Результаты поиска:
Найдено: 2033
361.
Стеценко А.В. Информатизация как производственный ресурс в АПК
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Информатизация экономики – объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового экономического пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков капитала и труда. Сегодня в экономике усиливается роль информационных систем, так как они являются объективно необходимым фактором ее опережающего развития. Именно современные информационно-коммуникационные технологии и системы стали важнейшим условием экономического развития передовых стран мира. Стеценко А.В. Информатизация как производственный ресурс в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3031.
362.
Козина А.М. Методика оценки кадрового потенциала в АПК Новгородской области (опыт работы ФГОУ«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК»)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Целенаправленная работа с кадрами – это инвестиции настоящего и будущего. Подбирая специалистов определенного уровня, мы, соответственно, выбираем и уровень экономического развития. Введение в практику кадровой работы научно-обоснованной оценки руководителей и специалистов АПК является поступательным процессом, включающим освоение новых методов и методик. Оценка персонала используется для того, чтобы определить деловые и личностные качества работников, посмотреть возможность повышения их в должности, вознаграждения за труд. Козина А.М. Методика оценки кадрового потенциала в АПК Новгородской области (опыт работы ФГОУ«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК») // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3032.
363.
Гагарин А.И. Земельные ресурсы: состояние, проблемы, оценка
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В соответствии с опытом предшествующего столетия и 15-тилетнего периода реформирования системы управления экономикой в России показали, что устойчивое развитие АПК неразрывно связано с разработкой комплексной базисной основы стратегии землепользования. Это требует дедуктивного подхода к оценке земельных ресурсов, как составляющей природной среды и как ресурсно-сырьевой компоненты антропогенного комплекса территории. Гагарин А.И. Земельные ресурсы: состояние, проблемы, оценка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3033.
364.
Хайруллин А.Н. Привлечение предпринимателей в качестве инвесторов в сельскохозяйственную отрасль страны
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Показатели развития экономики страны радуют тем, что в последние годы она значительно укрепляется. Не является исключением и агропромышленный комплекс. Восстанавливая разрушенную материально-техническую базу, сельхозтоваропроизводители добились увеличения объема производства продукции. Применяя современные технологии, труженики села научились производить продукцию по качеству, сопоставимую с европейскими стандартами, а по себестоимости она даже более конкурентоспособна (в России производить продовольствие выгоднее, чем в странах Европы). Хайруллин А.Н. Привлечение предпринимателей в качестве инвесторов в сельскохозяйственную отрасль страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3034.
365.
Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Проблема развития машиностроительного комплекса на современном этапе трансформируется из экономической плоскости в политическую, где роль государства является решающим фактором. Возникает необходимость в создании комплексной государственной инвестиционной политики, которая будет стимулировать рост национального хозяйства в целом и машиностроительной отрасли в частности. Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3035.
366.
Никитин Р.Г. Государственное регулирование переработки попутных нефтяных газов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Важнейшим элементом экономики России, а также значимой частью мировой системы энергообеспечения является топливно-энергетический комплекс (ТЭК). Крупнейшая составляющая ТЭК – нефтегазовый комплекс (НГК). Доля НГК в налоговых поступлениях в государственный бюджет от ТЭК составляет более 90%, в инвестициях в основной капитал превышает 70%, в поступлениях от экспорта – 95%. Нефть и газ составляют более 70% в структуре первичного топливно-энергетического баланса. Никитин Р.Г. Государственное регулирование переработки попутных нефтяных газов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3036.
367.
Домников А.Ю. Диагностика состояния и прогнозирование уровня конкурентоспособности территориальной генерирующей компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Конкурентоспособность территориальной генерирующей компании (ТГК) представляет собой систему отношений между производителями электрической и тепловой энергии по поводу формирования, удержания и реализации конкурентных преимуществ, выражающихся в повышении их надежности и эффективности. Поэтому для оценки конкурентных преимуществ и условий позиционирования ТГК на энергорынке требуется создание методического инструментария, дающего возможность определения уровня ее конкурентоспособности. Домников А.Ю. Диагностика состояния и прогнозирование уровня конкурентоспособности территориальной генерирующей компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3037.
368.
Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
За последние несколько лет многие российские предприятия добились значительного успеха в процессе освоения рынков зарубежных стран. Речь идет не только о сырьевых гигантах, таких как «Газпром» и «Норникель», но и о крупных, средних и даже малых компаниях, производящих промышленные и потребительские товары, в том числе высокотехнологичное оборудование, продовольственную продукцию, а также некоторые виды услуг. Тем не менее, для многих российских фирм выход на международный рынок до сих пор является исключительно сложным процессом, связанным со значительными проблемами и требующим затраты большого количества финансовых, интеллектуальных и временных ресурсов. Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3038.
369.
Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в реформировании и развитии сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта
: монография. – М.: Издательство «Креативная экономика»,
2008. – 424 с.: ил.
В монографии представлены концептуальные положения логистического подхода к организации пассажирских перевозок. Приведена концепция инновационной логистики сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта. Дана систематизация проблем железнодорожного комплекса, требующих использования логистических подходов. Разработаны основы построения макрологистической системы управления пассажирскими перевозками на железных дорогах. Изложен анализ зарубежного опыта реформирования пассажирских перевозок с учетом необходимости логистизации отрасли. Сформулированы основные математические модели логистической системы управления пассажирскими перевозками, приведена методика определения структуры подвижного состава на основе анализа мотивационных моделей пассажиров, определены условия управляемости перевозочным процессом в условиях структурной реформы железных дорог.
Работа рассчитана на специалистов транспортной сферы, работников государственных и частных пассажирских компаний. Может использоваться преподавателями, научными работниками, аспирантами и студен тами, а также всеми, кто интересуется проблемами теоретического анализа и практического внедрения логистических технологий.Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в реформировании и развитии сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10345.
370.
Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Реализация инновационных стратегий в различных сферах деятельности предприятия – производственной, маркетинговой, инвестиционной невозможна без эффективного управления нематериальными активами. Управление же активами, в том числе и нематериальными, одна из задач финансового менеджмента промышленного предприятия.Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2754.
371.
Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Эффективная работа предприятия в условиях динамично изменяющейся внешней среды возможна только на основе управления его материальными, информационными, финансовыми и иными потоками. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления возможны на основе логистической концепции.Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 21-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2753.
372.
Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Активизация налогового стимулирования является актуальной для России проблемой, имеющей большое значение для совершенствования ее налоговой системы. По своей природе налог – это одновременно и экономическое, и правовое, и социальное явление. Он оказывает стимулирующее воздействие на экономику, прежде всего через перераспределение национального дохода. Сущность этой функции в том, что посредством комплекса различных налоговых ставок и льгот можно влиять на спрос, воспроизводство, стимулирование развития отраслей и т.д.Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2757.
373.
Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2756.
374.
Наказной А.С. Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Переход к рыночным отношениям в России вызвал повышенный интерес к фондовым биржам как важной составляющей рынка ценных бумаг. В современных условиях развития экономики эта сфера играет все более значимую роль в аккумуляции финансовых ресурсов. Повышается значение инвестиций в ценные бумаги российских компаний.Наказной А.С. Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2755.
375.
Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Избранный в дореволюционной России вариант преобразования национальной экономики и ее вхождения в мировое хозяйство, основанный на политике сочетания собственных и заимствованных институтов и традиций с соответствующим набором западных ценностей, относится ко второй модели становления буржуазных структур – модели «догоняющей модернизации». Глубина, формы и степень развития рынка в разных частях российской империи были неодинаковыми, и лишь исследование их на региональном уровне дает возможность увидеть все многообразие сложной рыночной трансформации страны на протяжении второй половины XIX начала XX вв. 1861-1914 гг. были временем вовлечения в рыночные преобразования не только центральных, но и периферийных районов Российской империи.Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2759.
376.
Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время страхование занимает незначительное, но уже сформированное место в структуре российской экономики. Да, его доля в ВВП на протяжении 2001-2007 гг. падает (в 2005 г. она составляла 2,9%, то в 2007 г. – 2,15%), но это обусловлено опережающими темпами роста ВВП по сравнению с темпами роста объема страховых премий.Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2758.
377.
Рассказова Н.В. Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Современная наука об общественном развитии отличается многообразием взглядов, суждений и оценок относительно состояния мира и социально-экономических тенденций. Но всеми учеными отмечается переломный характер цивилизационных изменений. Значительная часть исследователей экономического развития пришла к выводу о том, что глубину происходящих перемен в социально-экономической жизни невозможно отразить сложившимися теориями и поэтому требуется смена основной экономической парадигмы.Рассказова Н.В. Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2749.
378.
Лихачев М.О. Методологический статус теории макроэкономического равновесия в современной экономической науке
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Макроэкономическое равновесие – это такое устойчивое состояние экономики, которое исключает рождение внутренних стимулов к изменению ее параметров. Это понятие используется для объяснения причин устойчивости рыночной экономики, но порождает целый комплекс теоретических и методологических проблем, нуждающихся в дополнительном изучении.Лихачев М.О. Методологический статус теории макроэкономического равновесия в современной экономической науке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2750.
379.
Джиоева И.К. Малые предприятия в региональной инфраструктуре
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Реализация социально-ориентированной модели рыночной экономики на постсоветском пространстве невозможна без создания эффективного сектора малого предпринимательства. Особая роль малых предприятий состоит в том, что малый бизнес способен реализовать традиционно предписываемые ему функции: вклад в развитие производства, пополнение бюджета, трудоустройство населения, снижение социальной напряженности и поддержание конкурентной среды. Именно с малым бизнесом связаны надежды на рыночную адаптацию большинства населения, формирование влиятельной группы экономических интересов, которая является основой гражданственности, социально-экономической устойчивости и политической стабильности.Джиоева И.К. Малые предприятия в региональной инфраструктуре // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2751.
380.
Дриго М.Ф. Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В современных условиях ведения хозяйственной деятельности инновационный центр развития переместился на предприятия, фирмы, компании, корпорации, акционерные общества. Именно на этом уровне происходит превращение открытий, изобретений и научных разработок в новые технологии, продукцию, технику и т.п. в новых или обновленных цехах и производствах.Дриго М.Ф. Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2752.
(Страница 19 из 102)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ