Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1818


361. Чекмарев О.П.
Факторы удовлетворенности от работы // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Работая, человек, так же как и в случае потребления благ на рынке, пытается получить определенную степень удовлетворенности от своей деятельности. Поэтому важно исследовать факторы, способные вызвать удовлетворенность работников организаций.

Чекмарев О.П. Факторы удовлетворенности от работы // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3849.


362. Стеценко А.В., Волков А.А.
Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Отношение персонала к производственному процессу формируется десятилетиями, за которые происходит выработка ряда «фундаментальных рутин», определяющих базисные начала производственного и социального поведения человека. Поэтому внедрение технологических инноваций в производство не пройдет максимально успешно без учета этого факта.

Стеценко А.В., Волков А.А. Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3850.


363. Романова Л.В.
Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии зрелости // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
В условиях быстрого роста организаций, смены приоритетов и ценностей, а также для предупреждения кризисных ситуаций, связанных, например, с непониманием работниками новых задач и целей компании, отсутствием необходимых знаний и уровня профессиональной подготовки, сопротивлением коллектива внедрению новых методов работы, недостаточным уровнем мотивации персонала необходимо заранее подготовить персонал компании к неизбежным в связи с указанными фактами переменам.

Романова Л.В. Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии зрелости // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3851.


364. Черных С.А.
Человеческий капитал: реалии настоящего и необходимость развития в будущем // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Различные компании, пытаясь найти пути повышения рентабельности своего бизнеса, стали осознавать, что следует обращать особое внимание на нематериальные активы и, прежде всего, на человеческий капитал. Необходимость изучать его состояние связана со стремлением проводить в жизнь принципы стратегического менеджмента для реализации поставленных задач. В связи с этим формируется цель: исследовать свойства человеческого капитала, причины и возможности его формирования, планомерного развития, сохранения и увеличения.

Черных С.А. Человеческий капитал: реалии настоящего и необходимость развития в будущем // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3852.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Мосалёв А.И.
Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Критерий эффективности в инвестиционных расчётах позволяет всесторонне и в максимальной степени характеризовать рассматриваемый проект и принимать однозначное управленческое решение. Инвестиционный критерий должен интегрировать существенно значимые характеристики решаемой задачи посредством соответствующих им численных показателей. Он является измерителем качества инвестиционного решения и средством контроля его выполнения. (Продолжение. Начало в № 4/2008 «кэ»)

Мосалёв А.И. Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3853.


366. Тедеев А.А.
Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, глобальная компьютерная сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, в том числе предпринимательской деятельности, с использованием новых информационных технологий.

Тедеев А.А. Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3854.


367. Дудин М.Н., Лясников Н.В.
Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Одна из главных задач государства – это «либерализация предпринимательского пространства». Правила экономики должны быть ясны для всех. Дмитрий Медведев В современном российском обществе к числу важнейших факторов, оказывающих определяющее воздействие практически на все аспекты жизни и деятельности человека, относится переход от централизованной, административно-управляемой экономики к рыночной и, как следствие, распространение влияния глобализации экономики по всей территории.

Дудин М.Н., Лясников Н.В. Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3855.


368. Горелов Н.А.
Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Социально-экономические предпосылки развития интеллектуально-креативной деятельности // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Современное развитие высокотехнологичных производств неизбежно приводит к трансформации структуры и качества рабочей силы, возрастанию требований к уровню интеллектуально-креативной составляющей работников организаций. Творчество, новое знание, реализованные на практике, становятся нормой ведения бизнеса. Это касается всех сторон интеллектуально-креативной деятельности: поиска новых идей, создания и внедрения инновационных технологий и сетей, особой организации труда креативных личностей и т.д.

Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Социально-экономические предпосылки развития интеллектуально-креативной деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3856.


369. Голоскоков В.Н.
Инновационная логистика в реформировании и развитии сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта : монография. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2008. – 424 с.: ил.
В монографии представлены концептуальные положения логистического подхода к организации пассажирских перевозок. Приведена концепция инновационной логистики сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта. Дана систематизация проблем железнодорожного комплекса, требующих использования логистических подходов. Разработаны основы построения макрологистической системы управления пассажирскими перевозками на железных дорогах. Изложен анализ зарубежного опыта реформирования пассажирских перевозок с учетом необходимости логистизации отрасли. Сформулированы основные математические модели логистической системы управления пассажирскими перевозками, приведена методика определения структуры подвижного состава на основе анализа мотивационных моделей пассажиров, определены условия управляемости перевозочным процессом в условиях структурной реформы железных дорог. Работа рассчитана на специалистов транспортной сферы, работников государственных и частных пассажирских компаний. Может использоваться преподавателями, научными работниками, аспирантами и студен тами, а также всеми, кто интересуется проблемами теоретического анализа и практического внедрения логистических технологий.

Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в реформировании и развитии сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10345.


370. Еленева Ю.А.
Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Реализация инновационных стратегий в различных сферах деятельности предприятия – производственной, маркетинговой, инвестиционной невозможна без эффективного управления нематериальными активами. Управление же активами, в том числе и нематериальными, одна из задач финансового менеджмента промышленного предприятия.

Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2754.


371. Линёва О.Н.
Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Эффективная работа предприятия в условиях динамично изменяющейся внешней среды возможна только на основе управления его материальными, информационными, финансовыми и иными потоками. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления возможны на основе логистической концепции.

Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 21-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2753.


372. Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н.
Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Избранный в дореволюционной России вариант преобразования национальной экономики и ее вхождения в мировое хозяйство, основанный на политике сочетания собственных и заимствованных институтов и традиций с соответствующим набором западных ценностей, относится ко второй модели становления буржуазных структур – модели «догоняющей модернизации». Глубина, формы и степень развития рынка в разных частях российской империи были неодинаковыми, и лишь исследование их на региональном уровне дает возможность увидеть все многообразие сложной рыночной трансформации страны на протяжении второй половины XIX начала XX вв. 1861-1914 гг. были временем вовлечения в рыночные преобразования не только центральных, но и периферийных районов Российской империи.

Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2759.


373. Рассказова Н.В.
Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современная наука об общественном развитии отличается многообразием взглядов, суждений и оценок относительно состояния мира и социально-экономических тенденций. Но всеми учеными отмечается переломный характер цивилизационных изменений. Значительная часть исследователей экономического развития пришла к выводу о том, что глубину происходящих перемен в социально-экономической жизни невозможно отразить сложившимися теориями и поэтому требуется смена основной экономической парадигмы.

Рассказова Н.В. Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2749.


374. Лихачев М.О.
Методологический статус теории макроэкономического равновесия в современной экономической науке // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Макроэкономическое равновесие – это такое устойчивое состояние экономики, которое исключает рождение внутренних стимулов к изменению ее параметров. Это понятие используется для объяснения причин устойчивости рыночной экономики, но порождает целый комплекс теоретических и методологических проблем, нуждающихся в дополнительном изучении.

Лихачев М.О. Методологический статус теории макроэкономического равновесия в современной экономической науке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2750.


375. Джиоева И.К.
Малые предприятия в региональной инфраструктуре // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Реализация социально-ориентированной модели рыночной экономики на постсоветском пространстве невозможна без создания эффективного сектора малого предпринимательства. Особая роль малых предприятий состоит в том, что малый бизнес способен реализовать традиционно предписываемые ему функции: вклад в развитие производства, пополнение бюджета, трудоустройство населения, снижение социальной напряженности и поддержание конкурентной среды. Именно с малым бизнесом связаны надежды на рыночную адаптацию большинства населения, формирование влиятельной группы экономических интересов, которая является основой гражданственности, социально-экономической устойчивости и политической стабильности.

Джиоева И.К. Малые предприятия в региональной инфраструктуре // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2751.


376. Дриго М.Ф.
Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современных условиях ведения хозяйственной деятельности инновационный центр развития переместился на предприятия, фирмы, компании, корпорации, акционерные общества. Именно на этом уровне происходит превращение открытий, изобретений и научных разработок в новые технологии, продукцию, технику и т.п. в новых или обновленных цехах и производствах.

Дриго М.Ф. Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2752.


377. Мамаева Р.М.
Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время страхование занимает незначительное, но уже сформированное место в структуре российской экономики. Да, его доля в ВВП на протяжении 2001-2007 гг. падает (в 2005 г. она составляла 2,9%, то в 2007 г. – 2,15%), но это обусловлено опережающими темпами роста ВВП по сравнению с темпами роста объема страховых премий.

Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2758.


378. Колодин Д.М.
Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Активизация налогового стимулирования является актуальной для России проблемой, имеющей большое значение для совершенствования ее налоговой системы. По своей природе налог – это одновременно и экономическое, и правовое, и социальное явление. Он оказывает стимулирующее воздействие на экономику, прежде всего через перераспределение национального дохода. Сущность этой функции в том, что посредством комплекса различных налоговых ставок и льгот можно влиять на спрос, воспроизводство, стимулирование развития отраслей и т.д.

Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2757.


379. Аскаров А.А.
Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.

Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2756.


380. Наказной А.С.
Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Переход к рыночным отношениям в России вызвал повышенный интерес к фондовым биржам как важной составляющей рынка ценных бумаг. В современных условиях развития экономики эта сфера играет все более значимую роль в аккумуляции финансовых ресурсов. Повышается значение инвестиций в ценные бумаги российских компаний.

Наказной А.С. Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2755.

(Страница 19 из 91) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ