Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1986


241. Золотарев М.В.
Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Транспорт является необходимым условием ведения хозяйства, а для России, с учетом ее географии, именно транспорт выступает стержневой инфраструктурной сферой деятельности. Поэтому формирование достоверной прогнозной информации о развитии производительных сил и на ее основе прогнозов перевозок имеет важнейшее фундаментальное значение для развития сети железных дорог как элемента транспортной системы. С другой стороны, очевидно, что транспорт оказывает существенное влияние на развитие производительных сил и хозяйственное освоение новых территорий. При этом ясно, что создание эффективной транспортной сети стимулирует развитие экономики государства.

Золотарев М.В. Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3308.


242. Гришкова А.А.
Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Черная металлургия является одной из базовых отраслей национальной промышленности и одним из немногих секторов, который может внести весомый вклад в обеспечение экономического роста в России в XXI веке.

Гришкова А.А. Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3307.


243. Осьмаков В.С.
Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Очевидно, что при возрастающих мировых тенденциях потребления углеводородов, России необходимо обеспечить надежный и стабильный рост добычи углеводородного сырья. Решить эту задачу отечественная нефтегазовая отрасль сможет, только осуществив успешный «выход» на разработку шельфовых месторождений. Нынешняя геологическая оценка – ресурсов шельфа подтверждает его огромный потенциал. Нужны инвестиции.

Осьмаков В.С. Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3306.


244. Исабекова О.А., Дрождинина А.И.
Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Газовая отрасль России является основой современного индустриального общества, одним из инструментов макроэкономической политики государства. Данный сектор интегрирован во все важнейшие сферы страны и обеспечивает национальную энергетическую безопасность.

Исабекова О.А., Дрождинина А.И. Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3305.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Бажанов П.Р.
Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Интеграция субъектов хозяйствования – это форма общественной организации производства, обобщающее выражение возрастающей целостности экономической системы общества; это многоуровневый процесс системного преобразования, усиления производственно-технологического, организационно- управленческого и социально-экономического единства общественного производства. Представляется возможным выделение ряда уровней интеграции хозяйствующих субъектов: – уровень фирменного взаимодействия: реализуются интеграционные интересы внутри субъекта, основной мотив интеграции связан с технологической целесообразностью; – уровень корпоративного взаимодействия: происходит укрупнение интегрируемых элементов, основной мотив интеграции связан с критерием стратегической устойчивости предприятий; – уровень отраслевого взаимодействия: характерен для объединяемых элементов больших размеров, как правило, равных по статусу субъектов хозяйствования (альянсы).

Бажанов П.Р. Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3304.


246. Богдановский Д.Л.
Российская практика создания особых экономических зон // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В соответствии с действующим законодательством, регистрация в качестве резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) с одной стороны дает некоторый набор льгот. С другой стороны, резиденты ОЭЗ не могут производить большинство подакцизных товаров и осуществлять сделки, не относящиеся к предпринимательской деятельности. Все таможенные пошлины и налоги должны быть обязательно выплачены при вывозе товаров с территории зон в соответствии с действующим законодательством РФ. Несмотря на достаточную логичность всех перечисленных положений, все-таки возникает вопрос: зачем необходимы ОЭЗ, каким образом они вписываются в стратегию постиндустриального развития?

Богдановский Д.Л. Российская практика создания особых экономических зон // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3303.


247. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Последние годы наше общество и мировая экономика непрерывно и динамично меняются, что сопоставимо с преобразованиями времен промышленной революции. Как отмечает академик В.Л. Макаров: «Сначала была экономика, основанная на физическом труде и сельском хозяйстве. Ее сменила индустриальная экономика, базирующаяся на использовании природных ресурсов. На смену последней постепенно приходит экономика, базирующаяся на знаниях». Столь глобальные трансформации выдвигают определенные требования к изменению принципов работы экономических систем, в том числе по формированию их эффективных стратегий.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3831.


248. Кристиневич С.А.
Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В процессе деятельности человек не изолирован от влияния факторов социального окружения, что ставит перед исследователями важный вопрос о роли институтов в поведении человека. Только при наличии соответствующего комплекса институтов производительные способности человека становятся капиталом. Институциональный подход позволяет более точно очертить круг факторов, оказывающих реальное влияние на процессы воспроизводства человеческого капитала. Проведенное исследование позволило выявить методологические различия институционального и неоклассического подхода.

Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3830.


249. Скляр Е.Н., Швыгова К.В.
Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В настоящее время деятельность большинства российских промышленных предприятий характеризуется положительной динамикой. С каждым годом все сильнее ощущается потребность в инновациях, использовании наукоемких и информационных технологий, а также в интеллектуальных и трудовых ресурсах. Это обуславливает необходимость научно-обоснованного выбора стратегии экономического и социального развития предприятий.

Скляр Е.Н., Швыгова К.В. Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3829.


250. Нотин А.Г.
Подход к корпоративному обучению сотрудников // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В условиях информационной экономики знания быстро устаревают, поэтому специалисты на протяжении всей профессиональной карьеры должны постоянно обучаться. Организациям для поддержания своей конкурентоспособности необходимо активизировать корпоративное обучение и развитие сотрудников.

Нотин А.Г. Подход к корпоративному обучению сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3828.


251. Косьмина Е.А.
Условия институционализации ценностей человеческой личности // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Основная методологическая ошибка исследователей внутрифирменного оппортунизма заключается как в традиционно зауженном понимании трудовой деятельности, так и в игнорировании человеческих ценностей, потребностей и желаний. Рассматриваемая зависимость уровня оппортунизма агентов от внешних по отношению к ним факторов исключает из поля зрения важнейший поведенческий мотив – когнитивно-ценностное и психологическое восприятие субъектом деятельности всей совокупности свойств субъектно-объектной реальности этого «загадочного» мира труда.

Косьмина Е.А. Условия институционализации ценностей человеческой личности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3827.


252. Погорелова Е.В.
Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В наше время в динамичной экономической среде ошибки менеджеров обходятся непростительно дорого. Но управленческая наука не имеет однозначных критериев рациональности экономических решений. Рациональным в классическом смысле считается управленческое решение, имеющее известность и однозначность целевой функции, а также всех существенных состояний среды и альтернатив. Вклад каждой альтернативы в достижение цели может быть оценен, по крайней мере, субъективно. Оптимальное решение может быть найдено по однозначному алгоритму конечным числом итераций.

Погорелова Е.В. Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3826.


253. Журавлев В.А.
Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В настоящее время эпоха индустриального развития в развитых странах в основном завершилась. Она сменяется эпохой инновационного развития, когда главную роль играют знания, наукоемкие технологии и новые разработки. В развитых странах создаются национальные инновационные системы, цель которых построение экономики, основанной на инновациях.

Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3825.


254. Джандосова Р.Д.
О кинопрокате... // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В феврале 2008 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации на тему: «О развитии российской кинематографии и законодательном регулировании производства и проката отечественных фильмов» с участием С.М. Миронова.

Джандосова Р.Д. О кинопрокате... // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 95-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3839.


255. Скоробогатова Т.Н.
Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса.

Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3838.


256. Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».

Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 79-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3837.


257. Мартынов Л.М.
Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.


258. Дудин М.Н., Лясников Н.В.
Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Переход страны на рыночные отношения в корне изменил как концепцию управления персоналом, так и выбор средств и методов практической реализации задач такого управления в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприятия.

Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3835.


259. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Продолжение. Начало в «кэ» № 3/2008) Несмотря на отдельные позитивные тенденции, говорить о буме развития малых высокотехнологичных предприятий в России (учитывая низкое значение абсолютных показателей) нет оснований. Состояние этой отрасли экономики можно охарактеризовать как двойственное негативно-позитивное.Выходу на траекторию устойчивого роста препятствует множество проблем…

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3834.


260. Мосалёв А.И.
Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Эффект представляет собой операциональное измерение эффективности, то есть то, к чему ведет эффективность и от чего зависит ее наличие. Эффект – это осуществленная эффективность. Эффективность же всегда носит в себе зародыш эффекта. Эффект возникает периодически, обусловленный ходом процесса, и находится в прямой зависимости от логики поступательного развития, а не от логики создания. (Francois Jullien).

Мосалёв А.И. Категория эффективности в инвестиционном проекте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3833.

(Страница 13 из 100) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ