоторые проблемы выхода из кризиса и роль государства в организации и осуществлении антикризисных мер. Также обсуждается возможность выживания предприятий в условиях обострения кризисных явлений.Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5768.
413.
Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются основные функции естественных монополий, их роль в экономическом развитии России. Анализируется положение естественных монополий в национальной экономике, определяются основные принципы их деятельности и механизмы формирования цен на продукцию. Предлагается комплекс мер по реформированию отраслей естественных монополий с целью повышения эффективности их функционирования.Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5767.
414.
Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Обеспечение социального благополучия населения городских округов, основой которого являются финансово устойчивые предприятия, в настоящее время представляет собой одну из важнейших и наиболее острых проблем в России.
В статье представлены разработанные автором дефиниции понятия «финансовая устойчивость предприятия». Также предлагается альтернативная методика оценки финансовой устойчивости предприятия. Изложенную методику целесообразно использовать в стратегическом управлении финансами городского округа.Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5777.
415.
Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируются факторы управления, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий, определены проблемы, наиболее часто встречающиеся в практике управления, а также способы их диагностики и устранения.Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5776.
416.
Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье представлен оригинальный подход к оценке эффективности внутрифирменного планирования, основанный на сопоставлении затрат на организацию планирования и его результатов. Описан порядок распределения результата на две составляющие: прибыль от привлечения ресурсов и прибыль от управленческой деятельности. Рассматриваются способы определения доли внутрифирменного планирования в управленческой составляющей прибыли.Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5775.
417.
Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.
418.
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.
419.
Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются
основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.
420.
Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.
(Страница 21 из 63)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ