Результаты поиска:
Найдено: 1669
241.
Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Возросший интерес к оценке интеллектуального капитала (ИК) компании, обусловленный несоответствием определения стоимости компании с помощью традиционно используемых бухгалтерских технологий (Book value) и фактической рыночной капитализации компании (Market value). Это привело к появлению многочисленных методов и подходов к оценке ИК. При всем разнообразии имеющихся систем оценки их можно сгруппировать в два больших блока: методы оценки, основывающиеся на финансовых показателях, и методы измерения, где в качестве основных индикаторов выступают нефинансовые показатели.Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2371.
242.
Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Современная российская экономика, находясь в условиях агрессивной рыночной ситуации, ее опасностями и неожиданностями, имеет систему перманентных хозяйственных связей, функционирование которых объективно рождает необходимость учитывать возникающие неопределенности и таящиеся в них риски. Это подвигло нас к проведению интенсивных исследований различных аспектов проблем риска, в том числе, в деятельности предприятий торговли.Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2372.
243.
Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Изменения в социально-экономической политике, произошедшие в Российской Федерации, создали объективные предпосылки для развития новых направлений в отечественной экономической науке и практике промышленных предприятий, такие как: менеджмент, маркетинг, инжиниринг, контроллинг и т.д. Однако в силу объективных условий использование достижений указанных направлений нередко происходит путем простого переноса западных образцов в отечественную теорию и практику. Это, в силу различий правоприменения, не всегда оказывается эффективным, а порой и просто не возможным.Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2373.
244.
Кучкаров З.А. Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Предпосылками проведения одной из наших работ явился факт отсутствия вразумительного сущностного отличия между стратегическим планированием и планированием вообще, а также стратегическим управлением и управлением в общепринятом толковании. Многочисленная литература в данной предметной области трактует эти понятия выхолощено: как «долгосрочное планирование» – на 10-15 лет, или как «планирование в условиях неопределенности», или «планирование важнейших решений» для организации. Подобная понятийная неопределенность не дает возможности построить эффективную систему стратегического планирования и управления. Поэтому нами были приложены усилия по концептуальному различению «стратегического» в планировании и управлении.Кучкаров З.А. Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2374.
245.
Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Сущность интегрированной системы формирования управленческих решений состоит в изучении процесса их вырабатывания, который по своей сути является сложной динамической системой, состоящей из множества элементов функционирующих во взаимосвязи и взаимодействии. При этом изменения, происходящие хотя бы с одним элементом, отражаются на эффективности всей системы в целом.Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2375.
246.
Арабян К.К. Измерение человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Анализ основных методов оценки интеллектуальных активов показывает, что сегодня нет единой методики, позволяющей надежно оценить совокупность интеллектуальных активов компании. Кроме того, имеющиеся методики не являются в полной мере адекватным отражением их справедливой стоимости, и, как правило, выражают стоимость оцениваемых компонентов достаточно приближенно.Арабян К.К. Измерение человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2388.
247.
Голоскоков В.Н. Анализ эффективности принятой за основу в середине 90-х гг. модели реформ естественных монополий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Для приватизированных предприятий обычным явлением становится застойный характер развития, связанный с отсутствием импульсов к инвестированию. Зачастую имеет место «проедание» доходов, хроническое недоинвестирование, ставка на эксплуатацию производственного аппарата - вплоть до его полного износа с последующим выведением активов. Практика российских реформ показывает, что при наличии институционально несовершенных рынков, самоустранения государства как экономического агента, потенциал использования частной собственности и конкуренции крайне низок.Голоскоков В.Н. Анализ эффективности принятой за основу в середине 90-х гг. модели реформ естественных монополий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2387.
248.
Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Успех национальных проектов в существенной степени зависит как от деятельности региональных и местных органов власти, так и от правильности выбора ими финансово-экономических и административных методов управления в бюджетной сфере. Управление расходной части бюджетов должно быть переориентировано на критерии эффективности и высокой результативности затрат.Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2386.
249.
Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Рыночные отношения вносят значительные изменения в деятельность по реализации собственности. Прежде всего, это связано с результатами, отвечающими потребностям каждого экономического субъекта и общества в целом. Исследование направлений форм реализации собственности в малом бизнесе должно, по нашему мнению, осуществляться в процессе ее воспроизводства, причем в фазах производство-распределение-обмен-потребление его следует рассматривать как реализацию по различным направлениям отношений собственности.Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2385.
250.
Кухтинова Л.Г. Теория и практика социальных услуг
. — М.: Креативная экономика, 2007. — 176 с.: ил.
В монографии представлены результаты исследования вопросов теории и практики социальных услуг. На основе анализа и обобщения экономической теории и практики функционирования сферы социальных услуг рассмотрены сущность социальных услуг, их роль, классификация социальных услуг, а также теоретико-методологические основы управления сферой социальных услуг. Предлагаются комплексный и системный подходы к исследованию социальных услуг, структуры социальной сферы и сферы социальных услуг.
Книга предназначена для аспирантов, специалистов, работающих в сфере социальных услуг, может быть полезна работникам государственных органов власти и органов местного самоуправления.Кухтинова Л.Г. Теория и практика социальных услуг // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10332.
251.
Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства
. — М.: Креативная экономика, 2007. — 284 с.: ил.
Предлагаемая читателю монография раскрывает основные современные тенденции, особенности и закономерности становления и функционирования малого предпринимательства в России как самостоятельного сектора экономики. Особое место в ней занимает выявление и анализ важнейших факторов, определяющих состояние, формы реализации экономических отношений и перспективы дальнейшего развития малого бизнеса в условиях институциональных преобразований.
Автор надеется, что результаты проведенного исследования будут представлять интерес для научных работников, практиков, представителей государственных и муниципальных структур, работников фондов, предпринимателей, а также преподавателей, аспирантов и студентов.Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10333.
252.
Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.
253.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
254.
Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.
255.
Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.
256.
Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.
257.
Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.
258.
Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.
259.
Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.
260.
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.
(Страница 13 из 84)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ