Результаты поиска:
Найдено: 1162
261.
Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.
262.
Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.
263.
Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3450.
264.
Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.
265.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Банковские карты являются перспективным направлением развития безналичных розничных платежей. Они выполняют функции одновременно расчетного, депозитного, кассового и кредитного инструмента.Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3460.
266.
Кукоба А.И. Современный взгляд на глобализацию мировой экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На современном этапе развития мировой экономики происходят существенные изменения во всей системе международных отношений – усиливаются взаимовлияния и взаимозависимости различных факторов и сфер экономики, что, несомненно, является закономерным и вполне логичным процессом. Постепенное накопление количественных изменений в устройстве мирового хозяйства привело мир к качественному скачку, к более высокой стадии интеграции – глобализации.Кукоба А.И. Современный взгляд на глобализацию мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3459.
267.
Красносельский А.В. Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Хорошо известно, что рынок сотовой связи в России не является однородным по большинству характеристик. Различия проявляются уже в возможности выхода компании на рынок определенного региона. Этим обуславливается присутствие различного числа операторов, что приводит к дифференциации регионов по конкурентной ситуации, уровню цен, спросу на услуги сотовой связи.Красносельский А.В. Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3458.
268.
Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой.Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3457.
269.
Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.
270.
Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг сотовой связи основным направлением работы предприятия является расширение спектра предоставления дополнительных сервисов и услуг потребителям, а также повышение эффективности своей деятельности.Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3455.
271.
Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.
272.
Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.
273.
Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.
274.
Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Методология налогообложения на сегодняшний день в нашей стране – недостаточно исследованная область, и представляется целесообразным еще раз проанализировать показатели налоговой нагрузки в их современном понимании.Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3451.
275.
Сунгатов Р.Ш. Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Основополагающим принципом методики стоимостной оценки лечебно-диагностической помощи является достижение максимального учета всех технологически необходимых затрат и выполнения стандартов протоколов лечения. Разработанная методика позволяет на единой методологической основе рассчитать себестоимость медицинских услуг для различных аспектов использования и источников оплаты: бюджет, средства обязательного и добровольного медицинского страхования, хозяйственные договоры, средства населения.Сунгатов Р.Ш. Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3468.
276.
Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В. Формирование институциональной среды транзитивной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Процесс развития, понимаемый как усложнение структуры явления и качественное изменение элементов, составляющих это явление, применительно к обществу выражается в преобразованиях его институциональной среды.Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В. Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3467.
277.
Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.
278.
Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для существования любого государства и решения стоящих перед ним задач необходима определённая материальная база. Основным источником её формирования традиционно выступают налоги. В связи с этим мы вправе вслед за английским исследователем А. Порки сказать, что «государство и налоги появились на свет почти одновременно, ибо государство есть дитя, словно родившееся уже с ложкой в одной руке и мечом – в другой».Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3465.
279.
Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.
280.
Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года главной целью определяет создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения, повышения его благосостояния, предотвращения бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста. То есть речь идет о решении самых серьезных проблем, что возможно только в долгосрочной перспективе путем реализации планомерной и последовательной экономической политики.Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3463.
(Страница 14 из 59)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ