Результаты поиска:
Найдено: 1283
21.
Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Публикация посвящена рассмотрению вопросов, связанных с понятием «интеллектуальная собственность» применительно к высшим учебным заведениям. Затрагивается проблема использования вузовских брэндов, показано их отличие от производственных марок. Предложено создавать на базе вузов корпорации студентов и преподавателей для защиты интеллектуального капитала и поиска путей его привлечения и развития.Материал рассчитан на студентов, преподавателей, руководителей высших учебных заведений, а также на читателей, которые интересуются вопросами защиты интеллектуальной собственности в условиях постиндустриального общества.Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1302.
22.
Воробьев А.С. Новые строительные холдинги как основа объединения финансовых и производственно-технологических структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Исследование посвящено анализу ситуации со строительством жилья в нашей стране. Делается вывод о нехватке жилых площадей и отражена работа строительных компаний по преодолению данного недостатка. Предложена концепция объединения строительных предприятий в холдинги с банковскими структурами, где банки будут действовать как инвесторы. Публикация содержит таблицу, где показано разделение функций заказчика, проектировщика, подрядчика и эксплуатирующей организации. Материал будет интересен как читателям, работающим в сфере строительного бизнеса, так и тем, кому не безразлична тема развития жилищного строительства в нашей стране.Воробьев А.С. Новые строительные холдинги как основа объединения финансовых и производственно-технологических структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1304.
23.
Ковальчук А.П. Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Снижение инвестиционной активности в гостиничном и туристическом комплексе (ГТК) в 90%е годы привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов гостиничных и туристских предприятий, снижению объемов предложения. В этой ситуации среди ученых%экономистов становится актуальным поиск возможных практических путей активизации инвестиционной деятельности в ГТК.Ковальчук А.П. Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1305.
24.
Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Основанная в 1968 году в Ленинградском финансово-экономическом институте как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения (ЭП МТС) кафедра «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ продолжает и развивает традиции, заложенные ее основателем профессором Александром Артуровичем Иотковским.Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1308.
25.
Тарасевич Л.С. В здоровом теле…
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) готовится отметить 75-летний юбилей. На протяжении всей своей истории он славился кафедрами, каждая из которых деятельно отстаивала право носить имя педагогической и научной школы. Кафедра коммерции и логистики – в их числе. Созданная 35 лет назад по инициативе профессора А.А. Иотковского как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения, она и сегодня обращается к замыслам своего основателя. Верность традициям в сочетании с новациями – вот основная идеология ее нынешнего руководства.Тарасевич Л.С. В здоровом теле… // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1307.
26.
Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции». Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика» // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1312.
27.
Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Переход национальной экономики России к рыночным отношениям, сопровождающийся значительными изменениями в структуре производимых товаров, конверсией оборонных производств, повышением значимости регионального звена экономики, в большой степени поднимает значимость логистики как системы новых эффективных отношений в обеспечении процесса производства необходимыми ресурсами. При этом отношение к логистике как к транспортно-складской технологии меняется: ныне она воспринимается как ресурсосберегающий алгоритм предпринимательской деятельности.Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1311.
28.
Брагин Л.А. Заслуженное признание
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
В мире специальной литературы по экономике и организации коммерции получил заслуженное признание учебник «Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм)» (СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 416 с.), написанный д-ром экон. наук, профессором Новиковым О.А., д-ром экон. наук Бахаревым В.О., д-ром экон. наук, профессором Уваровым С.А., д-ром экон. наук, профессором Шевченко С.Ю., д-ром экон. наук, профессором Щербаковым В.В., канд. экон. наук, доцентом Козловым В.К., канд. экон. наук, доцентом Торопацким М.И. Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.Брагин Л.А. Заслуженное признание // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 35-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1313.
29.
В поддержку специальности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции». В поддержку специальности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1314.
30.
Старкова С.А. Некоторые проблемы реформирования российского высшего образования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) не может не отразиться на российском высшем образовании. По правилам ВТО все секторы услуг (более 150) в соответствии с Классификатором услуг, принятым в Генеральном соглашении по торговым услугам, сгруппированы в 12 разделов. В отдельный раздел выделены образовательные услуги. Для каждого сектора, включенного в перечень, прописываются четыре основных способа поставки услуг (трансграничная поставка, потребление за рубежом, коммерческое присутствие, перемещение физических лиц). Применительно к образовательным услугам это означает: дистанционное обучение, учебу за рубежом, создание учебных заведений на территории иных государств, а также обмен учеными и специалистами.Старкова С.А. Некоторые проблемы реформирования российского высшего образования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 43-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1316.
31.
Козлов В.К. Системный подход к классификации логистических процессов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Категория «логистический процесс» позволяет в определённой мере разрешить и устранить сложившуюся в теории и практике современной отечественной логистики диаду «потоковый процесс», системным образом соединив потоковый характер современной экономической деятельности со сложной, комплексной, структурой составляющих её процессов.Козлов В.К. Системный подход к классификации логистических процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1323.
32.
Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Из 35-летней истории кафедры 22 года ее возглавлял Олег Александрович Новиков. Его особый стиль руководства, основанный на генетически заложенном в нем благородстве, интеллигентности, выдержанности, радушии импонировал всем, кому посчастливилось с ним работать.Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1309.
33.
Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Предметное содержание PR-акций любой кафедры определяется классическими положениями маркетинга, согласно логике которых, PR-акты представляют собой кафедральные усилия по налаживанию внешних связей, т.е. плодотворных отношений с общественностью.Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1315.
34.
Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Процесс формирования и содержание стратегии развития кафедры «Коммерция и логистика» как одного из подразделений Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, играющего важную роль среди ведущих экономических университетов России, лучше всего подчинить канонам теории менеджмента.Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1310.
35.
Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Коммерческими действиями можно признать все операции, связанные с покупкой товаров, совершаемые с целью последующей их перепродажи либо в том же виде, либо после их обработки и доведения до необходимых свойств и качеств, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1322.
36.
Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. Формирование стратегии может осуществляться целенаправленно в рамках внутрифирменного стратегического планирования или стихийно под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов.Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1321.
37.
Ефремов А.А. От товаропроводящих цепей к распределительным сетям
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Направленность развития организационных структур в современной экономике обусловлена реализацией принципа интеграции, который приводит к усложнению хозяйственных связей, что вызывает необходимость искать наиболее эффективные формы организации бизнес-процессов на уровне предпринимательских структур, действующих в сферах производства и коммерческого посредничества.Ефремов А.А. От товаропроводящих цепей к распределительным сетям // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1320.
38.
Логистик или логист?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Рыночная экономика принесла с собой не только новые виды деятельности, но и новые суждения. Сегодня широко используются такие понятия, как «менеджмент», «маркетинг», «аудит». Специалисты хорошо представляют, что такое «консалтинг», «контроллинг», «инжениринг», «аутсорсинг», «дистрибьюция», «бенчмаркинг» и т.д. Всё более прочное место в научно-практическом обороте занимает и логистика – наука об управлении материальными потоками или процессами товародвижения. Соответственно, возникла необходимость определиться с названиями специалистов во всех перечисленных видах деятельности. Логистик или логист? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1317.
39.
Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Осознание возрастающей потребности в логистике сегодня столь велико, что реорганизация хозяйственной деятельности предприятий все чаще протекает под ее эгидой. Необходимость снижения логистических затрат при этом возводится в ранг одного из императивов. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами. Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем рассматриваются сквозь призму оценки и сравнения их объема и будущих денежных поступлений (нередко на интуитивной основе). Кроме этого, широко распространено мнение о том, что вооружение логистической концепцией само по себе уже влечет за собой повышение рентабельности инвестиций.Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1319.
40.
Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
В начале XXI века после тяжелого и длительного периода потрясений и катаклизмов, революций, войн и перестроек, Россия на очередном историческом витке оказалась перед выбором нового вектора своего развития: политического, экономического, социального и экологического.Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1318.
(Страница 2 из 65)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ