Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 690


361. Агафонова А.Н.
Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.

Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5150.


362. Екшикеев Т.К.
Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности вузовского образования на основе бенчмаркинга. Мониторинг вузов рассматривается как начальный этап аналитического бенчмаркинга, инициатором которого выступает Министерство образования и науки.

Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5151.


363. Крыгина А.М.
Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье разработана экономико-математическая модель определения оптимальной продолжительности строительства объектов жилой эконедвижимости. Решение реализовано для оптимизации продолжительности строительства трех локальных взаимосвязанных задач различного уровня (отдельные работы, отдельные объекты эконедвижимости, экокомплекс в целом). Экономико-математическая модель для отдельного экоздания или сооружения инфраструктуры отражает зависимость затрат на возведение от продолжительности строительства с учетом экономических факторов, влияющих на решение данной задачи. В качестве критерия оптимальной модели принят минимум всех затрат подрядной организации по возведению объекта недвижимости.

Крыгина А.М. Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5152.


364. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5153.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Бурлаков Н.А.
Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье рассмотрена структура и процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок. Проанализированы основные программные комплексы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти с подведомственными учреждениями. Выявлены противоречия в функциональном перечне информационных систем регионального уровня. Сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма информационного обеспечения контрактной системы.

Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5154.


366. Стороженко В.В.
Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Представлена общая характеристика международной и национальной систем стимулирования энергоменеджмента на предприятии, рассматриваются вопросы формирования стратегии энергоменеджмента и примеры инноваций в этой сфере.

Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5155.


367. Юсупова Э.Р.
Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Рассмотрены недостатки существующей методики сбора статистической информации об инновационной деятельности, сформулированы предложения по ее корректировке. На основе анализа исторических данных определена зависимость уровня инновационной активности отраслей промышленности от различных факторов.

Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5156.


368. Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В.
Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура» // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Представлена структура расходов республиканского бюджета Мордовии на культуру в 2010–2015 гг. Оценки произведены с использованием программно-целевого метода, а также функционально-структурного, абст-рактно-логического, экономико-статистического методов, метода сравнения, системного анализа. Резуль-таты исследования могут быть использованы в перспективе расходов на региональную культуру.

Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура» // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5157.


369. Павлов В.П.
Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.

Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5158.


370. Астапенко М.С.
Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Автор рассматривает факторы, влияющие на инновационный процесс, стадии создания инновационного продукта вплоть до внедрения в производство. Разработана структурная схема системы регулирования спроса на инновационный продукт с обратной связью. Представлена цепочка взаимодействия всех звеньев цепи, участвующих в создании инновационного продукта, таких как государство, научные комплексы, бизнес и потребитель.

Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5159.


371. Лукьянчиков И.В.
Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Рассмотрено понятие социальных инвестиций как одной из форм проявления разумного альтруизма в современных организациях. Приведен анализ практик и направлений социального инвестирования. Выделены основные особенности реализации социальных инвестиционных проектов во внешней и внутренней среде компании.

Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5160.


372. Амелин М.А.
Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Большинство носителей воззрений на тенденции развития информационной экономики делятся на две основные группы: сторонники традиционного бизнеса и апологеты интернет-бизнеса. Также существует третья сила – нетократы (сетевые магнаты), которые обладают на данный момент самой большой властью в IT-бизнесе. При этом учет только вышеупомянутых двух точек зрения не позволяет проследить объективные закономерности развития современной интернет-экономики. Таким образом, представляется необходимым подойти к данной тематике с критической позиции и выяснить, каким образом современные IT-технологии влияют на интернет-предпринимательство и роль в нем нетократов.

Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5161.


373. Мухаррамова Э.Р.
Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В статье представлена классификация факторов, влияющих на эффективность деятельности предприятия. Рассматриваются вопросы, связанные с управлением ресурсов на предприятии, сопровождающиеся оценкой общего уровня фактического состояния предприятия и определения возможностей его дальнейшего функционирования в условиях экономических изменений.

Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8597.


374. Ященко С.О., Никифорова М.Е.
Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В данной статье рассмотрены основные институциональные барьеры, которые способствуют увеличению рыночных цен и препятствуют свободному ценообразованию на российском рынке.

Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8596.


375. Добросердова Е.А., Романова А.И.
Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития жилищно-коммунальных услуг. Выявлены услуги, повышение качества которых позволит повысить конкурентоспособность ЖКХ. Разработана агрегированная модель повышения качества услуг жилищно-коммунального комплекса. Сформированы группы индикаторов качества.

Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8595.


376. Хабыев Я.
Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В статье раскрываются различные аспекты реформирования государственного регулирования предпринимательства в Туркменистане. Особое внимание уделено вопросам совершенствования законодательной базы предпринимательской деятельности и обеспечения активного участия представителей бизнес-сообщества в нормотворчестве. Выявлена насущная необходимость формирования единого реестра и электронной базы регуляторных документов, отвечающих здравому смыслу и составленных на доступном, понятном для иностранных инвесторов языке. Обосновывается критическая важность создания в рамках и в период проведения реформ механизмов, значительно сокращающих коррупционность принимаемых решений, упрощающих административные регламенты и протоколы, способствующих созданию прототипа электронного правительства и осуществления процесса реформирования в максимально сжатые сроки.

Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8594.


377. Тюрина Ю.Г.
К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В статье представлена обобщенная классификация факторов, определяющих развитие и укрепление налогового потенциала региона. Раскрыто влияние внешних и внутренних факторов на развитие налогового потенциала Оренбургской области. Поставлена задача системного решения проблемы укрепления налогового потенциала регионов Российской Федерации. Предложены направления совершенствования методического и информационного обеспечения оценки налогового потенциала региона.

Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8593.


378. Гордеев К.В.
Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки. В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края.

Гордеев К.В. Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 28-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8592.


379. Темникова Д.С.
Разработка прогноза экономических результатов деятельности предприятия с помощью метода анализа иерархий // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В данной статье с помощью метода анализа иерархий строится прогнозная модель зависимости экономических результатов деятельности предприятия ОАО «ТЯЖМАШ» (г. Сызрань, Самарская область) от различных факторов, с помощью которой разрабатывается прогноз для данного хозяйствующего субъекта на 2014-2019 гг.

Темникова Д.С. Разработка прогноза экономических результатов деятельности предприятия с помощью метода анализа иерархий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 83-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8600.


380. Кузьмич Н.П.
Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)  
В статье освещаются вопросы социально-ориентированного поведения предпринимательства и его государственное регулирование в строительстве. Процесс государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности базируется на формировании конкурентной экономики.

Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8599.

(Страница 19 из 35) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ