Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1725


281. Русских А.В.
Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.

Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.


282. Ковалева Е.Б., Зике Р.В.
Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье рассматривается проблема сохранения независимых региональных банков и перспективы их развития. Авторы обращают внимание на особую роль региональных банков в развитии экономики регионов и конкуренции на российском банковском рынке.

Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8116.


283. Коркина В.С., Куприянов А.В.
Залоговый портфель коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье раскрыто понятие залогового портфеля коммерческого банка, сформулированы основные проблемы при плановом мониторинге залоговых активов, определены перспективные направления развития идеи создания залогового портфеля.

Коркина В.С., Куприянов А.В. Залоговый портфель коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8115.


284. Мулюкова Р.Р., Тюрина Ю.Г.
Проблемы и перспективы развития социального налогообложения в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье проанализированы теоретические и практические аспекты социального налогообложения, представлены цели реализации социальной политики государства. Проведен анализ реализации функций социальных платежей, определены перспективы реформирования системы социального налогообложения в Российской Федерации.

Мулюкова Р.Р., Тюрина Ю.Г. Проблемы и перспективы развития социального налогообложения в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8114.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Маликова А.Т.
Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье определены роль и значение малого предпринимательства в развитии рыночной экономики государства, приведены количественные и финансово-экономические показатели развития малого предпринимательства в Республике Дагестан и регионах ЮФО. Изучены основные проблемы в сфере малого предпринимательства Республики Дагестан, сформулированы задачи для его эффективного развития и совершенствования в Дагестане.

Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8113.


286. Бибик С.Н.
Инновационный потенциал региона: сущность, содержание, структура // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Представлены теоретические подходы к определению понятия инновационного потенциала региона, на основе анализа которых сформулировано авторское толкование сущности данной экономической категории. В результате исследования структуры инновационного потенциала региона обоснована необходимость выделения в качестве его компонентов научно-технического потенциала и инновационной инфраструктуры.

Бибик С.Н. Инновационный потенциал региона: сущность, содержание, структура // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4945.


287. Потуданская В.Ф., Новикова Т.В.
Трудовая мобильность как обмен знаниями в условиях инновационного развития промышленности // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Авторы рассматривают проблему инновационного развития промышленных предприятий. Основное внимание уделено трудовой мобильности персонала, отражены проблемы и позитивные тенденции взаимодействия предприятий в области технологических преобразований. Рассмотрен эффект от трудовой мобильности для предприятий-доноров и предприятий-реципиентов. Представлены рекомендации по развитию трудовой мобильности, которые являются основой при разработке программ инновационных преобразований на промышленных предприятиях.

Потуданская В.Ф., Новикова Т.В. Трудовая мобильность как обмен знаниями в условиях инновационного развития промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4946.


288. Бедрий А.И.
Ноосферный подход к трансформации промышленных моногородов // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Концепция устойчивого развития как этап перехода к «эпохе ноосферы» практически реализуется в системе национального планирования Великобритании. Автор рассматривает теоретические разработки, позволяющие применять ноосферный подход в качестве методологической основы трансформации российских промышленных моногородов.

Бедрий А.И. Ноосферный подход к трансформации промышленных моногородов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4947.


289. Вермель М.В.
Основные типы организации национальной инновационной экономической системы на примерах развитых стран // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Автор на примере стран, национальные инновационные системы которых являются сегодня наиболее развитыми и эффективными, рассматривает возможные варианты преобладания на инновационном рынке тех или иных игроков и их взаимодействия друг с другом, а также преимущества и недостатки, имеющие при этом место.

Вермель М.В. Основные типы организации национальной инновационной экономической системы на примерах развитых стран // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 22-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4948.


290. Ульянкин А.В.
Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены применяемые ныне способы реализации финансирования для инновационной компании. Представлены примеры условий банков по корпоративным кредитам на инновации. На основе анализа действующего законодательства в рамках поддержки инновационной деятельности предложены способы оптимизации и улучшения условий инновационного кредитования. Особое внимание уделяется такому источнику финансирования инновационных компаний, как банковский кредит, а также перспективам и возможностям развития инновационного кредитования в экономике Российской Федерации.

Ульянкин А.В. Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4949.


291. Изоткина Н.Ю.
Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены проблемы организации интеллектуальной трудовой деятельности в научно-технической сфере промышленности России на основе владения объектами промышленной собственности. Представлена концепция исследования и разработаны теоретические и практические положения, способствующие формированию и развитию интеллектуальной трудовой деятельности наемных работников, трудовых коллективов.

Изоткина Н.Ю. Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4950.


292. Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.
Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрен подход к формированию функциональной стратегии в условиях перехода предприятия на инновационные методы управления. На примере предприятия Hartmann-Rico, a.s. (Брно, Чехия) концерна Paul Hartmann AG (Хайденхайм, ФРГ) выявлены и классифицированы проблемы, возникшие при внедрении концепции бережливого производства. Определены последствия влияния этих проблем на управление бизнес-процессами, а также предложены направления их устранения в рамках формирования фокусной стратегии снижения производственных издержек и затрат.

Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4951.


293. Удальцова Н.Л., Кучерова М.С.
Иинновационная активность России и Швейцарии: сравнительный анализ // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
В Швейцарии развиты образование, наука, технологии. В условиях ограниченности ресурсов, именно эти факторы позволили стране добиться стабильного успеха во многих областях. Россия при ресурсных преимуществах занимает отстающую позицию. Анализ показывает, что развитие страны по инновационному сценарию нужно начинать с совершенствования системы образования, параллельно формируя стабильную экономику, привлекательную как для отечественных, так и иностранных инвесторов. Роль государства в условиях ВТО состоит в создании необходимых стимулов для отечественных предприятий самостоятельно развиваться по инновационному пути.

Удальцова Н.Л., Кучерова М.С. Иинновационная активность России и Швейцарии: сравнительный анализ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4952.


294. Малютин Д.Л.
Аанализ и оценка формирования инновационной среды в Японии // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Автором отражены особенности формирования инновационной среды в Японии. Сформулированы основные выводы из положительного опыта создания японской государственной системы регулирования инновационной деятельности, концепции научных парков, а также роли государства в формировании расходов на НИОКР. Данный опыт будет полезен для использования в российской экономике.

Малютин Д.Л. Аанализ и оценка формирования инновационной среды в Японии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4953.


295. Диланян В.Г.
Сотрудничество России и Армении в сфере инноваций // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Для эффективной организации инновационной системы требуются комплексные организационные, экономические, управленческие и политические решения. Первостепенным условием развития инноваций в стране является грамотно разработанное законодательство, которое защитит бизнес от бюрократических механизмов, стимулирует развитие проекта в инкубационный период, а также поможет внедрению в хозяйственную практику.

Диланян В.Г. Сотрудничество России и Армении в сфере инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4954.


296. Россошанская О.В.
Динамический критерий оценки экономической безопасности инновационных проектно-ориентированных предприятий // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Предложены определения терминов «инновационное проектно-ориентированное предприятие» и «экономическая безопасность» такого предприятия. Выдвинут критерий экономической безопасности в виде соотношения четырех показателей, одним из которых является удельный вес нематериального компонента рыночной стоимости. Разработан метод расчета коэффициента экономической безопасности предприятия и сегмента рынка, на котором работает это предприятие.

Россошанская О.В. Динамический критерий оценки экономической безопасности инновационных проектно-ориентированных предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 77-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4955.


297. Изместьева Е.А., Соколов Ю.А.
Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассматриваемый организационно-финансовый механизм функционирования региональных фондов прямых инвестиций нацелен на повышение инвестиционной привлекательности отдельных регионов Российской Федерации, активизацию инвестиционных процессов и привлечение прямых иностранных инвестиций в отечественную экономику. РФПИ должен стать ключевым кластерообразующим финансовым инструментом, обеспечивающим реконструкцию и модернизацию ключевых отраслей экономики регионов.

Изместьева Е.А., Соколов Ю.А. Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 87-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4956.


298. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.


299. Демьяненко Л.В.
Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.

Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4958.


300. Шацкий А.И.
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.

(Страница 15 из 87) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ