Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1222


281. Ланцева Т.В.
Анализ современных проблем управления государственным образовательным учреждением // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
В последнее время в нашей стране был проведен ряд реформ всех сфер жизнедеятельности, целью которых было всестороннее развитие рыночных отношений. Естественно, что этот процесс затронул и сферу образования, причем от начального его уровня до высшего.

Ланцева Т.В. Анализ современных проблем управления государственным образовательным учреждением // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3924.


282. Фомченкова Л.В., Бочаров А.А.
Механизм управления инновацией опыта на предприятиях алмазно-бриллиантового комплекса РФ // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Предприятия алмазно-бриллиантового комплекса России в настоящее время в полной мере интегрированы в мировую экономику. Алмазно-бриллиантовый рынок представляет собой сложную систему каналов распределения и сбыта алмазов, бриллиантов и изделий из них и, по сути, является сетью взаимосвязанных региональных и глобальных рынков, для которых характерно значительное влияние государственных структур; высокая степень монополизации; относительная стабильность.

Фомченкова Л.В., Бочаров А.А. Механизм управления инновацией опыта на предприятиях алмазно-бриллиантового комплекса РФ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3925.


283. Дикарева В.А.
Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Одним из условий достижения высокого конкурентного статуса современных наукоемких производств является формирование ими конкурентных преимуществ, достигаемых прежде всего за счет организационно-управленческих нововведений. Наиболее эффективным методом достижения указанных нововведений в реальном секторе экономики является создание предпринимательских объединений промышленных предприятий, научных подразделений, финансовых и других предпринимательских структур.

Дикарева В.А. Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3926.


284. Макурина Ю.А.
Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
В классическом представлении управление маркетингом – это целенаправленное действие, предусматривающее воздействие субъекта управления (деятельность владельца компании или наемных менеджеров всех уровней) на объект управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов и приемов для достижения поставленных целей.

Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3927.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Бармута К.А.
Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Большинство фундаментальных исследований, связанных с изучением понятия инноваций и инновационного развития в экономике, базируются на классическом подходе, основанном на теории экономического равновесия. Р. Нельсоном и С. Уинтером был введен термин «эволюционное моделирование», означающий использование принципов Ч. Дарвина при анализе поведения организаций в условиях конкуренции, в частности, идеи экономического «естественного отбора». Несомненно, в силу изменчивости, неопределенности и высокого динамизма инновационные процессы являются интересным объектом применения моделей эволюции.

Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3928.


286. Полынская Г.А.
Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика (№ 1 / 2009)  
Информационные технологии (ИТ), являясь основой процесса глобализации, соединяют различные рынки, в том числе и финансовые. Наращивание объема информации о товарах и услугах, повышение ее достоверности и оперативности, возможность быстрого перетекания капиталов с помощью использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) способствуют усилению конкуренции на рынках. Кроме того, наиболее результативным способом увеличения конкурентоспособности стало инновационное совершенствование товаров и используемых технологий. Поэтому важность информации о положении на рынке ИКТ, ее актуальность и точность зачастую является необходимостью для принятия решений в бизнесе и государственном управлении.

Полынская Г.А. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 95-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3929.


287. Пересыпкина Н.В.
Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Вопрос обеспечения граждан жильем всегда относился к важнейшим направлениям социально-экономического развития нашей страны, а в связи с принятием национальной программы «Доступное жильё» внимание к данной проблеме еще более возросло и стало приоритетным как для федеральных, так и для региональных властей.

Пересыпкина Н.В. Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3480.


288. Капелюшный Э.Д.
Инновационное направление в привлечении инвестиционных ресурсов в жилищное строительство на основе строительных сберегательных касс // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
За годы проведения экономической реформы в сфере организации и финансирования жилищного строительства произошли большие изменения. Низкий уровень обеспеченности населения жильем, значительная доля жилья, находящегося в ветхом, аварийном состоянии, крайне плохое состояние инженерных систем городов обусловили построение определенной иерархической системы целей в жилищном строительстве.

Капелюшный Э.Д. Инновационное направление в привлечении инвестиционных ресурсов в жилищное строительство на основе строительных сберегательных касс // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3479.


289. Шлафман А.И.
Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.

Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.


290. Мальцева О.В.
Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Экономика России на протяжении последних семи лет характеризуется устойчивыми темпами развития. За это время прирост ВВП составил более чем 6% в среднем за год, инфляция сократилась до 10%. Значительно выросли доходы населения и предприятий, увеличивается темп прироста инвестиций в экономику. Однако вызывает беспокойство качество и устойчивость этого развития, обусловленного интенсивным импортозамещением и благоприятной конъюнктурой мировых рынков сырьевых ресурсов. В этой связи стала особенно актуальной проблема повышения конкурентоспособности экономики страны.

Мальцева О.В. Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3477.


291. Кетько Н.В., Шаховская Л.С.
Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.

Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.


292. Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В.
Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
При проектировании государственной экономической политики необходимо учитывать количественные цели- ориентиры экономического развития. К их числу можно отнести демографические показатели, НТП, территориальное развитие, индексы цен, показатели оплаты труда, системы национальных счетов, занятости, доходов, состояние внешней торговли, платежный баланс и т.д.

Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В. Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3475.


293. Черкасова Т.П.
Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях достаточно высоких темпов экономического роста перед Россией давно встал вопрос перехода к новому типу экономического развития – инновационному (качественному), что требует выработки долгосрочной, сбалансированной государственной стратегии. Разразившийся мировой кризис лишь усилил эту потребность.

Черкасова Т.П. Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3474.


294. Фомина С.С.
Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В перспективе ожидается рост потребления газа в Европе. В связи с усилением конкуренции одной из стратегических целей ОАО «Газпром» является укрепление и сохранение позиций самого крупного поставщика природного газа на европейском рынке.

Фомина С.С. Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3473.


295. Выборова Т.Г.
Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.


296. Колечкина И.П., Ласкевич О.А., Раужина Ю.А.
Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Российская практика муниципального управления показывает, что в настоящее время вопросы обеспечения конкурентоспособности муниципальных образований начинают все больше выступать в качестве приоритетных.

Колечкина И.П., Ласкевич О.А., Раужина Ю.А. Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3486.


297. Архипенко А.А.
Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных результатах, представляет собой один из самых сложных моментов при разработке стратегии и выборе из нескольких альтернативных ее вариантов.

Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3485.


298. Воронин В.П., Матузенко Е.В.
Основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Кооперативное предпринимательство крайне специфично в том плане, что социально-экономической природой функционирования заложено его отличие от других видов предпринимательской деятельности. Эта специфика выступает предопределяющим условием для разработки стратегических перспектив развития кооперативного предпринимательства, учитывающих его системный характер, целевую направленность, адекватных изменениям предпринимательской среды и соответствующих инновационному подходу к организации и ведению бизнеса.

Воронин В.П., Матузенко Е.В. Основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3484.


299. Кабыткина А.С.
Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Текущий этап экономического развития характеризуется активной интеграцией бизнеса. Одной из ее организационных форм являются холдинговые структуры, выступающие равноправными участниками внешнеэкономической деятельности. Холдинг представляет собой объединение формально самостоятельных юридических лиц, основанное на отношениях экономической зависимости от одного из участников группы.

Кабыткина А.С. Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3483.


300. Бродский Д.А.
К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Появление холдингов – в железнодорожной и телекоммуникационной отраслях в США – датируется концом XIX века. В России олигополистические тенденции возникли еще в советские времена. Поэтому развитие холдинговых организаций как формы концентрации капитала и диверсификации производства имеет вполне историческую закономерность.

Бродский Д.А. К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3482.

(Страница 15 из 62) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ