Результаты поиска:
Найдено: 1133
261.
Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 143-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1817.
262.
Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Среди основных задач стандартизации, обеспечивающих контроль над качеством продукции и услуг со стороны уполномоченных государством органов, особую роль играет сертификация. В соответствии с системой международных стандартов серии ISO-9000, сертификацией является процедура, результатом которой является получением предприятием, производящим или реализующим продукцию (товары или услуги), от ответственного аккредитованного органа письменной гарантии, подтверждающей то, что данная продукция или система качества (действующая на предприятии) соответствуют установленным требованиям. Согласно этому положению сертификация разделяется на два вида: сертификация продукции (товаров и услуг) и сертификация систем качества.Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 140-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1816.
263.
Чуваткин П.П., Самарский Д.В. Влияние инноваций на развитие туризма
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Мы живем в век инноваций. Интернет, мобильные телефоны, электронная торговля… Ещё 10 лет назад эти термины были незнакомы основной массе человечества, однако сегодня они вошли в нашу жизнь и продолжают изменять ее. Вместе с тем, по многим прогнозам, в XXI веке главной отраслью мировой экономики должен стать туризм. Туризм уже сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся индустрий. И будет продолжать развиваться.Чуваткин П.П., Самарский Д.В. Влияние инноваций на развитие туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1783.
264.
Меркушев А.И. Экономические и социальные проблемы координации малого и среднего предпринимательства на основе механизма финансирования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Главная причина торможения развития малого и среднего предпринимательства кроется, на наш взгляд, в крайне слабой координации различных (в том числе финансовых) видов деятельности предприятий. Такая ситуация характерна для большинства субъектов Российской Федерации. Решение этой проблемы позволит данный сектор экономики вывести на уровень высокоразвитых зарубежных государств.Меркушев А.И. Экономические и социальные проблемы координации малого и среднего предпринимательства на основе механизма финансирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 12-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1782.
265.
Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России?
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
За последние годы российская внешняя предпринимательская среда (ВПС) стала более привлекательной. Повысилось доверие к России со стороны иностранных деловых кругов, признаком чего служит присвоение ему инвестиционных рейтингов агентствами Moody’s, Fitch и Standard & Poor’s. Кроме того, налаживается сотрудничество иностранных предпринимателей не только с «голубыми фишками» российского рынка, но и с рядовыми компаниями.Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1781.
266.
Литвинов Е.А., Жевора Ю.И. Организация инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в техническом сервисе АПК региона
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Производственная инфраструктура технического сервиса дополняет и расширяет материально-техническую базу сельского хозяйства и агропромышленного комплекса в целом. Она включает в себя совокупность средств производства, соответствующих особенностям технологии работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту машин и оборудования, их межсезонному хранению, консервации и утилизации.Литвинов Е.А., Жевора Ю.И. Организация инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в техническом сервисе АПК региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1812.
267.
Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Пищевая промышленность – одно из важнейших звеньев агропромышленного комплекса и ей принадлежит ведущая роль в обеспечении населения различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточном для формирования сбалансированного рациона питания, что в целом формирует жизненный уровень и продовольственную безопасность страны.Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1811.
268.
Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Последние два-три года в российскую практику управления постепенно внедряется зарубежная концепция управления стоимостью (УС). В ее основу положено понимание того факта, что для акционеров предприятий центральным вопросом является прирост их благосостояния, измеряющегося ни количеством нанятых сотрудников, ни оборотом компании, а стоимостью предприятия, которым они владеют.Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 122-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1810.
269.
Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На сегодняшний день у собственников российских машиностроительных предприятий отсутствует желание продавать значительные пакеты акций в обмен на инвестиционные ресурсы. Это, главным образом, связано с тем, что акционерные компании рассчитывают не на первичное размещение акций, а на дополнительную эмиссию ценных бумаг.Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 119-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1809.
270.
Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Основой развития экономики является научно-техническая и инновационная деятельность, направленная на получение, распространение и применение новых знаний для решения управленческих, экономических, технологических, инженерных, социальных и иных проблем. В частности, это касается дорожного хозяйства.Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1808.
271.
Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Известно, что управлению подлежат только объективные риски, т.е. такие, которые характерны для любого региона. Субъективные риски, обусловленные временной политической и экономической нестабильностью, непосредственному управлению не подлежат, но максимально минимизируются за счет привлеченных финансовых средств на превентивные мероприятия. При этом любой инвестиционный проект в процессе реализации подвергается широкому набору рисков.Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1807.
272.
Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1806.
273.
Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На современном этапе развития экономики России появилась острая необходимость разработки методологических основ управления и практических механизмов развития транспортных коридоров для оптимизации перевозок импортных транзитных грузов. Это, в свою очередь, порождает необходимость на основе системного подхода проанализировать многообразие связей и отношений, которые возникают в транспортной системе при управлении перевозками транзитного типа, раскрыть механизм его формирования на основе принципов ее организационного развития и экономико-правового обеспечения.Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1805.
274.
Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В условиях глобальной конкуренции решающими факторами успеха становятся: а) высокая степень гибкости при удовлетворении разнообразных потребностей клиентов; б) эффективность использования понесенных при этом затрат; в) способность к обеспечению точной поставки продуктов труда потребителям. Предприятия и компании, которые не способны своевременно приспособиться к быстро изменяющимся условиям, должны понимать, что это может привести к серьезным проблемам в отношении долгосрочной конкуренции и рентабельности их функционирования в сформировавшейся рыночной среде.Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 100-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1804.
275.
Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На протяжении длительного времени основной целью деятельности предприятия считалось достижение максимального уровня прибыли и обеспечение постоянных темпов ее роста. Критериями эффективности выбирались уровни рентабельности затрат, оборотных средств, основных средств, производительность труда и т.д. Анализ различных точек зрения показывает, что основной целью деятельности предприятия является создание максимальной стоимости для акционеров – собственников предприятия. В качестве критерия достижения указанной цели выступают стоимость предприятия и ее динамика. Для обоснования данной теории рассмотрим значение показателя стоимости бизнеса для всех субъектов, участвующих в деятельности предприятия.Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1803.
276.
Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Формирование развитого рынка услуг по ремонту и строительству является обязательным условием реализации основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. С точки зрения экономического роста рассматриваемый рынок обеспечивает ремонт и модернизацию старых, а также создание новых основных фондов производства товаров и услуг, от технических и технологических характеристик которых зависит как степень соответствия конкретных производств принятым мировым стандартам, так и конкурентоспособность отдельных отраслей и национальной экономики в целом. С точки зрения социального роста рассматриваемый рынок обеспечивает доступность и комфортность жилья, которые не в последнюю очередь определяют уровень стабильности общества.Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1799.
277.
Дорошенко Ю.А., Владыка М.В. Организация форм и методов развития корпоративной ипотеки в инновационно-активных вузах
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из важнейших проблем преобразований рыночной экономики России является становление адекватных им финансово-кредитных, в частности, ипотечных систем. В современных условиях хозяйствования ипотечное кредитование становится гибким механизмом, способствующим оттоку капитала из сферы текущего потребления в сферу реального производства и капитального строительства, а ипотечное жилищного кредитование - один из эффективных инструментов решения многих важных социально-экономических проблем.Дорошенко Ю.А., Владыка М.В. Организация форм и методов развития корпоративной ипотеки в инновационно-активных вузах // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1800.
278.
Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1801.
279.
Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Ценообразование в системе управления рыночной экономикой занимает одно из центральных мест. Это объясняется тем, что сегодня практически все цены устанавливаются собственниками товаров, услуг, недвижимости и т.д. Получив такое право, предприятия несут полную ответственность за обоснованность цен и их влияние на результаты хозяйственной деятельности.Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1802.
280.
Корнеев И.Н. Основные формы организационных структур управления корпоративных образований
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Современные тенденции развития рыночных отношений порождают необходимость формирования нового экономического мышления и новых подходов к управлению экономикой. Эти требования рынка, усложнение внутренней и внешней среды и их взаимосвязей привели к развитию новой концепции организационных структур управления.Корнеев И.Н. Основные формы организационных структур управления корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1780.
(Страница 14 из 57)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ